Explorer 1 Проблема со сцеплением

Тяжёлый

Новичок
5
1
ford explorer 1993
Новосибирск
#41
Спаибо, проблема была в другом- выжимной подшипник прижимал лепестки корзины к диску сцепления, поставил под корзину шайбочки приблезительно по 1мм и всё стало в норме. По прокачке прокачалось нормально по такой схеме потихоньку не до конца нажимаем на педаль сцепления и смотрим как выходят пузырьки в расширительный бачок только пузырьки перестали идти отпускаем педаль и повторяем пока не перестанет идти воздух в бачок у меня вроде таким образом прокачалось.
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#42
А у меня вот такая интересная фигня: шток, который идет от педали сцепления, выдергивается из паза при легком поддевании педали носком вверх. Нажимается нормально, но вот не фиксируется там.

Я вынимал его безо всякого сопротивления и вставлял назад. Не нашел там не фиксаторов, не штифтов. Там только пластиковый пистон какой-то - может он разжат и сломан, потому и не фиксирует.
Или это у всех такая фигня, что педаль можно поднимать вверх без сопротивления?
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#43
madmax61,

не такого трабла не должно быть. я пытался из своего выдернуть шток и не смог, забил на эту идею.
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#44
у меня тормозуха ведрами уходит из рабочего цилиндра,а точнее через соединение куда штуцер в рабочий вставляется, шланг новый поставил,значит надо цилиндр менять?!!!
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#45
македонский,

а уплотнительная резинка то хоть на месте? и диаметр нового шланга хоть тоттт? проверь все как следует. на крайняк можно поставить соеденительные штуцера от старой запчасти.
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#46
Да диаметр такой же,в итоге поставил старый шланг и новое кольцо уплотнительное,говорят что раздалбливается само отверстие в цилиндре(куда шланг вставляется) и поэтому приговор замена!!!А может и сам цилиндр течёт!Но через смотровое окошко внутри всё сухо и в тёплую погоду сцепление есть,а в мороз пропадает!!!!Появляется,только когда прогревается авто!!!
 
Последнее редактирование модератором:

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#47
македонский,

да у меня так начиналась вторая стадия смерти сцепления, ето уже после переделок в рукопашную, колхозом тоесть. отъездил я тогда конец зимы все лето и начало зимы тоесть как у нас это исчеслять... 2 месяца зимы, 3 месяца лета и 2 месяца зимы, весна и осень - это для нас сказка))) правда сейчас то я в Москве. поменял все и сразу вместе кроме главного , он был зимой поменян.
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#48
Я так уже полтора года езжу,доставляет гемора только зимой в морозы,при плюсовых температурах всё терпимо и жижа ручьём не льётся!!Но этим летом всё ,надоело ,буду всё менять!!!!
 

nmaryan

Участник
41
0
#49
Всем привет. Появилась такая вот проблема после замены сцепления, все прокачали. Ситуация происходит следующая пока машина холодная передачи включаются легко и не принужденно, а вот когда прогревается первую передачу не воткнешь. Если втыкаешь и отпускаешь тормоз, но держишь сцепление то машина едет. Как только машина остывает то все становится нормально. Вот и происходит вот такой круговорот веществ в природе. Подскажите плиз как с этим бороться.:?
 

zebra1385

Участник
43
0
Москва
#50
Здраствуйте.У меня очередная проблема со сцеплением на Explorer 95г.Недавно поставили все новое Сцепление в сборе, главный и рабочий цилиндры,трубку заменили. в итоге через некоторое время стала плохо включаться первая передача, затем сцепление пропало и потекла тормазуха.Отбуксировали на сервис ,на следующий день от туда позвонили ,сказали что с машиной заниматься не будут. когда на эвакуаторе привезли домой ,выяснилось что они там еще и порог погнули. Подскажите может кто знает нормальные сервисы где хотябы знают эту машину и берут по божески. P.S. может кто знает разборку в останкино ...как они там работают?
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#52
nmaryan,
это говорит о том что корзине пришел конец. Лепестки в корзине испытывают усталость металла и при нагревании от мотора твое сцепление перестает работать потому что метал стал пластичным..

Добавлено через 3 минуты
zebra1385, у тебя тоже самое что у nmaryan скорее всего ты говоришь в сборе все поменял.. а корзину?
 

Neel

Участник
46
0
#53
nmaryan,
это говорит о том что корзине пришел конец. Лепестки в корзине испытывают усталость металла и при нагревании от мотора твое сцепление перестает работать потому что метал стал пластичным..

Добавлено через 3 минуты
zebra1385, у тебя тоже самое что у nmaryan скорее всего ты говоришь в сборе все поменял.. а корзину?
+1000
Я со своим Форд Эксплорер 1 тоже где-то год мучился, и рабочий менял 2 раза,главный раза 3 все думал,что брак заводской и трубку заменил,а сцепление проподало все равно.

Не зря говорят скупой платит дважды...

В результате поменял корзину в сборе и о чудооооо,забыл я ,что значит плохое сцепление...Все стало работать супер и никаких проблем.
Перестаньте искать проблему,просто замените деталь на новую и будет вам счастье.Не я один с такой проблемой сталкивался,все решается заменой!!!
Удачи!!
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#54
А коробка у всех нормально снималась и ставилась!У меня были большие сложности(мешала приёмная труба.очень)
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#55
Кто нибудь клепал ьдиск сцепления и от чего брали ферродо и заклёпки аллюминевые подойдут?
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#57
Сань,спасибо.я уже купил уазовские накладкисеро-красного цвета(не знаю говно или нет)не могу найти где переклепают и накладки по внешнему диаметру один в один с эксповскими, а внутренния на 4мм,надо стачивать или вырезать...Ппц,никто в мск не берётся за такую работу((((
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#58
македонский, Я поговорю сегодня со знакомым, у него токарь есть рукастый, думаю возьмется сделать.
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#59
Sashok4, Саш,спасибо и спроси по поводу переклепать и какие клёпки нужны.я аллюминевые купил... с понедельника я безработный,поэтому могу привезти диск в любое время и день.
 

schpuntik

Старожил форума
1 040
157
Дельта трайк
Нижний Новгород
#60
македонский, я люминиевыми клепал, тока накладки брал зиловские и подрезал по внешнему диаметру без всяких токарей, у себя в гараже, на наждаке. Полет был нормальный, и лазил и тягал, и на дальние расстояния ходил. (на уазкиной кп) Потом разобрался с алдой и езжу счас на ней.
Клепали брату, - у него родная мкп, - все то же самое. (Сейчас точно не помню, но вроде б и внутренний диаметр ферадо немного подтачивали, - там еще проще - с наждака сняли все кожуха и стеклушки, и понеслась. Я на глазок всегда точил, а кому точнее надо - мона карандашиком отбить. А уж ежели нуно сильно точно - тогда к токарю.
Только один хрен сместишь куда нить чуток, когда клепать начнешь...