Проблемка с холостыми оборотами

krematory

Участник
114
0
Москва
#1
Проблема с холостыми оборотами или не холостыми на драйве они плавают :) когда скорость не большая в плоть до того что машина глохнет. Стоит газ грешил на него но несколько дней уже езжу на бензине и проблема осталась. Недавно менял свечки при замене сказали что одна катушка умерла т.к. бьет на корпус свечки. А руки не доходят ее поменять т.к. работы посамые уши :( может кто знает дело в ней или надо дальше копаться. Для справки машинка F-150 с двигателем 5,4 тритон. Заранее буду благодарен.
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#2
попробуй хомуты

у меня стали ровные холостые как поставил хомуты, см. картинку
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=491&pictureid=4538
маф показывал на сканере на всех скоростях единицу (считай ничего не показывал), а как устранил подсос маф стал показывать на хх 6,5 гр/сек на 80 км 60 кр/сек, ну т.е. он начал дозировать как надо
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#3
попробую наднях поставить хомутики. Отпишусь.
Есть вопрос по поводу катушки как проверить что точно не работает подтраивание есть время отвремени если долго стоять в пробке а так не могу понять. когда свечи меняли на одной голове свечки были аж заводские и на одну из них как раз и был пробой на корпус.
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#4
нужен сканер видимо

а чек горит?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#5
мужики всё проще если идёт лишний подсос воздуха из за чего начинает колбасить Двигатель на холостых оборотах(или загорится чек) проверяем спрэем-аэрозоль для чистки тормозных дисков брызгаем на все воздушные соединения , где мотор берёт лишний воздух вы сразу услышите в изменение работы двигателя
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#6
чек на бензине не горит. на газе да но это с казавщиками надо сделать настройку после замены свечек. калбасит движок но очень слабо и временами

Добавлено через 1 минуту
обороты плавают только на драйве на небольших скоростях на нетралке и в паркинге обороты 650 стабильно и не плавают
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#7
вакуум дырочку найдет

хе...я теперь фанат хомутов 8))), полгода намучился, теперь везде буду лепить хомуты!
Брызгал аэрозолем "быстрый старт", в составе есть эфир. Нихрена не обнаружилось. кстати после этих 3-х хомутов http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=491&pictureid=4538 я добавил еще пару, по краям этой пласмассовой халабуды (купил 70-90мм, и 100-120мм) и показания мафа на хх с 5,5 г/с поднялись до 6,5 г/с, собственно что я и намерил на исправных машинах у коллег (спасибо Толянычу)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
это тебе нужно ехать к газовикам чтобы они поставили реле на обман для лямд.у меня раньше тоже была проблема один к одному.Когда было авто на газу они обычно ставят одну по не грамотности
эфир быстро улетучивается им нет смысла проверять
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#10
с газом проблема в другом настройка подачи объема газа на высоких оборотах чек на газе загорается если обороты выше 3000 а ошибка по чеку бедная смесь в обоих бошках хотя на бензине в однной бедная а в другой богатая в итоге все нормально и чек не загорается проверено месяцем езды на бензине. С газом буду разбератся не в статических настройках а в динамических с ними уже так решили т.к. в статике они могут настроить только до каких-то оборотов что бы чек не загорался. но все равно поеду к ним после того как поменяю катушку :)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#11
я с такой ху...ёй мучился очень долго пока не нашёл хорошего мастера по газу.менял все
я просто вам бы посоветовал сперва разобраться с газом и здесь есть рубрика про газ, где в принципе эти темы уже выс...ли:good:
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#12
хрен бы с газом еслибы обороты плавали только на газу то это одно дело, а они цуко плавают на бензине и именно на драйве не понимаю почему на не тралке и на паркинге не плавают вот в чем проблема именно на бензине и на маленьких скоростях где обороты меньше тысячи.

Добавлено через 4 минуты
троение движка в пробке с плаванием оборотов ни как не взоимосвязанно и бывает не часто но как бывает не вовремя
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
krematory, да замени неисправную катушку и будет счастье... :D На холостых напряжение меньше, а при увеличении нагрузки (драйв) напруга возрастает и пробивает катушку... Так ещё и свечку грохнет до кучи... :oops:
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#15
Попробую ко вторнику поменять катушку. А по поводу свечки не знаю старая заводская как не странно работает именно та на которой и пробивало:D
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#16
Я бы для начала катушку поменял, у меня например пока свечи не поменял, подёргивался движок на скоростях 60-80 (больше никак не проявлялось), причём когда набираешь их неспешно на 1800 - 2000 оборотов, свечи поменял - и машину не узнать...
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#17
Проблема как точно ее описать:? обороты на драйве а точнее при торможении именно при торможении начинают плавать вполоть до того что машина глохнет это происходит только на бензине. Если проехаться при нажатии на тапок до отсечки проходит как я предпологаю возможно это топливный фильтр но где он стоит точно как почитал по книжке родной он вроде стоит в салоне перед правой передней дверью под предней понелью, но странно я его там не нашел:?. если кто то знает что еще может быть и где и где точно стоит фильтр топливный и если он не один и кроме грубой очистки есть еще и тонкой то где???? это может стоять то буду очень благодарен.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Проблема как точно ее описать:? обороты на драйве а точнее при торможении именно при торможении начинают плавать вполоть до того что машина глохнет это происходит только на бензине. Если проехаться при нажатии на тапок до отсечки проходит как я предпологаю возможно это топливный фильтр но где он стоит точно как почитал по книжке родной он вроде стоит в салоне перед правой передней дверью под предней понелью, но странно я его там не нашел:?. если кто то знает что еще может быть и где и где точно стоит фильтр топливный и если он не один и кроме грубой очистки есть еще и тонкой то где???? это может стоять то буду очень благодарен.
Топливный фильтр точно не причём,попробуй обнулить бензомозги снятием клеммы и,не переключаясь на газ поездить на бензе.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Топливный фильтр точно не причём,попробуй обнулить бензомозги снятием клеммы и,не переключаясь на газ поездить на бензе.
...предварительно обучив холостым (как в мануале описано)...:D
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#20
попробовал обучить и и в общем не помогло:x эфект остался прежним :(