Промывка форсунок

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#1
Добрый вечер друзья! Вновь обращаюсь к вам с вопросом (форум курил, но остались небольшие непонятки), вообщем, ближе к делу. Имеется Lincoln Navigator 2005 года, проскакивают пропуски зажигания. Сменил свечи и катушки, уехал в отпуск, где заправлялся только на shell. Видимо на перегоне в 2000 км машинка просралась и полгода пропуски меня не донимали. Сейчас опять заморгал chek. Хочу промыть форсунки. Уточните:

1) есть ли в этой задумке смысл?
2)где-то слышал,что ультразвук губит их-только жижа!
3)еще где-то вычитал что двигатели на 02-04 навики отличаются от 05-06 и следовательно форсунки тоже другие,подскажите парт номера форсунок для рестайлинга?
4)пробег 177000 (скручен или нет- не владею, но по общему состоянию подозреваю что пробег родной, но предыдущий владелец не сильно заморачивался обслуживанием автомобиля), поэтому когда они в последний раз промывались, и промывались ли вообще не знаю, и есть ли смысл это делать при таком пробеге, или же проще заменить.
5)какие еще работы при таком регламенты следует провести?
6)еще ребята с авторитетного сервиса в мурманске советуют раз в 5 тыс. лить в бак промывку инжектора, но тут вроде тему обкуривали и общие выводы по данной теме больше отрицательные чем положительные-что скажите? Спасибо заранее))
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Про промывку спец средствами через бензобак скажу, что рискованно, можно больших проблем нажить. Лучше традиционная промывка со снятием.
Свечи еще хорошо бы проверить, катушки.
Ну и камеры сгорания топлива, кольца и пр., это уже на крайняк
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Bangkok, сразу два вопроса: 1. Где префикс темы?
2. Ну так уже сто раз обсуждали пропуски, зачем ещё плодить темы клоны?
По теме: советую сменить заправку.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
ИМХО, если уж беда с форсунками, то никакие промывки не помогут.
d_repnikov правильно говорит - проверить распыл. Если форсунки ни разу не менялись и на них есть весомые подозрения, то лучше уж поставить новые и забыть о них очень на долго. И да, сменить заправку обязательно, ибо шильдик ШЕЛЛ ничего не значит, по Москве полно шарашек с франшизой Лукоила, БП и проч., поэтому шильдик далеко не показатель качества.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#6
брак в свечах и катушках...99.9999% ..все остальное теории,..учитывая стоимость наших катушек+свечей и интервал замены уже несколько лет крутится в голове мысль прикупить нечто подобное http://www.technosouz.ru/catalog/di...a_diagnositki_svechey_zazhiganiya_smc100.html ,а то реально затрахало, по несколько раз ловить головняки с гавносвечамикатушками
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
max.turbo, если про пескоструй..... то есть во многих сервисах и цена почистить таким образом свечи просто смешная (точно не помню, но реально копейки). Нет смысла покупать приборчик. Подобные стенды для проверки есть в магазинчиках продающих свечи.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#8
я не про пескоструй ,а про проверку свечей под давлением ....там в камере давление создается под 12 атм и вот тогда все гавно обычно и вылазит
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
12 атм топливной смеси сильно отличаются от 12 атм обычного воздуха. Много раз видел как даже целые свечи устраивают феерверки при таком давлении воздуха.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#11
Однозначно ультра звуком делать это нельзя, говорю это как специалист по проверке качества труб ультразвуком
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#12
с заправкой интересней,на shell не жаловался,а в моих краях есть роснефть,лукойл,статоил,и спецтехнологии и нет-нет, а на любой говна периодически хватаешь.

Добавлено через 2 минуты
max.turbo, катушки и свечи менял в апреле
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#13
с заправкой интересней,на shell не жаловался,а в моих краях есть роснефть,лукойл,статоил,и спецтехнологии и нет-нет, а на любой говна периодически хватаешь.

Добавлено через 2 минуты
max.turbo, катушки и свечи менял в апреле
хоть вчера (((брак он и в африке брак ((проверенно
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#15
я смотрел Линкольн Навигатора на днях и человек эту проблему с дергатней и пропусками зажигания решил только третьей подряд заменой свечей и катушек ....а зп были оригинал ((((
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#16
То есть это фирменная болезнь?а не оригинал есть смысл,они ценами то не особо отличаютсЯ,есть еще и подороже катушки,на ebay сеты по 6-8 тыс. С доставкой,может свечи с крафта на денсо заменить??дерганья то и нет,есть моргающий чек,холостые ни разу не падали,работал всегда ровно,да и потери мощи не ощущал
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#17
Проверьте все разъемы на катушках, очень часто возникают проблемы из-за них. Ломается уплотнительная пластмасса и фишка не донца входит в разъем. У меня на эксплорере периодически бывали пропуски (раз в 3-4 месяца), пока не разобрался с разьемами:)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#19
По моему на пробегах овер 150 проще новые поставить, механический износ седла никуда не денется от промывки. На наши моторы они не так уж и дороги
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#20
Не, не дорого... Ford XR3Z-9F593-CB Injectorasy 5 509,87р. х8= ну понятно в общем:)
правда на ебее полно недорогих аналогов
http://www.ebay.com/itm/1-Year-Warr...n|Model:Navigator&hash=item41745bef4a&vxp=mtr

а еще даже ребилдовые форсунки продают! http://www.ebay.com/itm/OEM-Fuel-In...n|Model:Navigator&hash=item4d1a81a8cb&vxp=mtr

Свечи и катушки оказались живыми, помогла промывка форсунок,засранные были сильно,большой разброс в цилиндрах, до 50 мл.
Расскажи подробнее-чем мыли, сколько стоило со снятием,впускной коллектор надо снимать?
 
Последнее редактирование модератором: