leva2403, 800 это нормальные по-моему обороты... если будут меньше (например 600), то при включении передачи будет глохнуть, т.к. упадет до 400-500...
у меня тоже около 750-800 обороты после прогрева...
у меня визуально по тахометру в пределах 600. Летом были траблы - росли примерно до 900. Пока добрался до сервиса (это длилось недели 2), проблема рассосалась сама собой - все вернулось к норме.
да я и не спорю по поводу величины оборотов ХХ... сегодня гляну точнее у себя после прогрева, но почему-то кажется что у моего бегемота около 750 в паркинге и 600 при включении "D" либо "R"...
Кто бы подсказал нормально если при тормажении со скорости к примеру с 80 или 60км/ч до 0 полной остановки обороты падают за 500 при перекличении автомата между 1 и 2 передачей. Хотя ни каких ошибок нет двигатель работает нормально.
посмотрел... обороты после полного прогрева в паркинге 750 об/мин...
думаю, что у каждого мотора и разных годов вполне могут быть разные обороты ХХ... но ни у одной машины я не встречал обороты ХХ больше 850...
сегодня посмотрели по сканеру обороты 750-780 стрелка врет на 1 деление, это в паркинге еще по форсам посмотрел корекция -8%, время открытия 3.6, скозали воздуха много где искать подсос все уже хомутами затянул
После замены свечей обороты ХХ стали 500, до этого было вроде побольше. До замены временами подтраивало и вылезала ошибка пропуск зажигания в 8( иногда в другом) цилиндре. Сейчас опять на ХХ подтраиваивает но не так сильно как было до этого, но стал иногда глохнуть при троганье.
Так все таки какие должны быть обороты ХХ? И как их повысить?
всем привет . столкнулся на днях с похожей проблемой, завис холостой ход на 1500 оборотах . решил просто , датчик холостого хода снял и промыл очистителем карбюратора и вуаля 750.