Поиск курил и не раз и не нашел даже похожей ситуации короче такие чудеса раньше были проблемы с пневмой постоянно качал компрессор без всякой нужды на то даже когда авто стоит ночью молотил компрессор и было решено пока не доеду до дилерского сканера не мучать систему поднять и снять реле так как даже если выключить кнопку он качал.Ну это уже не выносимо машина слишком прыгучая так как будто ходовая убита хотя перебрал 10т/км назад на 120т.руб в нашей республике нет сканера и вблизи и решил сегодня сам искать причину и устранять ну появились ряд вопросов.Почему даже при выкл кнопке компрессор качал и как спустить машины в ручную чтобы она села и перед и зад так как в последний раз она сама накачала балоны в 4 wd хотя не был вкл 4wd перед у меня не как не спускается но качает)))то есть клапана рабочие ну или я так думаю у меня lincoln Navigator 1 поколения 2000 год рестайлинг читал здесь что могут быть перекручены торсоны ну ходовик сказал мне что торсонов нет.И еще принцип работы на 1 Навигаторе такой как и на 2? то есть выкл Двигатель машина села и перед и зад завел встала...вкл 4wd поднялась откл спустилась? просто у меня так пневма некогда не работала с момента покупки авто.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось Tesa2007