Итак други, здравствуйте! Всё думал моё первое сообщение будет типа - стал счастливым обладателем БИГ БРОНКО... но пока оно из разряда что где когда. пытались завести его при покупке- он простоял 3 года ждал покраски и через 2 недели танцев с бубном он завелся. Компрессия-9, давление в рампе топливной-ок, искра везде хорошая но пришлось дополнительно бензин подливать при заводе через воздушную заслонку- как заведётся работает на бензонасосе без доп бензина(форсунки все работают-промывались). обороты держит 1500 и на хол. и на прогретом. крутанули чуть зажигание и на мозгах через какие то диоды электрик вывел мне кнопку которая открывает все форсунки- стала заводиться уже сама(с этой кнопочкой). при включении любой передачи - сильный стук(удар) и машина в напряжении рвётся в путь... Третья беда это О.Ж. которая бурлила в расш.бачке( прокладка:?) через пару км пути машина остановилась и больше не подает признаков жизни. Порядок работы цилиндров ставили изначально как на ЗИЛе(1-5 а дальше не помню) а вчера посмотрел порядок цилиндров на ББ 94г. у него 1-3 и т.д. после раборки увидел что бегунок сбился гдето на 100град- что это цепь перескочила? Подскажите для начала порядок работы цилиндров, плиииз! ББ 1988г 5.8 автомат