ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, но сам и колхозом
Гдето уже писал да не в своей теме. Выше изложеное предистория дальнейшего происходящего.
что было..
1. Было то что не работало сцепление , почти не работало воткнул передачу завел, держу натормозе, отпустил тормоз - поехал, зима гололед из тормозов только передок задние тю тю давно , тормозит воздухом... А что какую машину купил так и расхлебывай.
Заглушили задний контур передний стал тормозить отлично но все таки ЗИМА..
Да и сцепление то хреновое, не работает - не выключается - на светофоре не включается попытки ремонта то ухудшали положение то улудшали. Весь этот гемор мне надоел до чертиков, и я решил хрен с ними с деньгами поеду в сервис, после покупки через месяц...(устал так ездить)
2. Отдал в ремонт на СТО Форд , сказали - нет проблем в раз починим, ждите запчасть то что колхозили, там и накосячали, заказали новый целиндр сцепления - ГЛАВНЫЙ, пришел через полтора месяца (заодно попросил сделать тормаза (сервис мены сами су...а тормаза)), не могли щланг заказать что то где то выдрачивали, пытались где то востановить порванный, благо я до этого сам поченил целиндр тормазной.
Короче приехал забирать, в ИТОГЕ - "тормоза" не сделали тормоза задние, от задних только трубки новые в багажнике, да порванный шланг с неродным штуцером(от жигулей на вид и по резьбе), сцепление не смогли прокачать(хоть целиндр главный новый поставили), нет у них книги у меня просили. я им сказал идите вы ребята лесом полеми также с включением передачи завелся и уехал , пришлось отдать за всю эту конетель мозго..бень 8000р. приехал в гараж покачал как следует стало работать в десять раз луше передачи втыкались но с усилием. Естественно мне это не понраву было, надо чтото делать. потеплело Волво стала заводится (дизельная), отлично я на колесах.....
3. Федора в гараж , снимать коробку..перед этим потек рабочий целиндр сцепления - нажимаю на педаль сцепление выжалось только воткнул передачу, и внизу слышно пшшшшш(тормазуха взорвалась и брызгает во все стороны - сам смотрел в смотровое окно на корзине) и происходит схватка сцепления - машинка дерг и поехала. Короче пока ЕДЕТ срочно в гараж. Поставил в гараж, за день сдернули коробку (меньше даже) ПРОСТИТЕ ФОТОК НЕТ. Целиндр рабочий разобрал Манжета с одного края кирдык прожеванна чутку. С обратной стороны все хорошо (АНАЛОГА НЕ НАШЕЛ).
4. РЕМОНТ - Купил накладки на АУЗ ФЕРИДО, заклепал обточил на токарном чтобы ровные были, все ок. Целиндр рабочий, манжету кверх тормашками помямлив немного в бензине пол минутки, эластиность востановилась стало в 2 раза лудше (естественно просушил вытер). Между рабочим целиндром и коробкой аллюминевую прокладку пластину толщиной 2мм (целиндр там держится в коробке на двух болтах побокам) прокладку сделал так чтобы она в пластиковый целиндр четко вставала как целиндр встает на посадодное место (кто снимал поймет). Так как толшина прокладки не большая она утопилаь в целиндре по всей поверхности и на целиндре стали выступать на пару милиметров посадочные грани для точной посадки целиндра в коробку. СБОРКА... хе хе самое смешное что собирать все хозяйство пришлось без света так как свет отрубили через 4 часа после того как я заявился в гараж. (мат стоял выше некуда) Ну мы же русские , аккумулятор лампочка Ильича - и снова за работу. вобщем через 6 часов труда все почистили помыли и собрали (центровочный вал для диска сцепления выточил на станке из стали).
5. Да собрали и все вроде смахнули пот со лба, дак а жидкость то прокочать не получается впустую и все тут и под давлением и по недовление и рако и кряко еблись пол часа. все решилось очень быстро и просто....
КАК ПРОКАЧАТЬ БЫСТРО СЦЕПЛЕНИЕ НА Форд Эксплорер 1
1 Заполняем систему до выхода всех пузырьков из системы
2 Коли не качается(нет усилий), а скорее всего так и будет если из целиндра была утерена жидкость, то приступаем к процедуре. Два болта долой которые дежат Главны Целиндр Сцепления, Шток с педали снять. Далее расположить целиндр в горизонтально положении с подклученными всеми шлангами, и смотреть вышли ли пузырики воздуха в бачек для тормазухи. Если нет , то гвоздем и пасатижами выдавить палец который держит шланг с трубкой давления в Главном целиндре сцепления, будте аккуратны, чтобы не потерять палец. Можно молоточком постучать на руках, вдвоем придется делать. Аккуратно чтобы не потерять резиновый уплотнитель между стальной трубкой и глав целиндром вынуть трубку из целиндра поддерживая глав целиндр этим отверстием как можно выше (тоесть наклонив целиндр в противоположну сторону относительно горизонталичтобы все входяще выходящие отверстия были выше самого целиндра) Авот и счастье жидкость потекла из образованного отверстия (в таком же положении держать) посмотрите чтобы целиндр заполнился (хотя если потекло из отверстия и целиндр по сути кверх тормышками он заполнился) втыкайте обратно штуцер трубки с уплотнителем, вставляйте на место палец который держит эту замысловатую конструкцию, соберайте все обратно и о вот оно истенное счастье педалька то стала тугой, бодренко поработать педалькой в верху - в самом верху. тоесть маленький ход 2 - 3 см без возврашения педальки на место ногой, а просто резко убирая с педальки ногу (за счет пружины она будет немного как бы отстреливать). Далее можно прокачать как и положено, но советую - когда ваш сообщник нажимает на педаль - медленно, чтобы вы успели открутить и закрутить штуцер до того пока нога сообщника не коснулась пола. между процедурами повторять бодренкое подкачивание 5 - 7 раз, потом полных хода педали 2 - 3 раза, и снова медленно, НАДЕЮСЬ ЦИКЛИЧНОСТЬ ПОНЯТНА. я прокачивал так уже раз 10 ни разу не подводило. за два раза моей прокачки педаль из пустой после откупорки и установки штуцера СРАЗУ стала ТУГО ходить хоть и не вся, зато с третьего раза бодренко медленной прокачки все стало просто замечательно. обязательно следить за уровнем жидкости в бачке.
Всем спасибо за советы поехал кататся.
После всего проделанного Выжим стал очень мягким, теперь нога не будет как у страуса (а то у меня уже ноги становились одна больше другой в два раза))))), передачи переключаются мягко мягко, я доволень проделанной работой.