Проблемка с холостыми оборотами

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#21
хрен бы с газом еслибы обороты плавали только на газу то это одно дело, а они цуко плавают на бензине и именно на драйве не понимаю почему на не тралке и на паркинге не плавают вот в чем проблема именно на бензине и на маленьких скоростях где обороты меньше тысячи.

Добавлено через 4 минуты
троение движка в пробке с плаванием оборотов ни как не взоимосвязанно и бывает не часто но как бывает не вовремя
с недавнего времени тоже стал наблюдать небольшое подергивание движка (машины) на D, при выжатом тормозе :x

Обороты при этом чуть скачут, но не сильно +/- 50..100rpm судя по тахометру.

CHECK ENGINE не горит.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
krematory, если недавно менял свечки, то какие по номиналу поставил? Те ли свечки. Я когда купил своего Экспедишена, то хозяин мне сказал,что свечи толко заменил... Мотор на холостых колбасило жутко. Сканер ошибок не дал... Я выкрутил одну свечу и обнарушил, что стоят не те по номиналу... Купил какие положено и поставил, мотор почти совсем перестал колбасит, так редкие брыки... устранил и их убрав все подсосы и почистив клапан ХХ и дроссельную заслонку... ;)
Так что за свечи стоят? И какие мануал предписывает?

Добавлено через 1 минуту
с недавнего времени тоже стал наблюдать небольшое подергивание движка (машины) на D, при выжатом тормозе
При переходе на холостые и снижении оборотов... может причина в грязном дроссельном узле или клапане ХХ... :roll:
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#23
свечки стоят оригинальные по мануалу ставили у офицыалов
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#24
подскажите, что у меня может быть!

на паркинге стою, мотор чуть колбасит, не сильно, но чувствоется, и по стрелке обороты примерно скачут +- 80 об. свечи только сменил, результат тот же, внешне нагар на старых одинаков. форсунки мыл еще до замены свечей. сканер IDS ничего не показывает плохого. катушки внешне тоже нормальны. какие варианты могут быть?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#25
подскажите, что у меня может быть!
Да много чего. Проблема Холостого Хода обсасывалась неоднократно почитайте внимательно.
Уважаемые Не Шурик , Kostey подробно все изложили. Напр http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17915. Ищите внимательно.
Как вариант : подсос воздуха, грязь в системе ХХ
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#26
Sanya777,
Тысячу раз писали про плавающие холостые. Обратите внимание на дроссельный узел, а конкретно на регулятор холостого хода.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#27
промыл дроссель и КХХ карбклинером, возникла проблемка. обороты держаться ровно 1000об\мин, проехался после промывки 10 км. и еще вой или гул какойто появился. позвонил мастеру, тот сказал что пусть машина остынет на стоянке, утром все будет в норме. так и должно? или надо было клейму скидывать?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#29
Sanya777,
Скинь клемму для начала (это нужно было сделать сразу после чистки), если не поможет - смотри дроссельный узел, где-то подклинивает заслонка после чистки скорее всего.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#31
клейму скидывал( минут 20), дросель нигде не заедает, тросик тоже в порядке, клапан хх пробрызгал вд40. ничего не изменилось. когда стоишь обороты 1000 держаться, иногда до 900 упадут. когда газанеш, медленно вниз опускаются, остановятся на 1500, потом опять вниз до 1100 - постоят и выйдут на 1000-900. что за ерунда?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#32
клейму скидывал( минут 20), дросель нигде не заедает, тросик тоже в порядке, клапан хх пробрызгал вд40. ничего не изменилось. когда стоишь обороты 1000 держаться, иногда до 900 упадут. когда газанеш, медленно вниз опускаются, остановятся на 1500, потом опять вниз до 1100 - постоят и выйдут на 1000-900. что за ерунда?
Искать подсос воздуха точно! трубку отсоса картерных газов посмотри там угловой элемент на внутреннем сгибе частенько трещинку дает. Наш надсвечник с таза углом который подходит идеально у меня например так было.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#33
ага есть там трещина, на резинке которая на впуск одевается. но прикол в чем, затыкаешь пальцем этот штуцер, а обороты так и держаться. блин :(( незнаю что еще смотреть, настроение вообще упало. еще звук под капотом во время езды воющий как пылесос.

от чего ты говоришь резинка эта подходит, с какого таза именно? ты ее потом на хамуты сажал?

Добавлено через 1 минуту
сколько у нас должны быть обороты, 650?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#36
ошибок не выдает. поэтому не читал. промывал его, а позже и вд заливал.

Добавлено через 8 часов 45 минут
нашел и устранил 2 подсоса. один как и говорилось, на резиновом уголке линии клапана PSV( карт газы), купил угловой резиновый надсвечник от ваз, подошел, наделся туго, я его на хамуты не сажал. второй был до дросселя, на линии вентеляции картера, перетерлась пластиковая трубка, и образовалась нехилая дырка, я ее заматал изолентой и сверху одел пластиковую гофру.
аа еще заменил шланчик ( похоже линия егр), он в коллектор входит за клапаном ХХ, и идет до какогото соленойда. он был засохший в мелких трещинках. заменил нашим бензо масло стойким. подскажите что за шланг и система?
промыл еще раз клап ХХ карбклинером, дал обсохнуть, и хорошенько пробрызгал его вд40.

вообщем картина таже :( , обороты высокие, только сейчас примерно 900об\мин, нажмешь педаль обороты медленно падают, подвисают на 1400, и 1100.
как видео тут выложить, хотел стрелку тухометра показать.

ваш совет, что тут?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#37
клейму скидывал( минут 20), дросель нигде не заедает, тросик тоже в порядке, клапан хх пробрызгал вд40. ничего не изменилось. когда стоишь обороты 1000 держаться, иногда до 900 упадут. когда газанеш, медленно вниз опускаются, остановятся на 1500, потом опять вниз до 1100 - постоят и выйдут на 1000-900. что за ерунда?
Если клапаны в норме. Пшикалку бысрый старт в руки и по системе воздух еще искать больше вроде нечему.;)
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#38
кстати, в моменты подвисания оборотов, вибрация идет от движка по кузову
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#39
кстати, в моменты подвисания оборотов, вибрация идет от движка по кузову
Вибро идет из за того что в каком то цилиндре плохое сгорание например с излишка топлива детонация опять же из за воздуха могет быть заливат свечку бензом например:D
Заекай к нормальным ребятам кто по форсам зажиганию и электрике они же обычно диагносты. Они тебе и воздух найдут. И зажигание проверят.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#40
сейчас звонил одному диагносту, вроде хорошо знает навигатора. он на мою ситуацию ответил, что нужно ориганальным сканером IDS сделать сброс. или говорит ездить до талого само все востановиться. хз, записался на вторник к официалам, посмотрим что сделают. а так серьезно, вчера весь день искал подсосы, ничего нового не нашел. кстати он говорит, если бы был подсос, то обороты бы плавали, а у меня ровно держаться. такая тенденция по оборотам: на холодную завожу, сперва 1400 около 30 секунд, потом снижает до 1100, и плавно выходит на 800. если проехаться то держит 900 а иногда 1000.
может клапан умерает? посмотрел новый моторкрафт стоит 3200, может заказать ? или подождать что скажут профи.

и еще такой вопрос, вентелятор когда включается? у меня на холодную заводишь, сразу слышно его срабатывание, а по мере прогревания он как то волнообразно то включиться, то выключиться.