Прикупил себе броньку

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#41
судя по всему, он этот зазор и имеет в виду. то есть будет у него щербатая ЦПГ :D
ps Илья, ты свой откапиталил? поехал уже?
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#42
Товарисчи, ну зачем закакивать мой пост своим пробегом .... Я имел ввиду зазор в замке колец. Бывают другие зазоры в кольцах?:)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#43
аха бывают, между кольцом и канавкой, если поршенек того, ну не совсем здоров
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#44
Мы все хором хотим тебе пояснить, что в твоем случае главное проверить на износ всю поршневую группу. Самый главный зазор - тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра (0.2 до 0.5 мм про него тебе и толковали), едем дальше - наличие ступеньки в верхней части цилиндра (думаю что она по-любому есть), наличие следов хона на стенке цилиндра и состояние хонинговки, наличие царапин, задиров на стенке цилиндра (сомнительно, что все идеально), состояние поршней можно оценить только сняв их, хорошенько отмыв, осмотрев на наличие трещин и микротрещин, износа юбки, износа канавок, промерив их на соответствие нормативам. Далее оценивают состояние колец путем измерения их геометрии и только потом принимают решение о замене или не замене. Если хоть в одном цилиндре есть косяк, то автоматически попадаешь на полный ребилд (расточка, ремонтные поршни и кольца). Если хоть на одном поршне опять же есть косяк, то автоматически попадаешь на замену колец на всех поршнях (нелогично было, делая себе, поменять кольца только на новых поршнях, а на старых оставить старые). Отдельная песня коленвал (если сильно изношены вкладыши то возможно есть продольный люфт коленвала - не знаю как по научному он называется, но если представить, что ты дергаешь коленвал из блока, как бы вытащить его пытаешся, то вот оно и есть) и головы (совет головки делай обязательно, если все в идеальном состоянии все равно не помешает сделать притирку клапанов и проверить пружины, поменять маслосъемные колпачки, я бы еще поменял рокера, толкатели, и седла рокера). Промывка гидрокомпенсаторов тоже оооочень полезная процедура (увидишь сколько оказывается говна в них может быть). Обязательно меняй цепь со звездочками распредвала и коленвала.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#45
продольный люфт коленвала - не знаю как по научному он называется
осевой люфт...монтажкой прижимаешь колено за шкив к заду, а потом тянешь в перёд и измеряешь люфт...
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#46
Итак пока мы ждёмс койкакие зпч из Америки решил не откладывать в долгий ясчик и занятся покраской авто как раз по времени должен забрать с покраски и детали подвезут. А пока у меня есть такой вопросик насчёт руля за что отвечают 5 кнопок - плюс, минус помойму слева и три справа
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#47
это круиз-контроль
"on" - включает систему
"off" - выключает
"+" - прибавляет скорось на пару миль/час при однократном нажатии либо прибавляет пока держишь ее нажатой
"-" - убавляет скорось на пару миль/час при однократном нажатии либо убавляет пока держишь ее нажатой
"resume" - возвращает установленную скорость после нажатия педали тормоза

включается круиз нажатием кнопок "on" и "+", но только при скорости не менее 30 миль/час
если нажать тормоз - круиз отключается
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#48
Ну да мне сказали что круиз должен быть там рядом с тросиком газа ещё приблуды всякие но как то не думал что всё на руле а так смотрел нигде нету выключателей:oops:-ясно. А как приводится в движение тросик круиза- там моторчик типа пошаговый стоит?(как на запирание дверей или что?)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#49
вакуум
под капотом на левом крыле в углу
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#50
И ещё пару вопросов- От чего подходят дворники, какая длина щёток, и как крепятся они а то у меня шлицы и всё ни под винт ни под гайку
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#51
Длина щеток 45 см. или 18''. Лично у меня штырек торчит на поводке, соотвественно в креплении дворника должна быть дырка чтоб его одеть на штырек (мерзкая конструкция).
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#52
штатный размер дворников 18 дюймов.
шлицы у тебя от того, что с поводков сбиты наконечники, на которых были штырьки.

ps 2 shia1 — Илья, а мне наоборот, крюки не понравились, гораздо хуже прижимают. я поменял на штыри - все ок.
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#53
а кто нибудь колхозил дверные уплотнительные резинки и от чего?
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#54
Я от восьмеры дверные поставил, хорошо сидит, только длинны чуток не хватает, примерно 1.5-2см....
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#55
Блин чёто у меня запор с вкладышами чёто тянет поставщик, мож кто знает в москве где в наличии есть(хотябы под заказ,но это наверно к ammiakу чё почём и сроки?)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#56
Позвони тритон импорт - свои брал там - были в наличии.
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#57
кстати ищецо заднее стекло мож есть у кого? в принципе без разницы если не найду придётся отливать а так мож сделаем друг другу приятно если у каво валяется:oops:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#58
кстати ищецо заднее стекло мож есть у кого? в принципе без разницы если не найду придётся отливать а так мож сделаем друг другу приятно если у каво валяется:oops:
у меня нет, а ты бы свое запасное отдал бы? ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#59
Ето интересно как ты его собралсо отливать? Насколько я знаю все стекольные конторы, которые занимаются производством стекол на броньки делают только лобовики, задние никто никогда не делал. Если кто и возьмется, то цена будет сопоставима с новым стеклом.