Основа пластиковая и в ней два оринга.
Как по мне лучше проточить амортизатор. В таком случае и есть уверенность что поверхность ровная и не будет травить воздух
Они длиннее. И плюс у них задача немного другая. Они должны держать кабину на раме, а отрабатывать неровности должны амортизаторы подвески.
Для мягкой подвески я выбирал мягкий пробой и жесткий возврат. Таким образом машина хорошо едет мак по мелким неровностям (стыки, трещины, шифер) и достаточно комфортно, без раскачивания на бездорожье.
Поэтому выбрал разборной СААЗ, так как там можно настраивать клапана
На данный момент только подбором масла. В начале использовал dextron - очень мягко. На шифере колеса прыгали!
Потом залил моторное (старое, в бутылке. Марку и вязкость не знаю) - понравилось, позже хочу отрегулировать клапанами и использовать амортизаторное масло.
Сообщение автоматически объединено:
Ещё забыл добавить что колеса 275 60 r20
Как мне кажется размер тоже влияет на мягкость подвески
День добрый, любопытно, как поживают амортизаторы?
Сообщение автоматически объединено:
в догонку ко всему.
Проводя ревизию пневмы увидел, что передок не работает. Решил проверить. отстегнул трубки от стоек, дал воздух, воздух не идет. Предположил , что умерли соленоиды.. полез снимать первый. вынимая трубку из соленоида, заметил, что из нее сыплется белый порошок. (Нет- не тот).
Трубка не продувалась. простучал, протряс,, прдавил компрессором., очистилась.
так вот, кто-нибудь в курсе, что за пыль забивает превмомагистраль? похоже, она забила соленоид, со всеми вытекающими.
у меня есть только одно предположение, что это силикагель, но.....