Explorer 1 Проблема со сцеплением

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#22
Да да я дал номер от главного цилиндра сцепления, я имею ввиду подойдет ли ко мне в Форд Эксплорер 1 главный цилиндр от Форд Эксплорер 2 .. ВОТ!!! Потому и прошу фотку от второго Э....:D

А ребята подскажите сылку сайта для американских машин, очень хорошая была ссылка я ее потерял там прям целый каталог по всем тачкам америкосовским... щас попробую в яндексе поискать(
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#23
Да да я дал номер от главного цилиндра сцепления, я имею ввиду подойдет ли ко мне в Форд Эксплорер 1 главный цилиндр от Форд Эксплорер 2 .. ВОТ!!! Потому и прошу фотку от второго Э....:D
нет, не подойдёт, на Эксп1 до 1994 г.в. главный за номером F2TZ 7A543-G на Эксп2 с 1995 г.в. главный за номером F57Z 7A543-A они по Форду не взаимозаменяемые, там и рабочие разные на Эксп1 и на Эксп2.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#24
Saamen, спасибо. буду знать. жаль конечно. Оригинал ждать долго. У нас на СТО 27 дней((( жуть просто.

ДРУЗЬЯ Я ЗАБЫЛ СФОТКАТЬ ГИДРО ПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО К РАБОЧЕМУ. Он имеет в самом верху резиновый расширитель 10 см в длинну ø 25 (вроде родной) или что это такое может из за него мало жидкости поступает в работчий?
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#25
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, но сам и колхозом

Гдето уже писал да не в своей теме. Выше изложеное предистория дальнейшего происходящего.
что было..

1. Было то что не работало сцепление , почти не работало воткнул передачу завел, держу натормозе, отпустил тормоз - поехал, зима гололед из тормозов только передок задние тю тю давно , тормозит воздухом... А что какую машину купил так и расхлебывай.
Заглушили задний контур передний стал тормозить отлично но все таки ЗИМА..
Да и сцепление то хреновое, не работает - не выключается - на светофоре не включается попытки ремонта то ухудшали положение то улудшали. Весь этот гемор мне надоел до чертиков, и я решил хрен с ними с деньгами поеду в сервис, после покупки через месяц...(устал так ездить)

2. Отдал в ремонт на СТО Форд , сказали - нет проблем в раз починим, ждите запчасть то что колхозили, там и накосячали, заказали новый целиндр сцепления - ГЛАВНЫЙ, пришел через полтора месяца (заодно попросил сделать тормаза (сервис мены сами су...а тормаза)), не могли щланг заказать что то где то выдрачивали, пытались где то востановить порванный, благо я до этого сам поченил целиндр тормазной.
Короче приехал забирать, в ИТОГЕ - "тормоза" не сделали тормоза задние, от задних только трубки новые в багажнике, да порванный шланг с неродным штуцером(от жигулей на вид и по резьбе), сцепление не смогли прокачать(хоть целиндр главный новый поставили), нет у них книги у меня просили. я им сказал идите вы ребята лесом полеми также с включением передачи завелся и уехал , пришлось отдать за всю эту конетель мозго..бень 8000р. приехал в гараж покачал как следует стало работать в десять раз луше передачи втыкались но с усилием. Естественно мне это не понраву было, надо чтото делать. потеплело Волво стала заводится (дизельная), отлично я на колесах.....

3. Федора в гараж , снимать коробку..перед этим потек рабочий целиндр сцепления - нажимаю на педаль сцепление выжалось только воткнул передачу, и внизу слышно пшшшшш(тормазуха взорвалась и брызгает во все стороны - сам смотрел в смотровое окно на корзине) и происходит схватка сцепления - машинка дерг и поехала. Короче пока ЕДЕТ срочно в гараж. Поставил в гараж, за день сдернули коробку (меньше даже) ПРОСТИТЕ ФОТОК НЕТ. Целиндр рабочий разобрал Манжета с одного края кирдык прожеванна чутку. С обратной стороны все хорошо (АНАЛОГА НЕ НАШЕЛ).

4. РЕМОНТ - Купил накладки на АУЗ ФЕРИДО, заклепал обточил на токарном чтобы ровные были, все ок. Целиндр рабочий, манжету кверх тормашками помямлив немного в бензине пол минутки, эластиность востановилась стало в 2 раза лудше (естественно просушил вытер). Между рабочим целиндром и коробкой аллюминевую прокладку пластину толщиной 2мм (целиндр там держится в коробке на двух болтах побокам) прокладку сделал так чтобы она в пластиковый целиндр четко вставала как целиндр встает на посадодное место (кто снимал поймет). Так как толшина прокладки не большая она утопилаь в целиндре по всей поверхности и на целиндре стали выступать на пару милиметров посадочные грани для точной посадки целиндра в коробку. СБОРКА... хе хе самое смешное что собирать все хозяйство пришлось без света так как свет отрубили через 4 часа после того как я заявился в гараж. (мат стоял выше некуда) Ну мы же русские , аккумулятор лампочка Ильича - и снова за работу. вобщем через 6 часов труда все почистили помыли и собрали (центровочный вал для диска сцепления выточил на станке из стали).
5. Да собрали и все вроде смахнули пот со лба, дак а жидкость то прокочать не получается впустую и все тут и под давлением и по недовление и рако и кряко еблись пол часа. все решилось очень быстро и просто....
КАК ПРОКАЧАТЬ БЫСТРО СЦЕПЛЕНИЕ НА Форд Эксплорер 1
1 Заполняем систему до выхода всех пузырьков из системы
2 Коли не качается(нет усилий), а скорее всего так и будет если из целиндра была утерена жидкость, то приступаем к процедуре. Два болта долой которые дежат Главны Целиндр Сцепления, Шток с педали снять. Далее расположить целиндр в горизонтально положении с подклученными всеми шлангами, и смотреть вышли ли пузырики воздуха в бачек для тормазухи. Если нет , то гвоздем и пасатижами выдавить палец который держит шланг с трубкой давления в Главном целиндре сцепления, будте аккуратны, чтобы не потерять палец. Можно молоточком постучать на руках, вдвоем придется делать. Аккуратно чтобы не потерять резиновый уплотнитель между стальной трубкой и глав целиндром вынуть трубку из целиндра поддерживая глав целиндр этим отверстием как можно выше (тоесть наклонив целиндр в противоположну сторону относительно горизонталичтобы все входяще выходящие отверстия были выше самого целиндра) Авот и счастье жидкость потекла из образованного отверстия (в таком же положении держать) посмотрите чтобы целиндр заполнился (хотя если потекло из отверстия и целиндр по сути кверх тормышками он заполнился) втыкайте обратно штуцер трубки с уплотнителем, вставляйте на место палец который держит эту замысловатую конструкцию, соберайте все обратно и о вот оно истенное счастье педалька то стала тугой, бодренко поработать педалькой в верху - в самом верху. тоесть маленький ход 2 - 3 см без возврашения педальки на место ногой, а просто резко убирая с педальки ногу (за счет пружины она будет немного как бы отстреливать). Далее можно прокачать как и положено, но советую - когда ваш сообщник нажимает на педаль - медленно, чтобы вы успели открутить и закрутить штуцер до того пока нога сообщника не коснулась пола. между процедурами повторять бодренкое подкачивание 5 - 7 раз, потом полных хода педали 2 - 3 раза, и снова медленно, НАДЕЮСЬ ЦИКЛИЧНОСТЬ ПОНЯТНА. я прокачивал так уже раз 10 ни разу не подводило. за два раза моей прокачки педаль из пустой после откупорки и установки штуцера СРАЗУ стала ТУГО ходить хоть и не вся, зато с третьего раза бодренко медленной прокачки все стало просто замечательно. обязательно следить за уровнем жидкости в бачке.
Всем спасибо за советы поехал кататся.
После всего проделанного Выжим стал очень мягким, теперь нога не будет как у страуса (а то у меня уже ноги становились одна больше другой в два раза))))), передачи переключаются мягко мягко, я доволень проделанной работой.
 
Последнее редактирование модератором:

Digger

Новичок
3
1
Москва
#26
Манжета главного цилиндра сцепления

Прошу прощения, где можно по быстрому манжету на главный цилиндр сцепления нарыть? У меня была та же проблема с зависанием педали сцепления, разобрал кулиндер а там нижнюю манжету зажевало и порвало (видимо когда зажевало появилась дырка и сцепление убегало а шток застревал у пола). Пытался от совкомобилей и от косых подобрать, ни фига. Заказал новый но он 1,5 месяца идти будет.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#27
Прошу прощения, где можно по быстрому манжету на главный цилиндр сцепления нарыть? У меня была та же проблема с зависанием педали сцепления, разобрал кулиндер а там нижнюю манжету зажевало и порвало (видимо когда зажевало появилась дырка и сцепление убегало а шток застревал у пола). Пытался от совкомобилей и от косых подобрать, ни фига. Заказал новый но он 1,5 месяца идти будет.
извение не подскажу, так как нашел у себя в гараже (дед и дядька запаслись в свое время кучей резинок и сальников) я нашел их три штуки , скорее всего какаято манжта тормозная или что то похоже приблеженно или москвичь или жигуль или уаз или еще что-то не помню какие тачки у них еще были, в магазин или на рынок искать, или если хош могу свой починеный главный продать за символичискую цену. я в москве. или манжету вынуть тебе отдать. смотри сам...
 

Digger

Новичок
3
1
Москва
#28
манжета на главный цилиндр

прошу прощения за беспокойство, я сразу фотки то не посмотрел, у меня кулиндер другой (у меня Ranger 1991г.- это Explorer с кузовом) а у него мотор 2,9 и кулиндер как у Bronco 2. Совковые манжеты перебрал все (взорвал весь мозг продовцам в "планета железяка" пока манжеты мерил.) ни хрена не подошло, заказывал новый цилиндр - прислали отказ (полпый П...), ща ищу Б/У от Bronco 2.
 

ruslan

Новичок
3
0
#29
Всем доброго времени суток:)
Ребята выручайте..беда..Нужен главный цилиндр сцепления..на Форд Эксплорер 1993 года выпуска...двигатель 4 литра 160 л.с МКПП ...Если нужно скину вин..
Помогите с номером детали..машина месяц стоит без движения:cry::cry: В данной теме чуть выше увидел номер F2TZ 7A543-G главного цилиндра сцепления..Подойдёт мне?? Без вашего совета боюсь заказывать(((

Вся надежда на вас...помогите..
 
Последнее редактирование модератором:

Тролль

Участник
81
0
53
#30
во хороший вопрос :) еще расскажите этот ГЦС идет с трубкой до рабочего или нет ?
если нет то старую приделать можно ?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#31
а чё в академии нет? http://www.autozap.ru/goods/catalog...dsARange=25&RecordsCount=46&OrderBy=InnerCode
вершите поиск.уж в москве не найти такой простейший расходник.....лентяй!:)

если не будет в наличии - то есть ещё http://www.exist.ru/Errors/Default.aspx?aspxerrorpath=/options/default.aspx ,http://dasparts.ru/cat, http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php, http://www.jeepshop.ru/ и дофига чего ещё .

Тролль
трубка покупается отдельно, причём за очень нехилые деньги
 
Последнее редактирование модератором:

Тролль

Участник
81
0
53
#32
2Грек ок спасибо за инфу о трубке... а заменить ее можно ? т.е. если я куплю новый ГЦС я смогу подключить старую трубку ?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#33
да. по крайней мере так должно быть.:) для чего существуют все эти каталожные номера , артикулы , vin ??? если не наколхожено - то подойдёт.
 

ruslan

Новичок
3
0
#34
А я так и не понял..какой мой номер детали((( Напишите мне пожалуйста..хотелось бы поставить себе оригинал..
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#35
написаный у тебя в посте (31) номер ( F2TZ 7A543-G) и есть оригинал. по крайней мере по экзисту бьётся сразу как Цилиндр сцепления главный ford / c опупенным ценником в 5,5 килорублей. у академиков тоже бьётся http://www.autozap.ru/goods/catalog...rs=1&PermittedUzels=5;18;23;25;26;27;28;1025; уже подешевле но не ford
 

ruslan

Новичок
3
0
#36
написаный у тебя в посте (31) номер ( F2TZ 7A543-G) и есть оригинал. по крайней мере по экзисту бьётся сразу как Цилиндр сцепления главный ford / c опупенным ценником в 5,5 килорублей. у академиков тоже бьётся http://www.autozap.ru/goods/catalog...rs=1&PermittedUzels=5;18;23;25;26;27;28;1025; уже подешевле но не ford
Огромное тебе спасибо Грек...дай бог здоровья:D:D:D:D
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#37
Поменял в выходные сцепление в сборе. Поставил SACHS. Заодно коренной, рабочий сцепления, сальники коробки и раздатки, крестовины, герметизировал рычаг скоростей. Из потерь: Сломал датчик спидометра. Заказал новый.
Сломал шток от педали к главному цилиндру сцепления. Сам цилиндр живой, рабочий. А шток уже до меня колхозили, вот и развалился...
Кто знает длину родного штока?
 

Тяжёлый

Новичок
5
1
ford explorer 1993
Новосибирск
#38
Поставил всё новое рабочий, главный и корзину в сборе SASH теперь усиленными темпами качаю сцепление три недели каждый день без выходных толку нет качал всяко с давлением без давления снимал главный вертел всяко ставил обратно опять качал сдаётся мне что не хватает хода педали( упираетс в пол). И ход рабочего в окошке сантиметра полтора не более, не подскажете скока должно быть ходу у рабочего ?
 

чупуков

Участник
36
0
#39
а откуда на эксплорере 4х ступенчатая механическая коробка взялась.можно поподробней и модель.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#40
Тяжёлый,

Здравствуй. меня не было давненько. у тебя часто встречающаяся проблема. по поводу пропадания давления в системе.. говоришь все новое поставил. Скорее всего брак в главном цилиндре.. точнее я бы сказал или в главной манжете или в запорной манжете проверить то не сложно. Если заполнял жидкостью систему как я описывал раньше , когда все подключено и ГЦС откручен от перегородки моторного отсека и салона, и нижняя часть ГЦС поднята или горизонтально или повыше.. то вот что сделай...
I 1) Друга за руль , пусть нажмет на педаль сантимов 5 - 10см.
2) Отсоединяешь шланг подачи жидкости из бачка в ГЦС в месте от бачка. (то есть все собрано только бачек с жижой отключил)
3) Попробуй проверить запирающую манжету, пусть друг потихоньку нажимает на педаль до упора и не отпускает в нижней мертвой точке. а ты посмотри не появляется ли жижа в шланге, или попробуй вакуумом проверить (ртом создать не сложно) если жидкость сочится через манжету то шланг заполнится жижой. чего быть не должно. поэтому у тебя сцепление недолго работает, а потом перестает в обще.

II Если главная манжета бы припускала то это было бы видно в салоне там где шток , все бы было в тормазухе, посмотреть не сложно..
пиши что еще обнаружил