Пусковые устройства. Кто что думает?

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
После ледяной комы емкости там осталось хрен да маленько. Еще и рассол небось мутный. Такой девайс только на лето. Можно зарядить полностью и разрядить лампочкой, думаю будет убедительно. А если он еще и необслуживаемый, ииииии..... Плотность там сновья бывает 1.25, оттого и замерзают оне. Я после таких подъ...к с ареометром в магаз иду и смотрю только акб с пробками.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
Тоже замерзал аккум, что раздувало (Тюдор чтоль какой то...), потом еще лето и зиму проходил. Так бы и ездил, но нужно было этим летом готовится в Крым и решил перебдеть-новый взять. Вот стоит теперь в чулане-заряжаю как споткнусь... Сейчас сепары у них в индивидуальных упаковках - корпуса с полимерами - понадежнее имхо старых смолой залитых будут к переморозке. Только металла там меньше-тоньше, отсюда через 3 года просто рассыпаются от старости.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#23
После ледяной комы емкости там осталось хрен да маленько. Еще и рассол небось мутный. Такой девайс только на лето.
Вот и меня этот вопрос волнует. Это я про ёмкость.
И если пускач под рукой, то процесс превращается в экспериментально-познавательный, а если оного нет, то в панически-параноидальный. Это в смысле - А сикока он протянет? )))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Я просто купил другой, тюменский. Даже если он (ттт) тоже решит замерзнуть или разрядиться - то первый даже в полуживом виде, но теплый и заряженый спасет отца русской демократии. Если, конечно, в пределах досягаемости окажется

Добавлено через 39 секунд
А 10 тыр в коробочку ионисторов мне жалко, лично

Добавлено через 2 минуты
Я еще провода с собой катаю, на случай вонючий
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#25
Купил я пару лет назад пускач вот такой


За это время прикуривал всё, начиная от севшей в нулину тахи своей до матизов. Использовал раз 20. В любой мороз.
Главное держать сам приборчик в тепле и заряженным. Хотя даже полежав ночку на морозе смог оживить сдохшую промёрзшую таху. Штукой доволен. Брал по цене около 6000р

В устройства размером с пенал не верю, хотя сосед както прикурил мне 2,4 литровый мотор таким пенальчиком, но это было не в мороз а при -5, просто машына долго простояла ибатарея подсела чутка.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
Добавлено через 39 секунд
А 10 тыр в коробочку ионисторов мне жалко, лично


Я еще провода с собой катаю, на случай вонючий
Провода и у меня есть, но не всегда удобно стоишь, чтобы прикурить. Потом народ стал с гнильцой, да и не от каждого матиса прикуришь.
Да я тоже считаю, что за горсть микросхем цена завышена. Тоже думал, что такие приблуды стоят от силы тысяч шесть.

Добавлено через 1 минуту
Купил я пару лет назад пускач вот такой
У меня тоже такого же типа был - ВЕЩЬ!!!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#27
по коробочкам - прошлой зимой 4,2 бензин в минус 10 в ноль разряженный заводил. 4,2 дизель уже не тянет.
Вожу с собой как вариант экстренной помощи. На обеих машинах с наступлением холодов поставил новые AGM аккумуляторы Topla. Сейчас Вебаста работает минут по 20 и проблем нет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#30
После ледяной комы емкости там осталось хрен да маленько. Еще и рассол небось мутный.
Сейчас нужно было срочно на работу смотаться. Ночью было -10, сейчас -5. Выползаю кое как, стёкла у машины в инее. Первая мысль - откроет, не откроет? Открыла. Вторая мысль - хоть прокрутит? Ключ в замок, лампочки как-то подозрительно не ярко горят???!!! А ведь это первые признаки аккумуляторной паранойи.))) Секунды с третьей - четвёртой прокрутки стартанул. Дня 3 точно машина отстояла. Так что есть ещё порох в пороховницах!!!!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
#31
Повезло, я полтора месяца не подходил, так что ничуть не разочарован в приобретении, случаи разные бывают
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#32
на ебее их много типа http://www.ebay.com/itm/68800mAh-12...979433?hash=item488ff712e9:g:c0MAAOSw65FXtnPj только, как я понимаю, все они - на литиевых аккумуляторах. конденсаторный нашел только один (500фарад !!! за 1,5 косаря зелени)))))))))) - думаю, такой заведет тепловоз или сдвинет электричку)))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#33
на ебее их много типа http://www.ebay.com/itm/68800mAh-12...979433?hash=item488ff712e9:g:c0MAAOSw65FXtnPj только, как я понимаю, все они - на литиевых аккумуляторах. конденсаторный нашел только один (500фарад !!! за 1,5 косаря зелени)))))))))) - думаю, такой заведет тепловоз или сдвинет электричку)))
Думаю, что наши машины уже столько не стоят, как этот стартер. Или сразу электричку купить и на нём ездить.))) Интересно, а в доме электричества хватит, чтобы его зарядить? )))

Добавлено через 13 минут
Такие покупать нельзя. Будут просто выброшенные деньги. Кстати, вчера или позавчера тоже копался в E-bay. Видел там стартер от Tesla. Не помню цены, но эти ребята должны знать толк в батарейках.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#34
Полагаю, все здравые люди и понимают, что менее, чем за 3000 руб заявленных характеристик точно не будет.
Или как на китайских музыкальных центрах все верят в наклейку 2800W?

Вспоминаю древний анекдот - такой большой, а в сказки веришь.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#37
Только шо пролистал э-бей. Ничего там заслуживающего внимания нет. Одна дешёвка. Причём, в конце всё та же дешёвка, но уже за хорошие деньги.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
#38
Короче если аккум слабый - его один хрен менять. Если есть утечки и т.д то хрен редьки не слаще, надо делать.
Золотые слова.

Добавлю только, на всяких "пуско-зарядках" особо сэкономить (постоянно используя вместе с полудохлым аккумулятором вместо покупки нормального) не получится.
Пуско-зарядка имеет очень заметно ограниченное количество циклов, ибо её встроенным аккумам условия эксплуатации в режиме, по сути, короткого замыкания, крайне не нравятся. И от "обычных" 5 тысяч полных циклов литий-железа остаётся, дай бог, сотня-две.
Но как аварийный вариант "на всякий пожарный" - очень, очень интересна.

Любая дополнительная нагрузка, будь то более мощные лампы, дополнительные колонки, дополнительный аккум заставляют генератор работать соответственно с большей нагрузкой, что ведёт к его преждевременной смерти.
Это не так.
Там медная обмотка вращается среди магнитов. Чем больше нагрузка - тем больше "магнитное" сопротивление вращению. Вот и вся зависимость.
Никакой "механики" - нагрузка никак особо с долговечностью не связана.

Если генератор чего и не любит, так это работы где нить болоте (грязь попадает в подшипники и стирает щетки) ну и в максимально нагруженном состоянии окунаться в ледяную воду (резкий перепад температур плохо для диодов).
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#39
Добавлю только, на всяких "пуско-зарядках" особо сэкономить (постоянно используя вместе с полудохлым аккумулятором вместо покупки нормального) не получится.
.
А разве здесь хоть кто-то собирался использовать пускач постоянно? Не припомню что-то.

Добавлено через 7 минут
Это не так.
Там медная обмотка вращается среди магнитов. Чем больше нагрузка - тем больше "магнитное" сопротивление вращению. Вот и вся зависимость.
Никакой "механики" - нагрузка никак особо с долговечностью не связана.

Если генератор чего и не любит, так это работы где нить болоте (грязь попадает в подшипники и стирает щетки) ну и в максимально нагруженном состоянии окунаться в ледяную воду (резкий перепад температур плохо для диодов).
Где-то в двухтысячные была мода обвешать жигули доп. фонарями, поставить мощную аппаратуру и считать себя королём дороги. Так вот, от таких нагрузок гены аж визжали от радости и дохли за три месяца. Кто поумнее, тот сразу 2 гены ставил и распределял нагрузки. Оказывается, за чистотой следить надо было.))))))
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#40
По любому доп. нагрузка на ресурс ГЕНы влияет сильно! Включив все потребители тока- сразу заметишь - падение оборотов движки!