Промывка двигателя.

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#1
И так по порядку.
Вот была ситуация ещё у Толяна http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19510
забивался датчик и машина не ехала.
Я заказал этот датчик, лежит у меня в машине, но машина ездит нормально - тфу -тфу.

Было предложение заменить масло - согласен нужно его поменять, масло реально грязное, местами как саледол... Нагар виден не вооружённым глазом сразу, как только открываешь крышку масляную. И это крышка масляная хер откручивается, приходится прикладывать усилие.

Так вот я решил вымыть всю эту херню с мотора, пока идут свежие сальники и масло съёмные колпачки.

Как я собираюсь промыть тщательно двигатель​

1. Заливаю "пятиминутку" в масло на 15 минут ABSOLUT® Plus - сливаю всё, ставлю новый фильтр. Каша должна выйти.
2. Заливаю промывочное масло Хадо на 15-30 минут сливаю всё ставлю новый фильтр, должна выйти грязь, если будет сильно загажено масло и после этой промывки - повторяю процедуру.
3. Заливаю масло для двигателя с хорошими моющими свойствами тоже XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF.

Кто что думает, что ещё можно добавить ?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#2
Дэн, а ты не боишься, что все промывки смоют накопившуюся каку и забьют узкие каналы?
По мне так два пути: либо все разбирать и отмывать, либо просто хорошее масло с заменой в пол интервала.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#3
Дэн, а ты не боишься, что все промывки смоют накопившуюся каку и забьют узкие каналы?
+100.
Крайне не рекомендуется использовать моющие присадки на пожилых двигателях.
Особенно неприятно у коренных- капиталка обеспечена.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#4
хорошее масло с заменой в пол интервала. + Ликви Моль мягкая промывка двигателя, хорошо лечит компенсаторы, т.е. как бы не отдирает весь шлам, а промывает узкие каналы.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#5
бред полный, двигатель открывали, клапанные крышки, когда меняли прокладки, всё там чистенько, ненадо лить никакие масла промывочные, они минеральные... после них лить синтетику... масло там синтетика и так хорошо всё смывает.... просто замени масло с промвкой ( долей в масло перед заменой ) и залей свежее масло. Масло заливай 5W30 синтетику и всё. Если хочешь всё вымыть идеально, то прсто замени его раньше... через 2000-3000 км... а это всё херня, рекламные ходы, моющие очищающие нано супер турбо технологии.... а ещё и атомик... :lol: Откуда там грязь, туда же не срали :lol: Замени сальники коленвала, сальники форсунок (маслосъёмные колпачки) + промывка компенсаторов и всё.

Добавлено через 1 минуту
где ты видел чтобы после 7000км пробега (послений раз я менял масло 7000 км назад) масло было как новое? Естественно оно будет чёрным....
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#6
Gorbat, Вы правы. Только если пробег большой я бы использовал- 5w40.
Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил:

При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля.
Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.).
Недопустимо смешивать минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.
Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки.
Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс.
В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.
Заведённый в -30 мотор через три-пять минут будет иметь минусовую температуру и я сильно сомневаюсь что он готов принимать нагрузку по тасканию трёхтонного авто. :? Это Жопель Корса какая-нить со своим литровым мотором за три минуты может и прогревается. Да и мотора там не жалко.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#8
Они на такую температуру не рассчитывают:)(до -25, по нашему новому ТУ-по моему до -18, если не прав поправте).
А если серьезно, естественно нужно смотреть на датчик температуры или корректировать время прогрева от значения температуры на улице, но -главная засада при такой температуре-коробка- первой она накроется если не прогрета.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#9
Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.
Поэтому датчик распредвала и засрало, масло было Люки Моли Американ 5W30 (синтетика) а долил мобил 5W30 (полусинтетика).... так как масло течёт с сальников + дымит... то не вижу смысла его менять пока не заменишь хотя бы сальники коленвала и хорошо было бы колпачки... всеравно масло постоянно доливаешь....
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#10
потёрто
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#12
Масло промывочное для двигателя

Промывочное масло ХАДО трудно найти в Москве по адекватной цене. Продавцы накручивают 5 цен.
Выбрал масло промывочное для двигателя ZIC цена 600 рублей канистра.

Слил масло с двигателя, поставил новый фильтр и залил промывочное масло ZIC - поработал 20 минут и снова слил (цвет был пригоревшего подсолнечного масло).

Установил новый фильтр и залил масло для двигателя Луки Молли 5W30 какое и было.
Мотор стал работать немного тише, масло сейчас в щупе чистое.

Пока оказалось проблема не в масле, буду ещё копать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
mcse2000, Ден, ну это все мертвому припарка, ты для начала компрессию померий и маслосьемные колпачки поменяй, хотя бы избавишся от ужора масла, ты же дымишь как газонокосилка с V-образным мотором.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#15
Sashok4, да я заказал колпачки, да сальники и ещё кучу ништяков - поменяю всё, идёт долго всё с Америки. Ещё хочу поддон скинуть посмотреть внизу что там.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
mcse2000, Ну с кинешь ты поддон, что ты там хочешь увидеть? Масло-приемник? Ну бугель открутишь, на вкладыш посмотришь, и все, давление масла в норме, и не зачем туда лезть.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
промывку двс лучше всего осуществлять АТФ, да да да, именно атф, можно отработкой, но лучше прикупить самую дишовую атф , и поездить на ней пару тысяч не напрягая двс, можно повторить разок для закрепления эффективности..

опробованно неоднократно на двигателях бмв, после этого двигатель становится девственно чистый
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
лучше всего осуществлять АТФ, да да да, именно атф, можно отработкой, н
:shock: впервые слышу... сам пробовал? :)
я что-то не очень верю в такое, поэтому очень любопытны доводы по такой процедуре...:chin:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
Из моей практики Ликви Молли имеет наихудшие моющие свойства. Все положительные отзывы о нем, что слышал от людей были о том, что оно дольше других остается светлым. На мой взгляд это недостаток масла, а не плюс, ибо говорит о том, что масло ничего не отмывает. Я бы все же использовал масло, рекомендуемое производителем.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
:shock: впервые слышу... сам пробовал? :)
я что-то не очень верю в такое, поэтому очень любопытны доводы по такой процедуре...:chin:
я же там писал выше про то что опробована неоднократно

этот способ мне подсказал Симченков Сергей, он-же Слон(Slon)