Explorer 1 Проблема со сцеплением

462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#61
schpuntik, спасибо за совет,но всё таки алюминевым клёпкам нет доверия,сцепление греется побольше чем колодки барабанные...

Добавлено через 6 минут
Сегодня забрал Экспа у тимуровцев,новый диск слегка порадовал, более плавным троганием,но есть один нюанс,от по наружному диаметру меньше на 1,5-2мм,но по внешнему шире))) поживём увидим,но 120руб,против галимого "Сакс2 это всё таки существенно.Уазкины наклёпки лежат,но в Москве на меня как на дурака смотрели,когда я говорил о клёпке диска сцепления,нет у нас мастеров которые могут это сделать((((((((((:)oops:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#64
заменили диск сцепления, корзину, маховик, выжимной, ставили этот комплект http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...ain/Clutches_and_Parts/161028401104-item.html
кое как включаются передачи...
прокачивали, заправляли этот типа выжимной.. говорят осталось только рабочий поменять.. но со старым комплектом работало все пока диск не развалился.. и даже после этого включались передачи..

старое сцепление вообще размолотило, на буксовавшем из-за города доехали короче)



на том комплекте зимой был такое косяк, что не включались передачи, вылечилось прокачкой.
может правда главный поменять?
номер кто подскажет?
это вообще оно?) http://www.ebay.com/itm/New-Pre-Fil...Parts_Accessories&hash=item519c93dd6e&vxp=mtr
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#65
Я себе с копейки поставил .Даже не прокачивал .Пролил,закрутил и забыл ,что такое не включающиеся передачи .
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#66
заменили диск сцепления, корзину, маховик, выжимной, ставили этот комплект http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...ain/Clutches_and_Parts/161028401104-item.html
кое как включаются передачи...
прокачивали, заправляли этот типа выжимной.. говорят осталось только рабочий поменять.. но со старым комплектом работало все пока диск не развалился.. и даже после этого включались передачи..

старое сцепление вообще размолотило, на буксовавшем из-за города доехали короче)



на том комплекте зимой был такое косяк, что не включались передачи, вылечилось прокачкой.
может правда главный поменять?
номер кто подскажет?
это вообще оно?) http://www.ebay.com/itm/New-Pre-Fil...Parts_Accessories&hash=item519c93dd6e&vxp=mtr
Знакомая картина,диск ведомый Сакс сразу узнаю.Два раза у меня на нём накладки срывало.вот только вопрос ,как у тебя получилось доехать на диске,у которого с одной стороны накладок нет? я вот не мог даже тронуться и передачи даже без выжима сцепления включались(т.е. всё,каюк диску):D
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#68
Опоньки,так ребят,давайте по подробнее про цилиндр от копейки.Колхозить сильно надо?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#70
как у тебя получилось доехать на диске,у которого с одной стороны накладок нет? я вот не мог даже тронуться и передачи даже без выжима сцепления включались(т.е. всё,каюк диску):D
ну последние метров 500 я уже на Линкольн Навигаторе его дотащил)) почти доехал он с дачи)
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#71
ну последние метров 500 я уже на Линкольн Навигаторе его дотащил)) почти доехал он с дачи)[/QUУ меня он метров 500 проехал на одной накладке и она быстро сгорела.Люди,не покупайте диски "Сакс".
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#72
сакс - оно же как "дерьмо" на сленге)))
че теперь делать то.. на выключенном двигателе передачи вкл норм, на заведенном еле втыкаются с ударом..
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#73
сакс - оно же как "дерьмо" на сленге)))
че теперь делать то.. на выключенном двигателе передачи вкл норм, на заведенном еле втыкаются с ударом..
ахаха)))))

Значит не выключается сцепление до конца. Так коробку можно убить.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#74
Поменяли главный....
не включаются передачи.
Но вот если давить на педаль сцепления в левой части, то включаются - регулировать педаль сцепления? как ?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#75
что делать то? снять педаль сцепления и выгнуть ее? )
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#76
Поменяли главный....
не включаются передачи.
Но вот если давить на педаль сцепления в левой части, то включаются - регулировать педаль сцепления? как ?
Тоже болело сцепление. Маялся полгода. Поменяно было все кроме магистрали.
На мой взгляд есть в конструкции нашего сцепления недоработка. В двух местах - в главном цилиндре и в магистрали - может застаиваться воздух.
Где то на форуме была ссылка на видео прокачки.
Снимается всё от бачка до рабочего цилиндра в сборе. Вывешивается эта конструкция за бачок. При этом шток главного цилиндра смотрит на полшестого :)
Очень небольшими по амплитуде движениями прокачивается до тех пор, пока воздух не перестает попадать в бачок.
После этого все ставится на место и прокачивается обычным способом.
О! Нашел -

Добавлено через 22 минуты
От такой пляски с бубнами люди и ставят сцепление от копейки. Тоже задумываюсь. Еще и сервоусилитель от неё добавить можно.
Попутно вопрос - может у кого есть размеры переходника от рабочего цилиндра к тормозной магистрали тазовской?
 
Последнее редактирование модератором:

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#77
Размер переходника снимал токарь. Я ему отдавал шланг сцепления ВАЗ и ФОРДовский штуцер быстросьема, объяснил задачу потом приехал и забрал готовый.
Если надо могу померить родной штуцер.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#78
Размер переходника снимал токарь. Я ему отдавал шланг сцепления ВАЗ и ФОРДовский штуцер быстросьема, объяснил задачу потом приехал и забрал готовый.
Если надо могу померить родной штуцер.
Аналогично .
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#79
Размер переходника снимал токарь. Я ему отдавал шланг сцепления ВАЗ и ФОРДовский штуцер быстросьема, объяснил задачу потом приехал и забрал готовый.
Если надо могу померить родной штуцер.
Конечно нужно!
Именно в этом и загвоздка. Хоть родное сцепление сейчас работает нормально, но ставить от классики, со временем, буду. Его конструкция мне больше по душе. А от тугой педали (если это случится) поможет сервоусилитель от той же классики.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#80
Конечно нужно!
Именно в этом и загвоздка. Хоть родное сцепление сейчас работает нормально, но ставить от классики, со временем, буду. Его конструкция мне больше по душе. А от тугой педали (если это случится) поможет сервоусилитель от той же классики.
Примерно так (размер родного).
Мне точили из шестигранника 19 и я просил сделать на 10 мм длиннее, чтобы можно было ключом подлезть без снятия мкпп
 

Вложения

  • 62.9 КБ Просмотры: 136