Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#81
А разве запуск двигателя родным ключом перестал отрубать ШТАТНУЮ сигнализацию?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#82
А как еще ПЗС в мозгах обнулить? но красивее через лампу.
Без питания, правильно?
Сообщение автоматически объединено:

А разве запуск двигателя родным ключом перестал отрубать ШТАТНУЮ сигнализацию?
А первых экспах были чипованые ключи?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#85

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#86
Дмитрий892, ни одного упоминания какого-либо конкретного авто в Вашем сообщении не увидел, по этому и решил, что речь идёт об указанном в подписи
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#87

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#88
...речь шла именно о эксплоере первом...
...Всего две кнопки и посередине лампочка....
Тогда ещё интереснее взглянуть на фото брелока. Мне всё больше кажется, что он у Вас нештатный.

Для примера штатный брелок, который у меня.
 

Вложения

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#89
Тогда ещё интереснее взглянуть на фото брелока. Мне всё больше кажется, что он у Вас нештатный.

Для примера штатный брелок, который у меня.
Сейчас не могу сфотать. До сих пор и брелок и авто у сигнальщиков. По фото, брелок пуля в пулю, только вместо кнопки "panic" стоит светодиод.
По поводу внештатной сигнализации возникает один вопрос: машина разобрана полностью по салону и ничего чужеродного не найдено. Как сказал мастер все цепи штатные, сигнал обрывается в модуле "GEM". Если я его правильно понял. На любую попытку внешнего воздействия срабатывает сирена. С машиной ничего сделать не могут. Собственно по этому и ковыряют теперь брелок.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#90
Смущает наличие светодиода. Двухкнопочные брелки бывают, но без индикаторов, насколько мне известно.
Сообщение автоматически объединено:

Была бы возможность, я бы попробовал прописать другой брелок.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#91
А это возможно? Авто в режиме охрана и ни один из способов перехода в сервисный режим, написанных здесь на форуме способов не работает.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#92
На любую попытку внешнего воздействия срабатывает сирена.
Что Вы имеете ввиду под "сиреной"?

...и ни один из способов перехода в сервисный режим, написанных здесь на форуме способов не работает.
Ещё одно косвенное подтверждение о инородности охранной системы.

У меня такая мысль есть - при постановке системы в режим "охрана", отключить его можно либо брелоком, либо открыв водительскую дверь ключём. Попробуйте.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#93
Под "срабатывала сирена" я имел ввиду, что начинала орать сигналка...
Так она орала когда открывали. Да и почему она не должна орать? Тогда ее можно снять любым дубликатом ключа получается.
Насчет перехода в сервисный режим, то в режиме охрана его активировать нельзя, как я понял покурив форумы. Ну или я не правильно что то делал...
Если есть действенный способ активации сервисного режима, то поделитесь пожалуйста.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#94
Под "срабатывала сирена" я имел ввиду, что начинала орать сигналка...
Уточню... Штатная охранная система завязана на штатный же сигнал, т.е. тот же, которым вы "бибикаете". :) Дополнительной звуковой сирены быть не должно.

Тогда ее можно снять любым дубликатом ключа получается.
Ну, в принципе, да.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#95
Уточню... Штатная охранная система завязана на штатный же сигнал, т.е. тот же, которым вы "бибикаете". :) Дополнительной звуковой сирены быть не должно.


Ну, в принципе, да.
Она и бибикает.
Сейчас позвонил в мастерню где авто, сказал чтобы попробовали открыть ключом. Эффекта ноль. Бибикает....Короче сожгу скоро эту кучу железа....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#96
У тебя же должен стоять отдельный блок иммо, вроде. Это на более поздних все вшито в мозги. Может подкинуть с рабочей машины блок и ключ с чипом. Главное снять с охраны, а там уж проще
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#97
Штатного иммобилайзера нет.
Сообщение автоматически объединено:

Может пойти от обратного, и просто попробовать снять вообще сам модуль anti-tefth?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#98
Олег, речь об экспедишне в данном случае, у них иммо в стоке. Как и у навиков
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#99
Олег, речь об экспедишне в данном случае, у них иммо в стоке. Как и у навиков
О пергене Эксплорере.
...речь шла именно о эксплоере первом...
Сообщение автоматически объединено:

Ещё мысль пришла - обесточить охранную систему, вытащив предохранители. И соединить провода от замка зажигания и к стартеру между собой, без модуля. По идее должно сработать, тут система простая. 12 и 24 выводы модуля, красно-голубой и бело-розовый провода.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Мозги без сигнала от модуля не дадут запустить или заглушат сразу. С иммо все очень непросто, если не сказать невозможно в типовых условиях