ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#21
У меня ключ надо поворачивать 5 раз, проверено, что на одной машине, что на другой.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#22
хм... :? начинаются недоразумения... ладно, попробую найти достоверную инфу по Гаврику в трудах К.Маркса...
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#23
Гаврик сказал(а):
1. садимся внутрь експа. закрываем все двери.
2. в течении 10 секунд поворачиваем 8 раз ключ зажигания из позиции OFF в позицию RUN. В 8'cьмой раз ключ оставляем в позиции RUN. Есле сигналка вошла в режим программированния, двери в подтверждение закроются и откроются.
3. в течении 20 сек. нажмите на любую клавишу старого брелка. двери, в подтверждение программированния, закроются и откроются.
4. в течении 20 сек. нажмите на любую клавишу нового брелка. двери , в подтверждение программированния, закроются и откроются.
5. поверните ключ в положение OFF. двери , в подтверждение окончания програмированния, закроются и откроются.
Димчик, исключая п.3 и не забыв накинуть перед этим клемму? ;)
Я хоть и не силен в английском, но как я понимаю в инструкции (п.3) написано нажать на любую кнопку программируемого брелока (не старого, анового), а п.4 если есть еще программируемые брелоки то повторить п.3. Хотя если честно у меня так и не получилось запрограммировать новый брелок.
Скину клему и попробую заново...
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#24
При попытке запрограммировать новый брелок начала мигать лампочка 4x4 Хай, причем мигает ровно 8 раз, т.е. столько же сколько и крутил ключ... После того как провел ту же операцию с ключом но крутил всего 1 раз туда сюда, встало все на свои места, но брелок так и не запрограммировал...
Что за ерунда?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#25
Михаил, есть оригинал инструкции? кинь сюда... плз...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#26
сервисные проги на работе почитай,там это всё будет прописано
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#28
Значит так, перво-наперво: Огромное спасибо Сергею78 за сам собственно брелок! И спасибо не менее огромное GMlover-у, за оперативное проведение наземной операции по доставке этого брелка до адресата (меня :roll: )
теперь сам процесс... Счастливые обладатели Форд Эксплорер 1 сразу забывают про всё вышесказанное и забивают на него!!! ;) все мои и восьмикратные, и пятикратные вращательно-обратные манипуляции с замком зажигания абсолютно ни к чему не приводили (ну разве что появилось-нашлось ещё одно положение ключа, раньше найти его не мог... небыло его! :) ) это факт... немного меня расстроивший, и заставивший искать правду в научной литературе...
чтоб не быть многословным: для перепрограммирования брелка на Форд Эксплорер 1 необходимо:
1) -искать под левой обшивкой багажника (там где живёт домкрат и бачёг с омывайкой для заднего стекла) двухпипочный разъём типа "мама", с проводами серо-жёлтого и бело-жёлтого цветов... (долго ищем, очень долго... :twisted: как я... ;) блин, я уже был готов и обшивку снимать, и блок сигнализации откручивать... и лицо у меня было наверное не самое доброе... и тут на сцену выходит умный башка ЭндрюС... и тыкает носом меня в этот разъём... :oops: Спасибо и ему... :lol: )
2) -включаем зажигание в положение ВКЛ...
3) -одномоментно (т.е. туда и сразу обратно) вставляем перемычку (она даже вроде должна где-то штатно болтаться, в виде пистона, но я её не нашёл...) в найденный разъём... замки дверей закрылись-открылись, значит мы готовы с процессу...
4) -не зевая нажимаем любую кнопку на брелке, двери закрылись-открылись, брелок прописАлся (не пропИсался)...
5) -ВНИМАНИЕ!!! если у вас остался старый брелок, его тоже нужно прописать! иначе его данные из памяти стираются... т.е. пункт 4 так-же не зевая повторяем сразу за первым брелком (можно и ещё парочку (с), но не более четырёх).
6) -если брелки у вас кончились, выключаем зажигание, двери закрылись-открылись, процесс программирования завершился.

ну вот, собственно, и всё... "Ура!!!.."- радостно закричали коротыши(с)... аккуратно заправляем все провода и разъёмы обратно под обшивку, закрываем штатную домкратную дырку, можно и срач слегка в багажнике разровнять... курим, и балуемся новым брелком, закрывая и открывая машинку... ;)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#30
Гаврик
справедлива ли твоя технология для однокнопочного брелка Форд Эксплорер 2?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#31
Вот не знаю... :( надо будет в букварях порыться, может и найдём чего... ;) я раньше и про однопупочный форд-брелок ничего не слышал... :)
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#33
Гаврик сказал(а):
Михаил, ты со своим разобрался?
Нет, так и лежит без дела...
Честно говоря особо времени нет разбираться, после первых попыток забил на время.
У меня после всех выкрутасов с ключом только привод отключается, начинает мигать 4х4H мигает ровно 8-мь раз, после того как проводишь точно такую же операцию но крутишь один раз, все восстанавливается и едет нормально.
Если честно, не уверен может и глючит меня немного, но расход бензуса упал, или потеплело и греть машину стал меньше? Уменьшился не на много, теперь в районе 19-20, было 21-23... (привод работает нормально)
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#34
Вопрос: а есть ли разница между европейскими пультами и американскими? Мне пришел пульт, но не программируется. Старый перезаписывается в память без проблем.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#36
игрок сказал(а):
европейские пр-ва бош. а пиндосские?
Производители явно разные, ибо на европе написано по-немецки: Ford Werke AG, на американском: Ford Motor Company.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#37
utug сказал(а):
Производители явно разные, ибо на европе написано по-немецки: Ford Werke AG, на американском: Ford Motor Company.
нет разницы кто производитель пульта,возможно и производили что-то в Европе для Америко Форда,но какая разница,сама машино-то собиралась в Америке и если пульт именно для нее,то должен прописываться и работает на одной чистоте,что и блок в машине,скорее всего,пульт европейский не для Экспа.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#38
Saamen сказал(а):
utug сказал(а):
Производители явно разные, ибо на европе написано по-немецки: Ford Werke AG, на американском: Ford Motor Company.
нет разницы кто производитель пульта,возможно и производили что-то в Европе для Америко Форда,но какая разница,сама машино-то собиралась в Америке и если пульт именно для нее,то должен прописываться и работает на одной чистоте,что и блок в машине,скорее всего,пульт европейский не для Экспа.
Ээээ... Машина собрана в Германии. Пульт (тот что прописывается) -европейский. Американский пульт не прописываецца.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#39
utug сказал(а):
Ээээ... Машина собрана в Германии. Пульт (тот что прописывается) -европейский. Американский пульт не прописываецца.
какя машина собрана в Европе?Ты о чем..ВСЕ ЭКСПЛОРЕРЫ,хоть для Уругвая СОБИРАЮТСЯ В США..не прописывается,тогда с пультом что-то не то,я этих пультов сотнями перевозил из Америки и на экспортные Экспы и на внутренние..не было никаких проблем.
По,типа,сборке в Европе:
1.Читай стикер/табличку где написано?Сделано в Германии и Ford Werke AG.
2.ВИН в студию выложу PDF с расшифровкой ВИН,будет открытием для тебя,страна сборки твоего автомобиля.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#40
Во, горяччие, финские парни разошлись..... :shock: :) Да, Экспофф собранных не в Пендостане нет...лутше пробить ВИН и буит счазтия.... :D