Промывка форсунок

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#21
приветствую, мыли профессиональной жидкостью для промывки инжекторов (цена литра рублей 500, название скажу когда в гараж заеду), про коллектор не помню, а полностью диагностика движка, замер компрессии, проверка катушек и свечей и промывка форсунок обошлась в 6500 руб, но мою городок в глуши не сравнивайте, если тут описана заебная замена свечей и что меньше 3500 за это не берут, у нас за эти деньги мне поменяли катушки, свечи масло в коробке и масло в двигателе со всеми фильтрами.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#23
Tverskoy, отпишусь чуть позже про расход,пока не засек
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#24
жидкость WISN'S наверно? мыли снятые форсунки или к топливной системе подцепляли?
(мне свечи меняли за 1500 : ) ну там и свечи простые, на дорестайле..
а вот промывка WISN'Sом на установке при подсоединении к топливной системе стоит 10, это уже сомнительно, проще комплект новых форсунок бошевских поставить
http://www.ebay.com/itm/1-Year-Warr...n|Model:Navigator&hash=item41745bef4a&vxp=mtr
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#25
Ноыве форсунки явно дешевле проверок, промывок и последующей замены катализаторов.
Да и механический износ никто не отменял.
Да и новое есть новое.
 
Последнее редактирование модератором:

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#26
Bangkok, а прокладки для форсунок новые покупали или старые поставили?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#27
Lincoln_1, я могу вам кучу примеров привести из практики. Когда новые форсунки хуже старых.
Глупо менять рабочие форсунки. Если износ.. или денег дохрена, тогда да.
Форсунки требуют регулярного обслуживания.
Что касается наших движков. Кроме промывки форсунок. Вы еще получаете чистку тракта впуска. Это если вы в хорошем месте делаете. А по стоимости...есть и не за 10000 в Москве
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#28
Lincoln_1, я могу вам кучу примеров привести из практики. Когда новые форсунки хуже старых.
Глупо менять рабочие форсунки. Если износ.. или денег дохрена, тогда да.
Форсунки требуют регулярного обслуживания.
Что касается наших движков. Кроме промывки форсунок. Вы еще получаете чистку тракта впуска. Это если вы в хорошем месте делаете. А по стоимости...есть и не за 10000 в Москве
Вы видели вообще новые?
Они получились если не ошибаюсь 200$, подобранные по объему, расппылу, с сертификатом в упаковке, все уплотнения в придачу.
За эти деньги мытье старых форсунок не имеет смысла, да и что делать если не все одинаковые, или льют, или распыл разный, это же не ВАЗ, чтобы в магазине россыпью купить еще восемь для экспериментов.:)
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#29
Нет,прокладки оставил старые,мыл чисто форсунки на стенде(ну там,колбы для проверки пропускной способности на единицу времени),может и wins,не помню,литровая банка серебристого цвета с красной надписью "типо профессиональная жидкость для промывки инжекторов",
Я тоже считаю что если форсункам пришел конец,то никакая промывка их уже не спасет, я искал причину пропусков зажигания,если еще раз себя в таком же ключе проявит,то однозначно заменю их,но проблема решена(надеюсь на длительное время) результатом я доволен,на расход особо сильно не повлияло,правда на трассу не выезжал, а до этого 10000 км бортовик не сбрасывал,в городе с прогревом и поездками максимум в одну сторону не более 10 км,показывает 24, а в динамике ощутимо прибавилось
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#31
номера не помню, пропуск зажигания в 4 и 8 цилиндре
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#34
Проверьте все разъемы на катушках, очень часто возникают проблемы из-за них. Ломается уплотнительная пластмасса и фишка не донца входит в разъем. У меня на эксплорере периодически бывали пропуски (раз в 3-4 месяца), пока не разобрался с разьемами:)
Простите! Как лечили проблему с разъемами катушек тоже такая фигня?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#36
Проблема лечится банальным хомутанием.
Пропускаем хомут в то место разъема, откуда фиксатор отломился, заводим вокруг форсунки - отлично держится.
 

Вложения

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#37
А вот где почем разъемы новые - в Рокавто от 10 до 22 баксов (только не понятно, 1шт или комплект), на Али-экспрессе есть по 5638руб с доставкой за 100шт (можно скинуться через клуб:D, оптом взять на 10 клубней). Вот еще контору нагуглил: http://hmg-sport.forumbook.ru/t35-topic
Тут писали, что волговские форсунки ставят - значит и волговские разъемы подойдут.
В общем, найти можно.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#38
Снятие, установка форсунок.

После снятия верхней части впускного коллектора (паука), доступ к топливной рампе и форсункам очень удобен.

ПОД РУКОЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ!

Померял давление в рампе (обычным манометром со сдохшего компрессора). Чтобы проверить давление без запуска двигателя, достаточно 2-3 раза включить зажигание (при каждом включении на 1-2 секунды запускается бензонасос).

Собственно проверил работоспособность насоса и герметичность системы. Можно проверить гибкие шланги сзади рампы (подающий, реверсный и соединяющие левую и правую стороны рампы)
У нас давление в топливной системе на холостых оборотах:
Со включенным регулятором давления – 2,04-3,06 атм
С выключенным регулятором давления – 2,72-3,40 атм
Остаточное давление (выключенный двигатель) – 2,04-2,72 атм
Затем скидываем клемму с АКБ, и сбрасываем давление (я просто рассоединил шланг, которым был подключен манометр, над чистой банкой. Вытекло около 50 гр. бензина)
Собственно процесс снятия и установки форсунок достаточно простой, но требует аккуратности.
Вычищаем (выдуваем) всю грязь вокруг посадочных мест форсунок, отсоединяем клеммы (как правило убеждаемся в том, что все фиксаторы отломаны, и валяются в развале блока цилиндров:))
Откручиваем болты рампы, и раскачивая всю конструкцию, одновременно тянем вверх. Сидит довольно плотно. Как правило форсунки выскакивают из коллектора, и остаются висеть в рампе. Металлические скобы фиксаторов форсунок в рампе можно снять заранее, а можно после отсоединения всей конструкции от коллектора. Это скорее направляющие, чем фиксаторы. Так удобнее затем вынимать их по одной. На каждой форсунке 2 уплотнительные резинки (сверху и снизу). Верхние резинки как правило в идеальном состоянии (они постоянно омываются/охлаждаются бензином), если резинки нет – она в «шляпке» рампы. Или, как сказано в мануале – ищите в развале блока цилиндров. Нижние резинки – убитые в хлам. Сухие, потрескавшиеся от температуры. Через них, кстати, идет несанкционированный подсос во впуск.
Нижние резинки покупаем (заранее). Фирменные Ford или Bosch от 60 до 200р. За штуку. Фирменные ГАЗ/ВАЗ (те же резинки, только на пакетике нет логотипа Форд/Бош) я нашел по 15р. За штуку. Еще и в графитовой смазке. Продавец сказал, что у него (в магазине ГАЗ/ВАЗ) эти резинки фирменные СТО оптом скупают (видимо затем лохам на иномарках впаривают по 100-200 рубасов при чистке форсунок).
Устанавливаем в обратной последовательности. Не забываем про резинки и скобы-фиксаторы форсунок.
Я прочистил карбклинером шляпки рампы, протер им-же посадочные места форсунок в коллекторе, воткнул форсунки в рампу, смазал чуть-чуть нижние резинки моторным маслом, и плотно посадил конструкцию на место, до совпадения крепежных отверстий в рампе.
После затяжки болтов рампы, нагнал давление и проверил отсутствие утечек. Это достаточно легко делать без «паука», протирая все потенциальные места утечки салфеткой или туалетной бумагой. Малейшая капля будет видна.
 

Вложения

  • 123.5 КБ Просмотры: 203
  • 141.6 КБ Просмотры: 178
  • 127.4 КБ Просмотры: 185
  • 154.4 КБ Просмотры: 175
  • 138.2 КБ Просмотры: 186
  • 126.5 КБ Просмотры: 196
  • 157.8 КБ Просмотры: 199
  • 137.9 КБ Просмотры: 191
  • 124.5 КБ Просмотры: 194
  • 147.1 КБ Просмотры: 184
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#39
Промывка форсунок

Собственно, источник информации на форуме уже есть, от GOGA. +100.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6455&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

Да и на просторах и-нета самостоятельная промывка форсунок представлена.
Я соорудил прерыватель из, кнопки (нажимать удобнее ногой), параллельно кнопке – выключатель (если надо надолго включить форсунку) и 2-х свободных контактов «мама». Подключился к старой АКБ.
Для промывки купил средство очистки инжекторов – челябинский «ЛАВР». Это концентрат для добавления в бензобак. В принципе, можно обычный Wynns, или любой другой карбклинер. Единственное – я не стал брать спрей, поскольку жидкость под давлением, на мой взгляд, лучше чем аэрозоль.
В качестве нагнетателя – обычный медицинский шприц 20мл. Двумя руками шприцом создается давление до 6 атм. Наши бензонасосы имеют максимальное давление 4,5 атм.
Из подручных бензостойких шлангов делаем переходник шприц-форсунка. Все хомутаем, ибо если шланг соскочит под давлением – средство может попасть в глаза.

Последовательность действий:
Снял резинки с форсунок. Попробовал снять сетчатые фильтры – не получилось, ковырять силой не стал.
Набрал в каждую форсунку очистителя (шприцом), оставил откисать на пару часов (можно и на пару дней:)).
Подсоединил шприц (с очистителем) с обратной стороны (к дюзам), прерывисто подавая напряжение промыл форсунки. Оставил откисать еще на час.
Подсоединил шприц со средством в правильном направлении, прерывисто промыл форсунки.
Процесс - на видео.
https://youtu.be/JYAAT2_Q3hs

Сколько говна вытекло после промывки – можно посмотреть на фото - (в левой банке чистое средство, в правой – после промывки). Грязный очиститель отфильтровал через тряпку, оставил на промывку менее ответственных запчастей (типа клапана ХХ).
Посмотрел на слабом давлении, как из всех 4-х дюз выходят струйки. Каждая пара струй пересекается в 1см от дюз, образуя распыление.
Проверку бензином отложил на следующий день, остатки очистителя покисли в форсунках еще сутки.
 

Вложения

  • 135 КБ Просмотры: 156
  • 59.4 КБ Просмотры: 142
  • 64.5 КБ Просмотры: 162
  • 43.6 КБ Просмотры: 154
  • 70 КБ Просмотры: 168
  • 44.5 КБ Просмотры: 143
  • 81.1 КБ Просмотры: 145
  • 112.9 КБ Просмотры: 164
  • 90.7 КБ Просмотры: 163
  • 23.8 МБ Просмотры: 50
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#40
Проверка форсунок

На следующий день, перед установкой, проверил распыл на форсунках - бензином.
Собственно, все на фото и видео.
https://youtu.be/1kuBQ6IWr7g
https://youtu.be/krq6wEIspKU

Еще одна важная проверка - дать давление, кратковременно открыть/закрыть форсунку, и пол минуты держать давление в закрытом состоянии. Их дюз ничего не должно капать. В противном случае - форсунку под замену. Это не лечится.

Из вышесказанного вывод: если форсунки не закоксованы намертво, вполне можно привести их в чуство «в гаражных условиях». Ибо аппарат для промывки форсунок делает все тоже самое, только программа прерывания задается компьютером. Для особо требовательных – можно изготовить простейший электронный прерыватель в домашних условиях. Мне вполне хватило кнопки на полу и тремора правой ноги:D.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: