Приколхозить мосты УАЗ на Эксп1

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#1
Думаю перекинуть мосты на своем Форд Эксплорере от военого УАЗ.
Тут у нас есть так переделан Бронко и Нисан. Залезли, померили... и ни чего страшного, реально и работы не столь много, за дня 3-4 не проблема сделать. Только еще надо будет дисковые тормоза в передок воткнуть. По раздаточному числу при 33-35 резине и обороты возрастут всеволишь на пару сотен... только бы полуоси не рвало? На нисане вот рейды гоняет и ни чего, скорость конечно не 180, но в городе и в лесах нормально.
Приложу фотку с нисаном, бронко не имею.
Что народ бывалый подскажет?
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
:? А смысл?
кмк задний экспомост-наикрепчайший. Передний на любителя, но в говнах он оченно даже рулит.
КМК, уазковые мосты можно на броньку (маленькую) ставить, а на Форд Эксплорере порвёт их нах....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#3
Вот этого и боюсь...что порвет как тузик грелку:shock:
бронко конечно не показатель, на нисане проблемы с рулевой мзза мошного ГУРа - гнуло тяги и срывала сошку, но после усиления все ок
но это япошка и двигатель дизель 3000
а ставлю чисто чеб гмно в лесах месить....
можно всунуть от Лапландера, но стоят они в Литве 3000-3500 евриков, там ни чего рвать не будет, но и цена не 400$ как УАЗовские.... попробовать можно, если что, потом родные на родину вернуть....но обидно будет :D труда жалко... а что фотку с нисаном убрали?японец противоречит идеям форда?
так что благодарен за любую инфу...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
проношу свои извинения по поводу фото.... комп или что то глючит... до этого или не загружало или еще что...но я ее у себя на мониторе не видел :shock: думал убрали :D или ослеп :D :D :D
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
Ну не знаю. Я бы оставил родной мост, тока запихнул бы его под рессоры. Передний бы чуток лифтанул в сторону длинноходности (пружинки другие или просто проставки) + конкретно усилить, особенно то, во что упирается продольная тяга.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
Юджин сказал(а):
Ну не знаю. Я бы оставил родной мост, тока запихнул бы его под рессоры. Передний бы чуток лифтанул в сторону длинноходности (пружинки другие или просто проставки) + конкретно усилить, особенно то, во что упирается продольная тяга.
так то так... но как передок не лифтуй, если зад перекинуть под ресоры, перепад будет большой, жопа поднимется на 15 см сразу только за счет моста... а перед так не поднимешь... будет с задраной жопой...
какие пружины посаветуешь в перед, от чего они подходят, проставками вряд ли выйдет много поднять.
я пока не знаю, уаз боюсь совать... жаль труда если не пойдет, да и денги на ветер....
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#7
юзни поиск, я слышал что от 126 мэрса и от краунвики вставлял народ.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
Юджин сказал(а):
юзни поиск, я слышал что от 126 мэрса и от краунвики вставлял народ.
уже с спецами переговорил... вариант MB 124 пружины, их обрезают и на место концов родных чашки от фольксвагина на болтики прикручивают... но все равно они за длинные и калеса встанут раком... нужно перенести кронштейны крепления вил... у нас так сделаный на родных пружинах (лифт 15 см подвески)... мороки дюжо много...
еще как вариан (ща подщитываю прощитываю) вколзозить мосты от широки... там по проще...да и по деньгам дешевле....
по этому поводу коментарии есть?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#9
УАЗ-овские мосты редукторные не рвутся так просто. К тому же у них разгруженые полуоси. Хорошая крепкая весч.
Вот зверь с такими, движок уже известный от BMW 735, колеса 35"


Только вот насчет тормозов не просто впихнуть диски вперед. Там у Йори стоит какая то страшная комбинация из газелевых дисков и четырех супортов от какого то Гольфа кажись...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#10
Vytas сказал(а):
Юджин сказал(а):
юзни поиск, я слышал что от 126 мэрса и от краунвики вставлял народ.
уже с спецами переговорил... вариант MB 124 пружины, их обрезают и на место концов родных чашки от фольксвагина на болтики прикручивают... но все равно они за длинные и калеса встанут раком... нужно перенести кронштейны крепления вил... у нас так сделаный на родных пружинах (лифт 15 см подвески)... мороки дюжо много...
еще как вариан (ща подщитываю прощитываю) вколзозить мосты от широки... там по проще...да и по деньгам дешевле....
по этому поводу коментарии есть?
А мосты от Чирка это еще зачем? Если задний Дана 44, это есть гуд, но большинство Дана 35 сзади и у всех Дана 30 спереди... Мосты слабенькие, все жыповоды по возможности меняют их на неродные.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
Quadra сказал(а):
Vytas сказал(а):
Юджин сказал(а):
юзни поиск, я слышал что от 126 мэрса и от краунвики вставлял народ.
уже с спецами переговорил... вариант MB 124 пружины, их обрезают и на место концов родных чашки от фольксвагина на болтики прикручивают... но все равно они за длинные и калеса встанут раком... нужно перенести кронштейны крепления вил... у нас так сделаный на родных пружинах (лифт 15 см подвески)... мороки дюжо много...
еще как вариан (ща подщитываю прощитываю) вколзозить мосты от широки... там по проще...да и по деньгам дешевле....
по этому поводу коментарии есть?
А мосты от Чирка это еще зачем? Если задний Дана 44, это есть гуд, но большинство Дана 35 сзади и у всех Дана 30 спереди... Мосты слабенькие, все жыповоды по возможности меняют их на неродные.
а можно по подробней про даны...где какая стоит, а то с текста не понять...
а мосты от чирка просто чтоб два одинаковых было, а то как передаточное число мне узнать... задний оставить родной, а с переди что ставить?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
"........Мосты слабенькие, все жыповоды по возможности меняют их на неродные...."

на кокие не родные меняют?
давайте инфу, а то напортачу или буду делать методом народного тыка.... облегчите жизнь кто чем может....
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#13
Ну вот, как старый жыповод могу тебе вооот это предложить - http://www.jeep.avtograd.ru/
Жаль что для Фордов такого сокровища нету :(
Там все очень хорошо описано и разжевано. Но мосты у Чирка/Гранда/Ренлера одиноковые и слабенькие... поэтому и стоят дешево... А вот хорошие мосты стоят на армейских Шевроле - К5... но тяжелые...
Редукторные УАЗ-овские хороши, там запас прочности 800%.
Толко кажись передний кардан с другой стороны у УАЗ-а...Придется колхозить с чулками полуосями и всем вытекающим...
Вот тормоза дисковые на таком мосту:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#14
Quadra сказал(а):
Ну вот, как старый жыповод могу тебе вооот это предложить - http://www.jeep.avtograd.ru/
Жаль что для Фордов такого сокровища нету :(
Там все очень хорошо описано и разжевано. Но мосты у Чирка/Гранда/Ренлера одиноковые и слабенькие... поэтому и стоят дешево... А вот хорошие мосты стоят на армейских Шевроле - К5... но тяжелые...
Редукторные УАЗ-овские хороши, там запас прочности 800%.
Толко кажись передний кардан с другой стороны у УАЗ-а...Придется колхозить с чулками полуосями и всем вытекающим...
Вот тормоза дисковые на таком мосту:
[/img]
Quadra
Очень старый эксповод
прочитаю, спасибо, а вот еще - колхозить с диск.тормозами не так и геморойно и не так сложно, в ульяновске выпускают комплект-переходник для уазмоста с дисктормозами, стоит что то около 100-150 бакс, и потом ставишь или от волги или от газели... у нас тут все джиперы такие ставят кто на военных уазовских гоняют....
при том мосты надо брать до 90 г. выпуска... тогда металл не комуниздили и делали все узлы из того что по ГОСТ положено-прописано...в крайнем случае так говорят....
и еще... так что рекомендуешь ставить или уазовские или чирка мост, стоют мне они здесь почти одинаково, что УАЗ комплект 400$ что Чирка 500$, но тот цже с дисками, а этот барабаный... и передаточное у чирка больше - на трасе лучьше ходит и расход...
короче роди свое авторитетное мнение :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
Quadra сказал(а):
Vytas сказал(а):
Юджин сказал(а):
юзни поиск, я слышал что от 126 мэрса и от краунвики вставлял народ.
.
что такое краунвик?
про мерса пружины я писал - не проблема...
если я оставлю родной задмост, то как подобрать передний по раздчислу? чтоб не разорвало раздатку или мосты? какие даны подюирать и как на мосту определить какая дана и какое число передачи?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#16
УАЗ-овские до 1990 года однозначно крепче Жыповских, за изключением Дана 44, но они попадаются редко, в хорошем состоянии тем более, и стоят прилично. К тому же на Жыпах Дана 44 ставилась только на задний мост, передний все равно будет один и тот же - Дана 30.
Я тебе ссылку кинул, там все разжевано и написано, вот если не сумел найти:
http://www.jeep.avtograd.ru/axles/index.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/index.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/axles/id.htm

А передаточные числа на УАЗ-овских конечно более короткие, зато если поставить хорошие большие колеса то все станет как надо. И конечно клиренс на редукторных мостах будь здоров...
А вот про тормоза там что-то не очень хорошо получалось, кажись тормозные аппараты очень большие были и практически нельзя было ставить большинство колес - задевали. Вот поэтому Йори сделал то что я показал на фотке...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
Quadra сказал(а):
УАЗ-овские до 1990 года однозначно крепче Жыповских, за изключением Дана 44, но они попадаются редко, в хорошем состоянии тем более, и стоят прилично. К тому же на Жыпах Дана 44 ставилась только на задний мост, передний все равно будет один и тот же - Дана 30.
Я тебе ссылку кинул, там все разжевано и написано, вот если не сумел найти:
http://www.jeep.avtograd.ru/axles/index.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/index.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/axles/id.htm

А передаточные числа на УАЗ-овских конечно более короткие, зато если поставить хорошие большие колеса то все станет как надо. И конечно клиренс на редукторных мостах будь здоров...
А вот про тормоза там что-то не очень хорошо получалось, кажись тормозные аппараты очень большие были и практически нельзя было ставить большинство колес - задевали. Вот поэтому Йори сделал то что я показал на фотке...
так вот ни как не могу определится что ставить - или чирка или уаза!!!!!! самое хреновое что есть и те мосты и другие!!!вот это настоящая проблема, когда надо выбрать...при том так чтоб не сожелеть!!!!!!!
Я тебя Quadra очень внимательно слушаю, ты говори при том дело говоришь...мне потом то же самое повторяют в сервисе...а я вумным прикидываюсь...мол "да, знаю я мужики" :D :D :D
так что вколхозить все таки :?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#18
Я тэбе один очэн умный вэсч скажу, только ты нэ обижайся (с) :wink:
А так возми и напиши в JEEP-овскую конфу какие будут отзывы о Дана 30 и Дана 35. потому что даже в факе написано что эти моты слабенькие...но зато дешевые... На 30 полетевших JEEP-овских мостов приходится один Шевролетовский... Но стоит он как 10 Жыповских... Так что сам решай.
Если колеса не очень большие ставить будеш (типа 31"), и гонять больше 120 не будешь то подойдет вполне...
А если найдеш на разборке Чирка с задним Дана 44 который в порядке то можеш смело брать даже за чуть большие деньги...
Ну и соответственно если есть УАЗ-овские мосты производства до 1990г. то нечево и думать, бери и ставь.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#19
Quadra сказал(а):
Я тэбе один очэн умный вэсч скажу, только ты нэ обижайся (с) :wink:
А так возми и напиши в JEEP-овскую конфу какие будут отзывы о Дана 30 и Дана 35. потому что даже в факе написано что эти моты слабенькие...но зато дешевые... На 30 полетевших JEEP-овских мостов приходится один Шевролетовский... Но стоит он как 10 Жыповских... Так что сам решай.
Если колеса не очень большие ставить будеш (типа 31"), и гонять больше 120 не будешь то подойдет вполне...
А если найдеш на разборке Чирка с задним Дана 44 который в порядке то можеш смело брать даже за чуть большие деньги...
Ну и соответственно если есть УАЗ-овские мосты производства до 1990г. то нечево и думать, бери и ставь.
да тут у нвс з-д авторемонтный военный...найти до 90-го года не проблема :D комлект мостов(уже отремонтированых) договорился за 400$... не знаю много ли это иль мало(комплект джиповских могу купить где то за 600, но не знаю какие там будут даны)...
колеса хочу 36... в крайняк не менее 33...
вот такой расклад на данную минуту... просто меня тормоза смущают... дисковые надо на передок... опять колхозить придется...
да, еще вопрос, летом собираюсь в россию на Алтай сгонять... как дела в россии с газом, у меня газовый апарат стоит... с газзаправками как дела, они за москвой есть?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#20
Про тормоза я тебе уже написал, могу детально все показать если понадобится. Теперь на 35" колесах зверь с фоток тормозит как спортивный автомобиль...