Приколхозить мосты УАЗ на Эксп1

Закат

Участник
239
0
а почему бы и нет? рама 66 сверху резанный кузов кирпича......
машина - мечта идиота!!!! проходимость шишиги + комфорт америкоса...
 

Закат

Участник
239
0
Funtik сказал(а):
мне вот колхозы с блокировками предлогают старые тыс за 8 рупи правда хз как там и что наделано
+ можно трупик с мкпп купить на ходу почти, за 40
и я вот озадачился не дорого ведь для себя и эксперимента
8 за один с блокировками - не дорого, но надо сразу подумать о переборке. Мосты холхозы, знать скорее блокировка БТРовская.
Вояки новые с консервации от 20000 штук + винтовая блокировка от 15000 + дисковые тормоза еще тыщ 10. - Это всё за один мост. Почему я и сказал насчёт лапландеровских мостов.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Закат сказал(а):
я катался и на дву и на трё мостовом, поэтому себе на УАЗа и прикупил мосты TGB111. Хочу полностью его купить - но, мля, кризис, мать буша туда сюда!!!
Хотя вот что нарыл: http://www.bv206.ru/?mode=onsale&submode=48
мосты одинаковые что на с303, что на с306... +1 и все... задняя подвеска другая (крепление мостов)...
изи нарытых прикольная Volvo 9031, параметры (узлы, агрегаты, кроме кардана) теже что и у с3, а вес ...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
... минус в том что не поворотливая, в лесу не везде проедешь без бензопилы... а это не приветствуется среди нормальных людей (пила)...
еще не знаю как они (с303) ведут себя на горных склонах, по Болгарскому опыту, двухмостовый Pinzgauer, очень любил переворачиватся через морду на спусках, особенно если хоть чюток натиснуть на тормоза... опыта на спусках с 3-х мостовым нету (я не знаю)... судя по развесовке - с303 такая же... может с трехмостовкой эта проблема решается... за счет веса третьего моста... а так как Pinzgauer стойко переносит такие кувыркания без последствий в виду своей конструкции, то с303 это может и не вынести...
опыт по горным покатушкам спрашивайте у честного сына Болгарского народа Quadra-Димы...
по броду Pinzgauer больше... 180 см...
 

Вложения

Закат

Участник
239
0
Funtik
БТРовская хорошая раздатка. но цена я думаю, рад ошибиться, говорит о переборке мостов, и притом колхоз??? единственный плюс это воткнуть ГП 3,58 с Волги Крайслерским мотором.
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
я еще думаю
корпус есть цена не высокая
мостыы есть почти даром
переборка так и так нужна
и того и другого
ну и время
я вот только думаю надо ли, и время на возьню жалковато
еще мост перечулковывать я что то пока не вкурил как , сделать чтобы как у людей а не как с завода :D

просто если начну бросать уже несруки
 

Закат

Участник
239
0
CHIMIK
красный красавчеГ!!!
я своего боевого не раздумывая (особливо после последней Ладоги) махнул на порталы от TGB 111 A MT и доплаты хватило на терановский турбо дизель 2,7 литра с трансмисией и еще кое чего не относящиеся к оФФроуду

Хочу взять бухань и посадить её на эти мосты с дизельком или вообще соболя :shock:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
так ты мосты в Форд Эксплорер вколхозь...
 

Закат

Участник
239
0
Funtik
проект теоретически возможен, реально сложный. Надо взвешивать все "за" и "против".
Если не секрет - какие показания к переделке?
 

Закат

Участник
239
0
CHIMIK
а за чем они мне в Форд Эксплорере? Форд Эксплорер у меня сугубо гражданский, для бездорожья УАЗки давно выдуманны :)
 

Закат

Участник
239
0
CHIMIK
вообще красавец должен получиться кирпич на Volvoвских порталах :roll: тока на кой чёрт столько железа в гОвны тащить? Хотя я прокатился в Рязане на ТЛС с лапландеровскими мостами, но то особая песня...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
ну я не стороник уазки... уже луче газ69... прикольней...
не дури с газелькой... это не машина - стыд автопрома, ее вобще запретить надо, а тех кто ее придумал - расстрелять... имел я такую, 50 т.км проехал - ужас!!!!! при том у меня она новая была... Двигатель - говно, коробка- говно, мосты - говно, подвеска - говно, ГУР - говно, рама - говно... все говно... у меня даже переднее стекло на ходу выволилось (машина ни разу не битая!!!)... при том ее делали в VIP исполнении на заводе!!!! 7-ми местная, со столиком и всякими там прибамбасами... анатомическими креслами, коврами и пр.....
НЕ!!!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО,,,,!!!!!!!!
Закат перестань каждый раз бить новые посты!!!! ты тему растягиваеш до безобразия... есть такая опция как правка (ножницы на кнопке нарисованы)... пользуйся ей, и коль что забыл - допечатай... а то самим не удобно - бегать по страницам чтоб найти что тонужное... тема получается в 100 листов из которых два по существу....
 

Закат

Участник
239
0
69 - прикольно, но только под капотом места мало, многое не засунеш + переделок много. А насчёт ГАЗели не соглашусь, у меня брат Баргузина 4х4 дизельного взял на нем уже 190000 пробега - без проблем. машиной не нарадуется. у меня, между прочим, на боевом УАЗе стоял гидрач с ГАЗели. Летом на море ездили - класс! Мшина реально достаточна по месту + отдельный кондёр. Нареканий нет. Просто у нас машины как лотерея - редко но можно и выиграть :wink: