Промывка двигателя.

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#61
Можно ли просто залить после минералки полусинтетику тыщи на 4 и заменить???
а почему нет то?
слей хорошо старое масло, потом залей новое и все
хочешь успокоить свою подкорку мозга - поменяй еще раз через 4 тыщи, хотя по мне так пофиг полный
 

эдян

Активный участник
914
130
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#62
промыть можно если найдёшь промывку для синтетики,а минералку мыть миниралкой смысла нет.
 

Vovasik

Участник
141
1
Замкадычч
#63
воще никогда не пользовался! машин было много, самый большой пробег был на эксплоэре 218т.к. из них я проехал 150 т.к. каждые 8 т.к. менял масло и незадумываля лил мобил..
может лучше не тровить сердце химией!?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#64
Vovasik 200 тысяч - это маленький пробег. Я менял на своём Форд Эксплорере 2 раза в год масло ( летом и зимой, тоже пробег был 140.000 миль, это примерно 1 раз в 20.000 км ) и ничего мотор шептал.

Я думаю что можно даже проехать 150.000 км на одном масле (только доливая на уровень), правда жизнь мотора может на этом пробеге и закончится, а может и нет.

Главное на что бы я обратил внимание, на уровень масла - он должен быть в норме, иначе на минимуме масляное голодание, а выше максимума выдавит сальники.

Vovasik Если менять масло каждые 8000 одной и той же марки, то тогда конечно промывки не нужны.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#65
мотор может безболезненно пережить падение уровня масла ниже минимума примерно на литр,маслоприемник все-равно остается в маслянной ванне.только больших нагрузок в таких случаях лучше не давать,а небольшие превышения уровня приведут к "выдавливанию" сальников при большом пробое картерных газов и плохой работе вентиляции катера
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#66
Так как в данной теме так же много мифов, как и в других, то давайте смотреть что там происходит в ДВС.

Миф 1. Не нужно промывать двигатель, хорошее масло его моет.

Вот эксперимент по промывке ДВС обычными маслами с уменьшенным интервалом замены:

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Миф 2. Мыть двигатель промывками не стоит, это все уловки производителей, маркетологов и т.п.

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Тут прекрасно видно как отмывают промывки. Тут так же видно, что не отмывают они за один раз все. Поэтому в соседней теме я описывал опыт отмывки запущенных двигателей промывочным маслом с подобными промывками многократно. Внутренносли двигателя было не узнать.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#67
Оба мифа сводит на нет простой эксперимент.....после промывок и небольшого пробега движок разобрать и извлечь из маслянных каналов-сверлений блока-колена "продукты" промывки.

Промыть-то нетрудно, но избежать повреждения вымытыми частицами пар трения/скольжения практически нереально.....как и нарушения работы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, самое обидное для владельца что это может произойти непредсказуемо и в любой момент.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#68
после промывок и небольшого пробега движок разобрать и извлечь из маслянных каналов-сверлений блока-колена "продукты" промывки.
Что вы понимаете под "продуктами промывки"? Какими промывками вы пользовались и что извлекали из масляных каналов? :)

Добавлено через 1 минуту
Промыть-то нетрудно, но избежать повреждения вымытыми частицами
Нет там никаких частиц. Это очередной миф. Насыпьте сахар в чашку с кипятком, перемешайте, а потом извлеките из чашки "частицы" сахара. ;)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#69
Оба мифа сводит на нет простой эксперимент.....после промывок и небольшого пробега движок разобрать и извлечь из маслянных каналов-сверлений блока-колена "продукты" промывки.

Промыть-то нетрудно, но избежать повреждения вымытыми частицами пар трения/скольжения практически нереально.....как и нарушения работы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, самое обидное для владельца что это может произойти непредсказуемо и в любой момент.
Извини, Иваныч, чушь... За 18 лет работы в бизнесе по замене масла только у двух переднеприводных тазов случилась небольшая беда. У одной в поддоне накопилось говна на треть от общего объема масла и забился маслоприемник. У второй при промывке забился напрочь масляный фильтр вместе со всякими байпасами и лопнул. У многих "гидрокомпенсаторных" наоборот промывка зачастую приводит к улучшению работы гидр.комп., чем и пользуются на СТО. Сначала пытаются промывкой убрать шумность,если помогает дерут с клиента как за ремонт, и если не получается, тогда меняют компенсаторы.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#70
)))))))))))))) да все ты правильно сделал)))))))))))

соглашусь, что надо компрессию померят))))

лично я МЫЛ, МОЮ и БУДУ МЫТЬ двигатель при каждой замене

не знаю, что значит дорого

ПРОМЫВКА 5, 7 литров хадо, что у тебя нарисована стоит 164,5 грн - 20 уе
масло 5в30 7,7 литра 654,5 грн - 76 уе

эти цены у офисиалов, не знаю какие там у вас в Москве, но вся композиция на двигатель 4,6 стоила 1509 грн 175 уе куда еще входила добавка восстановительная 360 мл и фильтр)

это что дорого???????

Добавлено через 3 минуты
это так же как и для секса... при большом пробеге надо другие презервативы?)

Добавлено через 1 минуту
хоть и 2012 года)))) но остается актуальной)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#71
У меня вот тоже не помещается в голове масло для авто с пробегом. Ну это как тетрадь для 7 класса и чернила для 5-го. В чем его суть, не понятно.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#72
я так думаю, что все упирается в зазоры между кольцами и цилиндром, увеличивая вязкость. они думают улучшить работу двигателя)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

во всяком случае у меня такое мнение сложилось))))))))))

забывая о пропускной способности масленых каналах))))))))))))))) и если летом это еще как то и в каком то приближении может и работать, то зимой в минус -27, который был вчера с утра в моей деревне, при запуске будет ПЕРДЫК в лучшем случае, а в худшем П..ЗДЕЦ)))))))))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#73
Так зазор в кольцах он не между кольцом и стенкой цилинра. Даже убитое кольцо прижимается к цилиндру. Если выработка в самом цилиндре и нет хона, то кольца по любому не жильцы, ибо без смазки их дни сочтены. А вот что будет с ГБЦ на густом масле?

Да и причем тут вязкость? Они то на канистре указывают ту же самую вязкость, что и для мотора с меньшим пробегом. Значит дело тут не в вязкости, а в чем то другом. Но вот в чем именно, понять не могу.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#74
Dmitrii, да не вопрос....всяк имеет свое мнение, я в отношениях с клиентами стараюсь придерживатся рекомендаций производителя авто, они эту процедуру забыли упомянуть, о этом-же говорит и мой опыт....так что я никогда не буду мыть ни клиенту ни себе двигатель присадками и моющими маслами, считаю что достаточно своевременной и правильной замены масла необходимого этому движку....:)
Волшебников из Хадо и Кашпировского воспринимаю одинаково....как и проча экстрасенсов по части восстановления и наращивания........к юмору вообще отношусь положительно:)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#75
Так зазор в кольцах он не между кольцом и стенкой цилинра. Даже убитое кольцо прижимается к цилиндру. Если выработка в самом цилиндре и нет хона, то кольца по любому не жильцы, ибо без смазки их дни сочтены. А вот что будет с ГБЦ на густом масле?

Да и причем тут вязкость? Они то на канистре указывают ту же самую вязкость, что и для мотора с меньшим пробегом. Значит дело тут не в вязкости, а в чем то другом. Но вот в чем именно, понять не могу.
про зазоры обычно рассказывают на СТО. при замене масла)

когда были два элипса на последних двух цилиндрах, зазор имелся
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#76
При каждой замене наливаю перед сливом пятиминутку ликвимоли, в черном пузырьке, типа "про".
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#77
Иванович_23, Волшебников из Хадо и Кашпировского воспринимаю одинаково....как и проча экстрасенсов по части восстановления и наращивания........к юмору вообще отношусь положительно
Абсолютно научно... Когда заходят ко мне и спрашивают:" Мне Хадо" , я обычно отвечаю "Хадомазо не занимаемся":)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#78
а мне нормально) на нем,и мыть и кататься)))))))

люблю ХАДОМАЗО заниматься)

хадовское масло ты хоть знаешь в какой стране производят, а?)))) юморист)))))))))))

Добавлено через 5 минут
ты вообще я смотрю даже инструкции не читал)))))))))))))))))

восстанавливает))))))))))))))))) ответь на простой вопрос, толщину слоя какую они гарантируют?) юморист)
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#79
А смысл в промывке, если лить одно и то же масло? При замене на 8000 км
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#80
Почему на 8...?
Современные масла позволяют и 40 проехать....при исправном движке естестно.....так что 15-20 вполне реально.