Пусковые устройства. Кто что думает?

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#61
Да,зарядить немного можно,но крутить-не знаю,у них ёмкость редко больше 1,2 аЧ.
С литиевыми батареями 2ампер часа. Но всё равно 8-ку не думаю, что прокрутят.

Добавлено через 1 час 3 минуты
В итоге, у моего экспедишена простоявшего на морозе в аэропорту, сдох акум в первый раз. Машина стояла месяц, когда конкретно он сдох - кто ж знает. Подключила устройство. И фиг-вам называется. Вызвала службу помощи - за 10 минут прибыли, за минуту завели.
Лично в моём понимании работы данных устройств вы допустили ошибку. В различных описаниях их работы производители делают упор на время от включения устройства и до старта двигателя. В вашем же случае, когда не понятно что стало с аккумом на морозе, нужно было скинуть клеммы и тогда только подключать устройство. А так оно просто прогрело аккум пока вы шли к замку зажигания и на старт ёмкости просто не хватило. Принцип старта этих устройств в корне отличается от старта от пускачей по времени использования. Ёмкости разные.
И тем не менее, я тоже скептически отношусь к подобным девайсам. Помочь стартануть только что посаженному аккуму, как в моём случае, они вполне способны. А вот что прокрутят холодную восьмёрку с глубоко засаженным аккумом, я очень сильно сомневаюсь.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#62
Корсар, спасибо за ответ. Я не буду настаивать на своей технической грамотности. Я реально мало, что в этом понимаю, поэтому всегда читаю инструкции. Перед тем как я подключила устройство, я еще раз прочитала инструкцию и выполняла шаг за шагом по написанному. Плюс, тогда еще помнила, как показывали по телевизору. Это ведь была супер- новинка! Дело было несколько лет назад, поэтому не хочу вводить в заблуждение алгоритмом действия которого сейчас не помню. Но пусковое устройство подключалось внутри машины в этом и была его "фишка" на которое делали упор продавцы, типа не надо стоять на морозе и ждать службу помощи. И не надо платить службе помощи и "ваще" супер устройство для наших Канадских зим! Экономит кучу денег.
Сейчас я в отпуске в России, поэтому коробочки с той "фигней" нет под рукой. Вернусь, выложу и фото устройства и инструкцию к нему. Может для зарядки фонариков оно и работает, не пробовала- вопрос, как подсоеденить? Так и валяется в коробочке в бардачке нового трака. Почему не выбросила, понятия не имею. Вот пригодится хоть показать, что покупать не надо. Муж мой долго потом ржал над технической новинкой. Все пыталась его к квадрациклу присоединить или снегоходу и посмотреть, может их заведет, но на них нет таких разъемов, надо искать переходники. Тешу себя надеждой, что хоть что-то та "хрень" пардон за мой французкий должна завести.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#63
Вот теперь понятно, о чем речь - эта "хрень" вставляется в гнездо прикуривателя - у нас такие как то тоже начинали рекламировать. Рассчитывать, что пусковой ток пройдет через предохранитель прикуривателя на 20А )))) - немножко подзарядить аккумулятор (часика за 2-3 ) через такое гнездо можно и то-не навсех авто, т.к. не всегда это гнездо активно при выключенном авто.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#64
Мой новый трак, та фигня точно не заведет через прикуриватель. Прикуривателей в обычной комплектации новых траков нет. Имейте это в виду, когда будете покупать новые машины. Я то даже и не заметила его отсутствие - не курю, а вот мой муж сильно озадачился его отсутствием
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#65
Лада. Мы говорим о разных устройствах. О таком как у вас даже и не слышал. Видать канадские "ноу хау" покруче наших будут, раз через прикуриватель машины заводят.)))
В той или иной степени все мы жертвы рекламы.)))
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#66
Корсар, извините туплю потихоньку :?, прочитала вроде про пусковые устройства, вроде про разные идет обсуждение на нескольких страницах, вспомнила про ту "хрень" которую сама покупала и которая тоже была пусковым устройством. А из- за технической безграмотности и не уверенности не смогла объяснить чем пользовалась :oops:.
Но ведь это тоже разновидность пускового устройства, при чем очень рекламируемого у нас, так что когда доберусь до него и выложу информацию, будет понятно чего другим покупать точно не надо даже если эту фигню Вам предложат привезти из Канады или Штатов, еще ведь и денег кучу попросят за ноу-хау.

Ребят, еще раз извините, что влезла в разговор
 

ВинниПух

Новичок
4
2
Ford F-150 Raptor 2013
Москва
#67
Вот такой штукой спокойно заводил 6.4 л на джипе и додже после зимы, 3 л дизель на Ленд ровное спокойно. И ещё остаётся полно заряда. Саморазряд минимален, вожу с собой в машине постоянно. Работает.
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#68
Вот такой штукой спокойно заводил 6.4 л на джипе и додже после зимы, 3 л дизель на Ленд ровное спокойно. И ещё остаётся полно заряда. Саморазряд минимален, вожу с собой в машине постоянно. Работает.
Такая и грузовик в легкую крутанет,но и цена соответственно на много выше.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
688
117
Ford Explorer 2002
Москва
#69
До гаража не доберусь, нашёл в интернетах
https://on.pleer.ru/product_254450_CARKU_E_Power_43.html
Год назад, во время морозов, полтора месяца к машине не подходил, словил глубокий разряд, запустился со второго раза. Разряженного раптора тоже запускали, но уже летом. Единственное, при глубоком разряде, после подключения, нужно нажать кнопку boost, после этого уже ключом вертеть. Из недостатков - иногда выкидывает ошибку по неправильной работе системы заряда аккумулятора
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#71
Кто пишет-я заводил,вы заводили с аккумулятора с подключенной батарейкой или чисто от неё?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
688
117
Ford Explorer 2002
Москва
#72
машинист, пускач цепляется к акку, при глубоком разряде просит нажать кнопку boost, потом ключ на старт и вперёд
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#73
Кто пишет-я заводил,вы заводили с аккумулятора с подключенной батарейкой или чисто от неё?
Я пока не заводил этой штукой, жду прихода)))
В принципе эта приблуда призвана помогать основному АКБ, если конечно он не труп.
Но, как говорил выше, на ютюбе есть ролики, там заводят Паджерика 3,0 вообще без АКБ. Туго, но заводят.
Прошлой зимой, когда ударили морозы, машиной больше недели не пользовался, дурканул и попытался из окна завести дистанционно, не получилось. Во дворе, редкие машины сами еле завелись, на просьбу прикурить отказывали видя "такой большой машин", а нужно было чуть-чуть.
Вот тут бы и помог, как мне кажется, такой приборчик.
Перед этой зимой поставил новую АКБ, но и приборчик приобрёл, ибо при АКПП это практически необходимый помощник, даже в тёплое время в глухомани. Да и как довольно мощный пауэр-банк пригодится на выездах для гаджетов.

У меня на предыдущей машине, Крайслер ТаунКантри, стояла солнечная батарея на крыше (43 Вт, между релингами) и через солар-контроллер заряжала основной АКБ. Ставил для поездок, что бы WAECO питать на стоянках. На зиму снимать обломился, и не пожалел. Даже под снегом утром мигал зелёный диод на контроллере - АКБ полностью заряжен. Один раз в морозный день не смог сразу завестись, покурил полчаса, батарея подзарядилась, таки завёлся. Другой раз на природе музыкой баловались, посадили до щелчков реле. 40 минут под солнцем сквозь деревья - завёл.

Так что девайс имеет право на жизнь. А тот что по ссылке на Плеере, на иБее стоит в половину.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#74
У меня на предыдущей машине, Крайслер ТаунКантри, стояла солнечная батарея на крыше (43 Вт, между релингами) и через солар-контроллер заряжала основной АКБ. .
С этого места по подробнее бы. Где купил? Дорогущая? Сложно ли подключить самому?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
688
117
Ford Explorer 2002
Москва
#75
Карлсон, это просто по запросу вывалилось, первая попавшаяся фотка с описанием и присоединяюсь к корсар, про солнечную батарею и контроллер подробнее можно?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#76
Ну, сами напросились)))))

Заново писать лень, вставляю копию отчёта на Минивэн-клубе. Оставляю ссылку на оригинал, так как в теме ещё немало полезностей всплывает, а вот фотки там похерились...
Цены по состоянию на июль 2008 года.

Ну вот и состоялся супер-пупер-мега тюнинг. Идея, в принципе, не нова, но люди так или иначе причастные к процессу (консультации, покупка, установка, и теперь эксплуатация) либо крутили пальцем у виска, либо восторгались, но у всех при этом были большие и круглые глаза.

Особая благодарность Денису. У него одного глаза оставались прежними, разьве появился лёгкий прищур когда он думал куда бы ещё и светодиоды присобачить.

Компоненты: Солнечная батарея на 43 Вт в защитном корпусе из калёного стекла и алюмиевого профиля, габариты 630 х 600 х 30 мм (7 500 руб); Контроллер заряда солнечный на 10 А с программируемым таймером и всякими защитами (1 700 руб); Алюминиевый уголок + крепёж + провода + гнёзда и вилки "прикуривателя" (~1 000 руб); Смекалка (0,5 л).

Батарею закрепили на крыше



Вот вид "более сверху"



До самой крыши не достаёт 1,5 см



Ломали голову куда бы пристроить контроллер, и вот куда его пришурупили, как и разъёмы для батареи и нагрузки



А вот и сам контроллер



Верхний прикуриватель для входа с солнечной батареи, когда она не нужна, её просто демонтируем и выдёргиваем штепсель.
Нижний прикуриватель для подключения потребителей через контроллер, позволяет воспользоваться программируемым таймером (например включать лампочку на два часа после заката и на два перед рассветом).
Правая дырка........ просто ошибка. Гнездо пришлось перенести вниз, упиралось в кузов. Туда Денис порывался вставить светодиоды, потом посмотрим, пока из неё просто выходит шнур от СБ.
А провода к аккумулятору успешно были спрятаны под обшивкой и прикручены непосредственно к клеммам оного.

Вуаля!

Завтра стартуем в Крым, где и будет обкатана вся эта схема. А основной целью этого тюнинга было поддержание аккумулятора в должном состоянии, ибо на стоянках от него запитан компрессорный холодильник и лампа "дневного света" 12 В 11 Вт..... пока, по крайней мере.


В деталях смотрится не особо эстетично, но в жизни НИ ОДИН не посвящённый не обнаружил батарею на крыше.
Побочкой был шум на скорости более 80, и то во влажную погоду, да и не сильный.
Со временем компрессор холодильника стал запрашивать более высокий ток на запуск, солар-контроллер на 10А его просто отключал. Решение было найдено гениально элементарным. В Крайслере одну розетку прикуривателя можно в блоке предохранителей сделать постоянно включённой. В эту розетку и включал холодильник на стоянках. А дальше выявилось доп-чудо: Пандора изначально была запрограммирована на автоподзавод при определённом падении напряжения АКБ, поэтому, обычно, около 5-ти утра машина сама заводилась на полчаса, зато холодильник всегда имел внутри +5 по Цельсию.
Сколько же я вытерпел завистливых взглядов и проклятий, когда на жаре около 40-а вытаскивал из холодильника бутылочку пива, которая на глазах покрывалась обильной испариной...
Кстати, на аватарке Форд на том же пляже на Беляусе, где пиво потело и текло 8-*
... из далека долго, течёт река ...
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#78
Ну вот и провёл генеральные испытания этой китайской лабуды. Дело было на той неделе. Снял аккум и поставил его на зарядку. Заряжался - разряжался он четыре дня и машина всё это время стояла под окнами. А морозец был в последний день до -9С ночью. Решил я поставить аккум на машину и дай, думаю, проверю ка я эту китайскую коробочку. Без аккума, только её. Подключил клеммы, пару раз включил зажигание в холостую и потом на старт. Стартер жикнул и затрещало реле. Го*но, думаю, а не заводилка. Ладно, чё её жалеть - ещё раз на старт. Прокрутило раза два !!! потом опять реле защёлкало. Ещё раз на старт - завелась!!!! Я обалдел, если честно.
Короче, делаю вывод, что эта китайская дешёвка вполне в состоянии помочь разрядившемуся аккуму завести машину. Не говорю уже про полезные прибамбасы, которые присутствуют в китайских электронных девайсах. Этих денег эта хрень явно стоит.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#79
Экспериментирую дальше. Жизнь - зараза, заставляет. Оставил вчера днём включенный регистратор. Простояла машина с трёх часов дня до девяти утра. А так как аккум уже инвалид, то не смог стартануть. Подключил всё ту же коробочку, она уже с месяц в машине лежит, тоже не завёл. Говорят, что ночью до минус 17-ти опускалось. Всё, соответственно, перемёрзло. И чудо коробочка в том числе. Ладно, думаю, схожу домой подзаряжу, а заодно и отогрею. Примерно около часа подержал эту заводилку на зарядке. Отключил, спустился - завёл!!! Делаю вывод, что если бы заводилка китайская была в тепле дома, то завела бы машину ещё при первой попытке. Ещё раз убедился в нужности этой явной хрени в хозяйстве. )))
Думаю, что пора бы уже присмотреться к новому аккуму. Возьму Баннер, Американ или опять Бош, что окажется удобнее в приобретении. Потому как денег они примерно одних и тех же стоят.
Всем удачи зимой!!!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#80
Хм это сколько же регистратор сжирает? Думаю он тут почти ни при чем. Низкая плотность в аккумуляторе+мороз=предагональное состояние. Завтра вряд ли он чтото выдаст.