Промывка двигателя.

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#41
я единственно что знаю чтобы не заливали для промывки ( АТФ или керосин с уайт спиртом ..0 те то-что ездить нельзя---даже обороты двигла незя повышать

Добавлено через 26 секунд
Двигатель Flush (также известный как Engine Flushing) представляет собой процедуру, которая очищает двигатель от вредных отложений, таких как осадки, металлическая пыль и других абразивных примесей.

С новым двигателем автомобиль есть сила и эффективность использования топлива. Но теперь, когда ваш двигатель накапливает мили, его работы будут затронуты. Когда вы сжигаете бензин, двигатель набирает вредных отложений называется ил, что в конечном итоге влияет на детали двигателя.


Какой осадок?

Шлам является сильно загрязненной нефтью, которая становится толстым и смолистых отложений. Шлам будет забивать нефти проходы, ограничивая поток нефти в жизненно важные части двигателя, особенно в верхней области поезд клапана.
Как осадков вызвано?

Вождение условий, таких как:

• длительные периоды холостого хода

• остановиться и пойти вождения

• приема воздушных загрязнений

• короткие поездки, когда системы не согреться до достаточно

• Топливо разбавления

• окисленного масла

• конденсации воды

• буксировке прицепа

Что происходит, когда вы положите чистое масло в грязный двигатель?

Когда двигатель накопился ил или грязная, даже регулярная замена масла не может его удалить.

На самом деле, новое масло загрязняется на остающийся шлам. Он теряет способность для смазки и защиты двигателя.

Что же является лучшим решением?

Таким образом, очень важно иметь чистый двигатель перед сменой масла. Для того чтобы гарантировать ваш двигатель остается чистым, промойте двигатель при смене масла. Этот флеш содержит специальные растворители и чистящие средства, которые действуют быстро, но осторожно, чтобы удалить вредные шлама. В противном случае для удаления осадка полностью будет стоить вам денег на чрезмерное потребление топлива и механический ремонт.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#42
и рекомендуют в моторы заливать от 150.000 пробега...
Линейка масел для европейских наномоторов с трудом переваливающих гарантийный срок? ;)

Вообще, многие говорят, что нельзя пользоваться этими промыками, мол свежее масло само все вымоет, просто лучше пораньше сменить.
Откуда масло узнает что "его пораньше сменят" и ему надо срочно всё вымыть?

Сам предпочитаю не "пятиминутки", а "долгоиграющие" промывки, заливаемые за сотню-другую километров до очередной смены масла.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#43
пиздец перевод !!!! Вы сами то , что попробовали ???
или , просто надо отписаться , для значимости ????
уже , есть такой на форуме , или будет два таких ?
значимость , юноша, достигается другими способами...зачем Вы вообще решили промывать Двигатель ??
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#44
Я не могу точно знать по вашему авто. Нужно курить ваши мануалы. Мой бегемот очень долго ездил на кастроле 5W30, синтетика. Точно не помню спецификацию, знаю только он в однолитровых канистрах только идет. В клубе 4х4 оно всегда в наличии было. Сейчас по причине массовой подделке и производства массовых сортов Кастрола в РФ, ради пробы ездит на Мотюле 8100 5W30 с рекомендациями Форда, вроде LL01. На БМВ тот же 8100 другой, кажется LL04. Жена эти канистры путает.

Как то смена масла на Линкольне застала меня в Крыму. Нужного масла не нашел. Дилеры там таких машин даже не видели, с трудом нашел фильтр и купил Кастрол 5W40 Магнатек. Так мотор начал кушать масло. Поэтому по приезду сразу заменил масло.

От замены до замены не доливаю вообще. В Линкольн разумеется. В БМВ масло расходуется с нова. Моторы наверное двухтактные. ;)
Castrol имеет летучие фракции, испаряющиеся в процесе эксплуатации, ужор от верней до нижней отметки это нормально.
На турбированных моторах(наверное у твоего X5 такой) масло и должно потребляться немного.
Моторкрафт=Castrol=BP, мне сегодня сказал человек из Castol-BP!
Еще этот человек сказал, что Моторкрафт официально в Россию не завозится, и что любое масло для европейских Фордов по свойствам выше на много, чем Моторкрафт для американцев, но делает его тоже Castrol, такая вот фигня.
Промывается очень хорошо Mobil1 10W60, проверено лично.

Добавлено через 4 минуты
MV Agusta, Бред полный заливать солярку в мотор для мытья. Увеличивало срок службы на камазах импортное масло и своевременная замена.

Если Вы будете внимательны то обнаружите что промывка для двигателя ZIC это то же масло, только моющие свойства у него намного лучше, но это не обычный керосин или солярка.

И так пока я пришёл к мнению, что если двигатель в рабочем состояние, то промывкой его испортить нельзя и хуже ему от этого не будет.

Я собираюсь промыть ещё систему охлаждения (радиатор и т.п.).
Моя промывкарадиатора закончилась заменой всех трех радиаторв!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#47
нихерасе ты кислоты туда ливанул;(((
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#48
Это что получается? Новое масло грязь отмоет но мифическим образом превратит ее в пыль, а промывка обязательно дел натворит??? Что то не сходиться.
Новое масло отмоет остатки старого и не сильно затвердевшие отложения и доставит их в фильтр. А промывка помимо отложений может поднять какую-нить крупнокалиберную бяку, которая не дойдет до фильтра а застрянет по пути.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#49
на кастроле 5W30, синтетика. Точно не помню спецификацию, знаю только он в однолитровых канистрах только идет.
есть такое по спецификации Форд WSS-ля-ля-ля-913А, по API SL, по АСЕА А1 (А5), но не А3...:)
а есть и мобил с такой же спецификацией Форда есть 5W30...

Добавлено через 8 минут
Новое масло отмоет остатки старого и не сильно затвердевшие отложения и доставит их в фильтр. А промывка помимо отложений может поднять какую-нить крупнокалиберную бяку, которая не дойдет до фильтра а застрянет
вот моё мнение:
нельзя пользовать промывку 5 минут и 10 минут, это слишком жестоко для мотора... как раз такой промывкой и может забить отлетевшим шламом узкие каналы... лучший вариант промывать мягко, т.е. заливать промывку "на 200 км" и проехать на ней не более 120 км без больших нагрузок... потом со следующей заменой при очень грязном моторе можно повторить, мотор промоет до чиста и без последствий... проверено...
я вот и сейчас решил так промыть, первый раз уже промыл такой "на 200 км", дерьма вышло много чёрного, а мотор стал тише работать на холодную (масло стало лучше проходить на верх мотора к распредам и натяжителям цепей... покатаю новое масло 4-5 тыс. км и повторю процедуру...:D
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#50
Не Шурик Какую промывку на 200км. лучше лить?
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#52
Не Шурик Спасибо. Скоро масло менять , меняю через 5 т.км. заеду в AGA куплю.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#54
потом по старинке на 5 минут промывочным маслом
ну масло не повредит...:D я не жалую только добавки %-минутки в маленьких баночках, они могут способствовать отслоению крупных частиц отложений и капут маленьким дырдочкам...:)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#55
промывка двигателя при замене масла

Дэн, а ты не боишься, что все промывки смоют накопившуюся каку и забьют узкие каналы?
По мне так два пути: либо все разбирать и отмывать, либо просто хорошее масло с заменой в пол интервала.
Нет не боюсь, т.к. эта кака уже бы забила все узкие каналы давным давно. К тому же отмывают промывки плохо, грязи чуть поменьше после них, но всё равно масло чернеет быстро, что говорит о том, что мотор грязный и лак вообще не поддаётся.

Логика: При промывке двигателя забьются тонкие масляные каналы. Интересно, чем они забьются. Наверняка грязью, которую смыла промывка. Тогда это аргумент в пользу промывки. Т.е. чтобы не копить грязь в двигателе (которая сама когда-то отвалится и забьет эти каналы) его нужно регулярно мыть.

Пока скинули крышку для замены маслосъемных колпачков - грязь есть местами, её уберут и вычестят сверху в ручную, промывки не удалили грязь полностью.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#56
парни вот скажите , что вас вообще подвигает на такие умопомрачительные процедуры как промывка??

вы еще в бак винса нахерячте чтоб топливную промыть и будет вам счастье;))
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#57
Не знаю, всегда 4-5 ткм, далее стандартно сливаю/заливаю свежее и все. Больше никаких манипуляций. Пользую одно и то же - Petro Canada Supreme synth.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#58
вот моё мнение:
нельзя пользовать промывку 5 минут и 10 минут, это слишком жестоко для мотора... как раз такой промывкой и может забить отлетевшим шламом узкие каналы...
Ну если мотор не сильно грязный, то скорее всего не страшно.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#59
если мотор не сильно грязный, то скорее всего не страшно
конечно, если не сильно...:D
хорошо, когда знаешь, что там внутри (видел сам), либо снова брал... а если брал уже б/у с неизвестной историей, то там может быть много гадости внутри... некоторые ведь неудосуживаются менять масло вовремя да и лить положенное, даже за уровнем не следят, вобщем гробят мотор... порой до 100 т.км не долетают... вот поэтому я изначально мою аккуратно, особенно если масло быстро сильно загрязняется после замены...:)
 

Тохометр

Участник
207
2
москва
#60
Читал читал так и не понял надо ли мыть мотор и как для перехода с минералки на полусинтетику???? У меня какогото х.. залита минералка для чего скрыть посторонние звуки? Я вообще против промывок на старых моторах! Можно ли просто залить после минералки полусинтетику тыщи на 4 и заменить??? Просто сократить интервал замены????