Проблемка с холостыми оборотами

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#61
скажите мне как обучать, калибровать ХХ ? честно немогу найти инфу. по вашим словам, каждый раз как снимаем клейму, надо обучать хх?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#62
Каждый раз при сбросе клеммы стираются данные о холостом ходе и чтобы их восстановить ничего особого делать не надо - просто поездить,как в мануале написано 10миль или 16км,в своей обычной манере вождения ;)
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#63
FORD-MAN,
дословно не помню, но нужно пару минут (?) постоять на паркинге заведенным на ХХ
потом так же постоять пару минут на положении "D" и нажатом тормозе
далее поездить 10 миль
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#64
Ну вот дословно,чтобы не возникало споров,прямо из мануала:

Because your vehicle’s engine is
electronically controlled by a
computer, some control conditions
are maintained by power from the
battery. When the battery is
disconnected or a new battery is
installed, the engine must relearn
its idle conditions before your
vehicle will drive properly. To
begin this process:
1. Put the gearshift in P (Park),
turn off all accessories and start
the vehicle.
2. Let the engine idle for at least
one minute.
3. The relearning process will
automatically complete as you
drive the vehicle.
* The vehicle may need to be driven 16 km (10 miles) or more to
relearn the idle and fuel trim strategy.
* If you do not allow the engine to
relearn its idle, the idle quality
of your vehicle may be adversely
affected until the idle is
eventually relearned.


Добавлено через 10 минут
Для 2004 года немного по другому,так как коробка другая:

Because your vehicle’s engine is also electronically controlled by a
computer, some control conditions are maintained by power from the
battery. When the battery is disconnected or a new battery is installed,
the engine must relearn its idle and fuel trim strategy for optimum
driveability and performance. To begin this process:
1. With the vehicle at a complete stop, set the parking brake.
2. Put the gearshift in P (Park), turn off all accessories and start the
engine.
3. Run the engine until it reaches normal operating temperature.
4. Allow the engine to idle for at least one minute.
5. Turn the A/C on and allow the engine to idle for at least one minute.
6. With your foot on the brake pedal and with the A/C on, put the
vehicle in D (Drive) and allow the engine to idle for at least one minute.
7. Drive the vehicle to complete the relearning process.
* The vehicle may need to be driven 16 km (10 miles) or more to
relearn the idle and fuel trim strategy.
* If you do not allow the engine to relearn its idle trim, the idle
quality of your vehicle may be adversely affected until the idle
trim is eventually relearned.
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#65
спасибо... хотя я изучал немецкий,и мама у меня переводчик русско-немецкого языка.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#66
Sanya777, смотри в этих темах: http://www.ford-trucks-club.ru/search.php?searchid=392082.
Там уже обсуждали подобные проблемы с холостыми.
И ещё. В движении комп не обучается холостым... это делается на месте.:)

Добавлено через 5 минут
Всё-таки на всякий случай опять изложу процедуру обучения компа...
Снимаешь клемму с АКБ... при этом все временные записи с компа удаляются (обнуление). Потом клемму на место и по описанной в мануале схеме (помоему в разделе про АКБ) "записываем" обороты холостого хода. Процедура простая (желательно на прогретом)... запускаем движок (все потребители выкл.), работает на холостых 2-3 минуты (либо до прогрева, если холодный)... включаем потребители (свет и кондиционер) не трогая педаль газа, работает 2 минуты... далее желательно не глуша сразу проехать 10-15 км для завершения процесса обучения компа (АКПП обучится потом в процессе езды в течение около 100 км в общем). Вот таким образом пишутся так называемые "карты" работы движка на холостом ходу и корректного переключения АКПП согласованно стилю езды водителя... :D
Вот так! ;)
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#67
блин... похоже ничего не вышло..... заменил клапан хх на новый моторкрафт. переделал всю систему по вентиляции картера( ну гермитичнее некуда). проехал километров 30, все тоже самое. обороты такие и есть, 800-840 оборотов. честно, незаю что еще может быть, ну все уже смотрели(смотрел)...

ах, да, подключил я тут вчера сканер свой обд-елм-327, мне показалось подозрительным что на холостом, открытие дросселя показывает 19%. обычно на предыдущих машинах было 7-9%.

что посоветуете? куда копать? что не так? может кто выложит видео по оборотам, как падают обороты после подгазовки?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#68

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#69
...ну так 800 - это нормально...


посмотри, насколько заслонка закрыта.. тросик ослабь (отрегулируй), может натянут лишнего...
ну как нормально, если было и должно быть 650. по тросику все нормально и заслонка нормально закрывается. кстати, трос где регулируется? в салоне?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#71
а, эм, непонял??? ну на драйве 650.... на нейтрале и холостом тогда скока должно быть???

как должны падать обороты после подгазовки? у меня подвисают немного.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#72
У меня 800 при холостом на нейтрале, 650 при драйве на тормозе, трос в салоне не регулируется, только под капотом на дроселе. Кстати падают обороты равномерно без зависаний и достаточно быстро...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#73
ну как нормально, если было и должно быть 650.
Кто сказал, что 650 норма? :shock:
650 будет при включении коробки в "D"... А норма на холосных в "P" - как раз 800. Так что не мучай технику.:D

...в подкапотном пространстве на дросселе... таим видно гайки регулировочные...
обороты после подгазовки? у меня подвисают немного.
подвисают как?.. Они падают не мгновенно конечно, но и не висят в одном показании несколько секунд...
Так сказать "подвисают" только после запуска мотора на 1000 примерно несколько секунд, а потом встают на те же 800 оборотов... :)
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#74
вчера пересмотрел кучу видео на ютубе, у них на паркинге стрелка в районе 650.

Добавлено через 28 минут
вот допустим, на 50 секунде видно. http://youtu.be/wE-Pr0zOQHY
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#75
Sanya777, я не буду переубеждать... борись дальше с ветряной мельницей... :)
 

leva2403

Участник
110
0
#76
Вот тоже вылезла проблема схолостыми, стали после прогрева повышенными 800-900 при включеном акпп 600-700, чистил форсунки и систему вентиляции картерных. Что может быть?
1. Клемы снимал 20 мин. ждал одевал прогревал проежал 16 км не помогло
2.....????
3?????
причем на холоджную все нормально как прогреестся спустя некоторое время минит 30 холостые не опускаются ниже 800-900
Убеждпать что они должны быть 800 нет смысла это заблуждение

Добавлено через 2 часа 33 минуты
сгонял до ОБИ поставил хомуты на все места возможного подсоса воздуха, не помогло

Добавлено через 2 минуты
да и еще одно предположение а вдросельной заслонке должна быть дырка или ето мой пред идуший хозя так замутил чтоб холостой был, так как вентеляция картера была забита напроч
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#77
Дырки есть у всех (я про дроссельные заслонки). Об этом уже были терки на сайте.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#78
leva2403, 800 это нормальные по-моему обороты... если будут меньше (например 600), то при включении передачи будет глохнуть, т.к. упадет до 400-500...
у меня тоже около 750-800 обороты после прогрева...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#79
вообще то 600 нормальные обороты двигателя,но не как выше

походу у вас обоих беда
 

leva2403

Участник
110
0
#80
leva2403, 800 это нормальные по-моему обороты... если будут меньше (например 600), то при включении передачи будет глохнуть, т.к. упадет до 400-500...
у меня тоже около 750-800 обороты после прогрева...
На таких оборотах у меня коробка включается очень жостко

Добавлено через 36 минут
а может быть из-за клапана PCV а то он у меня ракочет на холостых после прочистки трубки идушей от него? или полсе таких изменений надо с помощью сканера выстовлять холостой ход