Проблемка с холостыми оборотами

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#41
сейчас звонил одному диагносту, вроде хорошо знает навигатора. он на мою ситуацию ответил, что нужно ориганальным сканером IDS сделать сброс. или говорит ездить до талого само все востановиться. хз, записался на вторник к официалам, посмотрим что сделают. а так серьезно, вчера весь день искал подсосы, ничего нового не нашел. кстати он говорит, если бы был подсос, то обороты бы плавали, а у меня ровно держаться. такая тенденция по оборотам: на холодную завожу, сперва 1400 около 30 секунд, потом снижает до 1100, и плавно выходит на 800. если проехаться то держит 900 а иногда 1000.
может клапан умерает? посмотрел новый моторкрафт стоит 3200, может заказать ? или подождать что скажут профи.

и еще такой вопрос, вентелятор когда включается? у меня на холодную заводишь, сразу слышно его срабатывание, а по мере прогревания он как то волнообразно то включиться, то выключиться.
Ну у меня так же с оборотами было, только подсосы которые были устранили.
Про вентилятор не знаю но послушаю.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#44
думаю у тебя гдето глюк в магазгах машины поэтому и держит обороты у меня такое было на ауди постоянно держала обороты на 1500 пока комп не подключили и не опросили ни чего не показывал и чек не горел. на мой взгляд лучше опросить мозги на наличие ошибок.
 
0
0
DODG MAGNUM
Москва
#45
Ребят , всю жизнь на фордах 8) Сейчас Форд Эксплорер 4,6 2001 г. Борюсь с подтраиванием 80 м бензином. Конечно при условии более менее хорошей работы движка до глюка. Если уж не помогает - тогда лезу в дебри. Кстати бодяжу 92 и 80 1/1 . И все отл. Тока расходники и масло почаще менять. Это не панацея от всех болезней, но иногда помогает.
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#46
обман лямбд

это тебе нужно ехать к газовикам чтобы они поставили реле на обман для лямд.у меня раньше тоже была проблема один к одному.Когда было авто на газу они обычно ставят одну по не грамотности
эфир быстро улетучивается им нет смысла проверять
у меня трубы вварены и дырявить и ставить гондончики не тянет, подскажи что за обманное реле ставят и где(почем) очень актуально, спасибо заранее
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#47
Вообщем сегодня целый день пробыл у официалов. В итоге, их ответ: да видем не исправность, обороты высоки, по сканеру нет никаких отклонений, вся электроника работает, все хорошо. Извили 2 балона карбклинера на поиск утечек( подсосов), и ничего. единственное что они предположили, это уже почти при закрытии салона, что подсасывает с клапана pcv( клапан картерных газов, на левой стороне мотора), якобы они его пошатывают а от-туда свист идет( не герметично резиновое кольцо в которое входит этот клапан), и пережав трубку идущую на на этот клапан - обороты падают до 680. вот их мысли....
я тоже до этого в гараже сам искал подсосы, тоже около болона вылил карбклинера, ничего не нашел.

У меня вопрос:
- должнен ли быть такой сильный вакум в моторе? открываешь маслозаливную крышку на рабочем, от туда аж свист проходит в момент открытия, прикладываешь ладонь. ее неплохо так присасывает. просто на паджерике делал такое. там не так было. и мастер знакомый смотрел(он на ниссане работает), говорит на наших патролах 5.6, тоже не такой сильный вакум.

- этот клапан pcv(карт. газы), поршенек в нем должен так болтаться? или должен плотно садиться на место? а то там пружинка такая слабенькая, переворачиваешь его, и поршенек почти на 1/3 уходит в клапан.


Что всеже посоветуете делать мне с холостыми??? может ли быть такой вариант, когда мыли клапан ХХ, с резинового(или из пластика он?!) поршенька, который внутри него, и, перекрывает каналы, смыли какойто слой. и теперь он плотно не садиться на свое место.????

потом заметил такую тенденцию( и официалы тоже мне сказали), что при менее горячем моторе(примерно 60С ) обороты ниже и составляют примерно 800, а как прогревается мотор(градусов 80с) то они уже 900-950.

и еще, у меня заметно подрос аппетит, сейчас езжу по городу( ну иногда могу притопить) кушает около 40 литров на сотню, раньше было в районе 30.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#48
- должнен ли быть такой сильный вакум в моторе? открываешь маслозаливную крышку на рабочем, от туда аж свист проходит в момент открытия, прикладываешь ладонь. ее неплохо так присасывает. просто на паджерике делал такое. там не так было. и мастер знакомый смотрел(он на ниссане работает), говорит на наших патролах 5.6, тоже не такой сильный вакум.
- этот клапан pcv(карт. газы), поршенек в нем должен так болтаться? или должен плотно садиться на место? а то там пружинка такая слабенькая, переворачиваешь его, и поршенек почти на 1/3 уходит в клапан.
Да должен быть такой сильный.
Ну Вам почти все починили, ищите около клапана и его трубок (дожиг картерных газов) как ранее писал- подсос
дввал ссылки.
А брызгать нужно не очистителем а средством для легкого запуска. Выше объяснял почему.
Поршенек должен болтаться.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#49
извини меня, где подсос может быть на дожиге картерных газов( егр система), на шланге который за клапаном ХХ находиться, или еще где??????
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#50
Sanya777,
Не паникуйте, у Вас все получится :)
По Вашему описанию причина почти найдена . Внимательно, не спеша сделайте полную ревизию шлангов и мест соединений. Трещина или подсос в месте соединения может быть на любом шланге, включая пластиковые(особенно в местах изгиба).
На соединение попробуйте поставить хомуты. Дополнительно проверить можно ,как делали Ваши мастера - глуша(пережимая шланги) по цепочке от клапана на крышке блока и далее.
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#51
у меня стали ровные холостые как поставил хомуты, см. картинку
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=491&pictureid=4538
маф показывал на сканере на всех скоростях единицу (считай ничего не показывал), а как устранил подсос маф стал показывать на хх 6,5 гр/сек на 80 км 60 кр/сек, ну т.е. он начал дозировать как надо
Спасибо за фото. :good:
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#52
сегодня более плотно посадил клапан pcv, вырезал сам прокладку из паранита под клапан ХХ, картина таже. серьезно, уже незнаю чего делать.. буду заказывать клапан хх. ну нет у меня больше вариантов.
может у вас есть какие домыслы?

Добавлено через 1 минуту
обьясните еще, пожалуйста, что за баченок стоит за аккумулятором, и что за пневматика к нему подходит?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#53
блин мужики любая ошибка сопровождается номером.......когда на учимся (сегодня более плотно посадил клапан pcv)без обид ты хоть там заделайся всё равно ничего не сделаешь:shock::shock:
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#54
блин мужики любая ошибка сопровождается номером.......когда на учимся (сегодня более плотно посадил клапан pcv)без обид ты хоть там заделайся всё равно ничего не сделаешь:shock::shock:
слушай, без обид, ты умного и по делу чегонибудь скажи. если бы знал ошибку и в чем проблема, уж точно решил бы давно.

если специ со своим IDS ничего не могут решить, только видят обороты высокие и все.

я тем более, только подручными и дедовскими способами решаю
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#55
А что тебе сказать всё видно на выходе с глушака.Ты хоть решай там не решай.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#56
дабы не поднимать новую тему...

Зимой возникает проблема с ХХ на навигаторе 1 (рестайл)
Прошлой зимой машина постояв с пару недель без движения в "лютые" холода (-10гр. / -15гр.) заводится, но холостые не держит
После старта приходится держать педаль газа нажатой иначе отпустив ее сразу глохнет.
Прошлой зимой после того как трабла возникла потеплело довольно быстро и проблема самоустранилась.

Этой же зимой ездили еще меньше +морозы держались дольше = трабла повторилась и самоустранятся не желает.

ХХ пропадают и на бензине и на газу
Пробовал прогреть до рабочей температуры - эффект только один, если педаль газа отпускать по чуть-чуть и не включать передачу, то ХХ держаться на минимальных оборотах ~450-500rpm
Хотя если на ХХ включить передачу, машина поедет, хоть вперед, хоть назад, но после остановки обязательно заглохнет, если не поднажать газу

Уже потеплело, а воз и ныне там, думал может где то что то промерзло капитально и сейчас то уж отогреется, да фиг там.

Почитав форум решил промыть IAC - моторчик холостого хода (?)
Снимал IAC, заливал карб клинером, дал просохнуть и вернул взад = без результатно
Отключение разъема от IAC ни на что не влияет

может IAC фигово промыл? внутрях вроде боле мене чисто
была мысля купить новый IAC ~$38, да вот, что то сомнения возникают, поможет ли?

На что еще обратить внимание?

джекичан не горит, хотя клемму с акка сбрасываю, что бы при простое машины акк не сажать, да и диагностить нечем
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#58

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#59
dixisrex,
спасибо за ссылочку, что то поиском эту тему не находило
но у меня ситуация чуточку другая

в общем решил записать видео как оно выглядит в моем случае
сел, завелся и вот тебе сюрприз, завелся как обычно сразу но теперь исправно держит обороты ХХ, даже не прогревая машины.
кстати сейчас на улице +25, может прогрелась таки где то?
или карб клинер заливавшийся в IAC только сейчас подействовал? :D

хотя пару дней назад (при +15) проблема была актуальна, как раз чистил IAC и пробовал прогреть до раб.температуры - глохла

хз чего теперь смотреть, ну раз машина на ходу, можно и отогнать на "диагностику"

Не Шурик,
процедуру обучения ХХ нужно делать при исправно работающем ХХ и делается для оптимального потребления бензы.
а если же ХХ не держит, как ее проводить? ) не логично как то

p.s. смотрю записанное видео, температура масла в картере чуть выше половины шкалы деления, напомню, машина не прогретая, только завел. Не помню как оно обычно должно быть, это норм?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#60
p.s. смотрю записанное видео, температура масла в картере чуть выше половины шкалы деления, напомню, машина не прогретая, только завел. Не помню как оно обычно должно быть, это норм?
По идее - чуть ниже.