Прикупил себе броньку

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#1
Итак други, здравствуйте! Всё думал моё первое сообщение будет типа - стал счастливым обладателем БИГ БРОНКО... но пока оно из разряда что где когда. пытались завести его при покупке- он простоял 3 года ждал покраски и через 2 недели танцев с бубном он завелся. Компрессия-9, давление в рампе топливной-ок, искра везде хорошая но пришлось дополнительно бензин подливать при заводе через воздушную заслонку- как заведётся работает на бензонасосе без доп бензина(форсунки все работают-промывались). обороты держит 1500 и на хол. и на прогретом. крутанули чуть зажигание и на мозгах через какие то диоды электрик вывел мне кнопку которая открывает все форсунки- стала заводиться уже сама(с этой кнопочкой). при включении любой передачи - сильный стук(удар) и машина в напряжении рвётся в путь... Третья беда это О.Ж. которая бурлила в расш.бачке( прокладка:?) через пару км пути машина остановилась и больше не подает признаков жизни. Порядок работы цилиндров ставили изначально как на ЗИЛе(1-5 а дальше не помню) а вчера посмотрел порядок цилиндров на ББ 94г. у него 1-3 и т.д. после раборки увидел что бегунок сбился гдето на 100град- что это цепь перескочила? Подскажите для начала порядок работы цилиндров, плиииз! ББ 1988г 5.8 автомат
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Поздравляю с покупкой!
на 5.8 порядок работы цилиндров - 1,3,7,2,6,5,4,8
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#4
ну спасибо 1 пункт ясен, именно так сейчас и стоит... Второй вопрос про цепь грм легко ли до неё добраться и каковы последствия при перескакивании-(есть подозрения) и компрессию пока не мерили. и ещё мож есть схема с капота вакуумных соединений, а то у меня оторвана:(
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Поздравляю! От фсей души!
Как отнеслись родственники и соседи? К психиатру отвести не пытались? Тазоводам в душе, нас, любителей больших машин, никогда не понять!8)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Второй вопрос про цепь грм легко ли до неё добраться и каковы последствия при перескакивании
снимать всю навеску, помпу, переднюю крышку...удобнее если снят радиатор...перескакивание цепи сомнительно, она очень короткая...
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#8
Если цепь перескочить не может,то почему бегунок сместился на 100град.:? я просто думал что неправильные фазы грм(или как там) сейчас пытаемся завести то во впуск то в выпуск чихает. может когда поработал двигатель после такого простоя клапан(а) прогорели надо опять компрессию посмотреть:? схемы то есть воздушных шлангов у кого нибудь? А своим пока ещё про машину не сказал-нечего пока показать:cry:
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#10
заранее спасибо на потраченное на меня время... и ещё один вопрос что это за датчик (какой то перепускной что ли)на впускном коллекторе от которого идёт металическая гофрированная трубка в клапанную крышку? когда коллектор снимал трубку видно не было- сломал. Это на что нибудь влияет и как теперь вылечить
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
вот схема..
 

Вложения

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#12
тада вапрос по порядку работы цилиндров я смотрел на 5.0 и мне на 5.8 vm1958 написал точно такойже когда я попросил . Мож поточнее скажешь по порядку?-какой на 5.8
 

evgenkim

Участник
75
0
#13
тада вапрос по порядку работы цилиндров я смотрел на 5.0 и мне на 5.8 vm1958 написал точно такойже когда я попросил . Мож поточнее скажешь по порядку?-какой на 5.8
вот такая на 5.8
 

Вложения

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#14
А как визуально 5.0 от 5.8 а то предыдущий хозяин сказал вроде 5.8 а провода стояли как на 5.0 причем она так ехала. А щас зажигание понакрутил провода переставил и незаводится:(
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#15
незнаю как где, но у моего на правой клапанной крышке написано 5.8 ефи ;)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
незнаю как где, но у моего на правой клапанной крышке написано 5.8 ефи ;)
вообще-то это написано на верхнем впускном коллекторе обычно, что у 5.0 что у 5.8 - но только на впрысковых моторах
вот как отличить моторы карбовые:
the 351W and 302 are very different:

The 351W has a taller deck height than the 302. (a 302 will have the intake almost flush with the base of the distributor... where it goes into the block..... a 351w will have about 1/2 inch lip there where the intake meets the block.)

Since the deck height is taller the intake manifold is wider on the 351w than on the 302.

The 351W uses a larger main journal than the 302. there are 2 physical ways of telling a 302 vs. a 351w. Also, in between the frost plugs on a 351W there will be what appears to be a triangle or diamond (the way I was told) indented cast into the block...a 302 doesn't have those.

a 351W is wider between the heads compared to a 302 (the intake manifold is wider by about 1-1/2") and 351 pistons have a different pin height. You can use 302 pistons in a 351 if you stroke it to a 393

quick ID tip: The lower thermostat housing bolt on the 302 will be below the top of the water pump and you won't be able to put a socket on it. On the 351W you can remove the bolt with a socket.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#17
А как визуально 5.0 от 5.8 а то предыдущий хозяин сказал вроде 5.8 а провода стояли как на 5.0 причем она так ехала. А щас зажигание понакрутил провода переставил и незаводится:(
так может у тебя распределитель неправильно стоит?
ps хм.... Волгоград. стукнись к Роберту = Злобный Бронкозавр здесь. он из Волгограда и у него Бронка :)
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#19
так может у тебя распределитель неправильно стоит?
ps хм.... Волгоград. стукнись к Роберту = Злобный Бронкозавр здесь. он из Волгограда и у него Бронка :)
да базара нет
мы с Робертом уже познакомились- но это чел занятой или у меня нет времени, а на самом деле машинке придется постоять 2-3 месяца до начала реанимации щас денег нет:cry:..... но всё равно его не брошу потомучто он хороший:D
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#20
короче дела у меня такие начилась реанимация авто попал я на капиталку движка мастера уже разобрали его пообещали гарантию год, расход бенза не больше чем по паспорту и идеальную работу и правильноть сборки а главное быстро и недорага, а ещё сказали что у меня двигатель 5.0л:shock: