Приколхозить мосты УАЗ на Эксп1

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#61
Кто ниб,дь из вас когда нибудь видел Головастика или Буханки с редукторными мостами?
На снимках редукторный УАЗ с 35" колесами.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#62
думаешь для установки дисковых тормозов мосты менять придется?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#64
Мосты редукторные, тормоза самодельные - картинки разсмотри. По два тормозных апарата на колесо. Диски от Газели.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#65
от Газели или от Соболя? вроде Соболячьи диски по ступице идут 5х139,6 газельи диски помнится другие,а суппорта чьи?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#66
От Соболя кажись. Супорта от иномарки, не уверен точно, но как бедто Гольф ІІ GTI, но пока точно не знаю. Прихвачены сначала болтами, потом приварены к плите.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#67
т.е суппорт со скобой фуказеновский спасибо,буду думать. как говорится с этой мыслью надо переспать))
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#68
ЭндрюС сказал(а):
т.е суппорт со скобой фуказеновский спасибо,буду думать. как говорится с этой мыслью надо переспать))
Супорт со скобой завтра узнаю от чего, но что-то Гольф в голове вертится.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#69
Вот так выглядит в законченом варианте:
 

Чиф

Участник
96
0
#70
все уже украдено, до нас :)

очень много полезной инфы по этому вопросу на Уазбуке (uazbuka.ru) в разделе тормоза. А товарный продукт есть в компании Росавто:


Редукторный мост:

Суппорт ГАЗель – 2 шт.
Диск тормозной УАЗ-3160 – 2 шт.
Щит тормозного диска – 2 шт.
Проставка - 2 шт.
Суппортодержатель - 2 шт.
Шпилька - 10 шт.
Шланг тормозной ГАЗель – 2 шт.
Переходник-штуцер - 2 шт.
Шайба медная - 4 шт.

Гражданский мост:

Суппорт ГАЗель – 2 шт.
Диск тормозной УАЗ-3160 – 2 шт.
Щит тормозного диска – 2 шт.
Проставка - 2 шт.
Суппортодержатель - 2 шт.
Шпилька - 10 шт.
Шланг тормозной ГАЗель – 2 шт.
Переходник-штуцер - 2 шт.
Шайба медная - 4 шт.

перечулковка тоже сравнительно проста - отрезают разрезают чулки на одинаковом расстоянии от моста, меняют местами, вставляют внутрь подходящей толстой трубы и обваривают. можно конечно и заклепки из корпуса редуктора высверлить, но это хлопотнее
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#71
А там ничаво не сказали насчет тово что с этими супортами другие диски на 16" и отрицательным вылетом понадобятся.
 

Чиф

Участник
96
0
#72
диски на колеса

значит так, поясняю. На дисковые тормоза УАЗа идут либо штатные штампованные диски на 16" (вылет кажется 20, положительный), либо на 15" с отрицательным вылетом (при -25 надо слегка подболгарить суппорт, при -40 все встает без доработок. 8"(ширина) * 15" стоит около 2500 р, американская штамповка - 3000-3800 р.
Я этой темой давно озадачен, т.к. имея в пользовании УАЗ и Форд Эксплорер вижу что на УАЗе мосты явно лучше :) Кстати точно знаю что есть несколько подобных машин, причем передний мост ставят на рессоры
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#74
При переделке что там с колеей получается? По моему, уменьшается или я ошибнулся?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#75
Если ставить обычные мосты а не редукторные то лучше спайсера от Хантера, они и пошире будут, а вот редукторные конечно крепче всех, но и медленные блин до невозможности... Получаем тракторную тягу и никакую максималку... И еще у них ступицы саморазкручиваются...
 

Закат

Участник
239
0
#76
Выскажу свое мнение как УАЗовод с "биографией", если ставить мосты, то от Барса (на Барсе стоят новая пружинная передняя подвеска и колесные редукторы, которые позволяют увеличить дорожный просвет (ранее они использовались только на армейских УАЗах). С редукторами стала шире колея, а клиренс увеличился до 30 см) или колхозы, и вте и другие на ура встают, без переделок блокировки с БТР 60 (межосевые блокировки с раздатки), далее - ГП меняем на Волговскую (ГП менять в любом случаи придеться на Барсе 5,38 и у нас 3,08 или 3,55 или 4,10.) и ставим 36" резину и имеем начало полностью сбалансированного гОвномеса. Эти мосты даже восьмерка ЗМЗ-5234.10 (ГАЗ-53) не рвет, а характеристики ГАЗонового дырдыра совпадают с fordовой V6. Макс.крутящий момент 314 Н.м. у ГАЗа против нашей шестерки 300 Нм у первого и у последующих 320 Нм при равных максимальных оборотах в 2000 - 2400 об. мин.
Но на мой взгляд есть одно, и не последнее, НО Учтите что Уазка как миниум в два раза легче Экспа и короче!!! С меньшими свесами и разрабатывалась как военный внедорожный мобиль и самое главное дешевле , а Форд Эксплорер - мобиль комфорта и уюта с внедорожными задатками.
Делать из Экспа гОвномеса - занятие не из легхих и не оправданных.
На мой взгляд делать симбиоз УАЗ - Ford это зря потраченные деньги и время лучше иметь и то и это :wink: или взять шишигу - вот вам и проходимость и дом на колесах, удобно в путешествиях и на рыбалке и охоте, к примеру вот уже есть готовый зверь. фото ниже.
Если нужна каянить помощь или совет - обращайтесь, с удовольствием помогу
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#78
Закат сказал(а):
Выскажу свое мнение как УАЗовод с "биографией", если ставить мосты, то от Барса (на Барсе стоят новая пружинная передняя подвеска и колесные редукторы, которые позволяют увеличить дорожный просвет (ранее они использовались только на армейских УАЗах). С редукторами стала шире колея, а клиренс увеличился до 30 см) или колхозы, и вте и другие на ура встают, без переделок блокировки с БТР 60 (межосевые блокировки с раздатки), далее - ГП меняем на Волговскую (ГП менять в любом случаи придеться на Барсе 5,38 и у нас 3,08 или 3,55 или 4,10.) и ставим 36" резину и имеем начало полностью сбалансированного гОвномеса. Эти мосты даже восьмерка ЗМЗ-5234.10 (ГАЗ-53) не рвет, а характеристики ГАЗонового дырдыра совпадают с fordовой V6. Макс.крутящий момент 314 Н.м. у ГАЗа против нашей шестерки 300 Нм у первого и у последующих 320 Нм при равных максимальных оборотах в 2000 - 2400 об. мин.
Но на мой взгляд есть одно, и не последнее, НО Учтите что Уазка как миниум в два раза легче Экспа и короче!!! С меньшими свесами и разрабатывалась как военный внедорожный мобиль и самое главное дешевле , а Форд Эксплорер - мобиль комфорта и уюта с внедорожными задатками.
Делать из Экспа гОвномеса - занятие не из легхих и не оправданных.
На мой взгляд делать симбиоз УАЗ - Ford это зря потраченные деньги и время лучше иметь и то и это :wink: или взять шишигу - вот вам и проходимость и дом на колесах, удобно в путешествиях и на рыбалке и охоте, к примеру вот уже есть готовый зверь. фото ниже.
Если нужна каянить помощь или совет - обращайтесь, с удовольствием помогу

все прекрасно... но речь велась не про рыбалку, а про off road... а с шиншилой там делать нечего... ну, если только с бригадой лесорубов... и гузеничным тралом для выволочки леса... место лебедки...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#79
350tnik сказал(а):
Немного ОФФ:

Продают ЖЫПа-SJ, как я понял, ОБА МОСТА Dana-44 :shock: :shock: :shock:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/307510.html

(предположение отсюда: http://www.jeep.avtograd.ru/axles/Dana44/index.htm)

Редкая вещь! Стоит тока многовато!!!
такую хрень пригнали с москвы к нам... только 2-х дверка и Двигатель 6 литров... зачетный апарат...
 

Закат

Участник
239
0
#80
CHIMIK сказал(а):
....речь велась про off road...
Извините за возможную без тактность и грубость: - "А Вы когданить сожали Экспа в гОвнах? А Вы его от туда вытаскивали?" Так какой "off road" и Форд Эксплорер, может Экскершена тоже в гОвна? Извините, пожалуйста, что Вы имеете в виду под определением "off road"? Триал? Роуд? Трофи? Спид? и в каких степенях: лайт? мидл? хард? аль может монстр? Да и вопрос по какому классу Экспа тащить? А ежели мы говорим о дворовых покатушках то не сильно ли дорогая мафына, хотя у богатых свои причуды....
Моё мнение, повторяюсь, Форд Эксплорер - это не внедорожная машина, а комфортный машин с внедорожными качествами, скорее экспидиционник, представте себе кайена залифтованного и на 36" богерах :D
Еще разж прошу прощение за кажующуюся резкость в выражениях, просто отстаиваю свою точку зрения :wink:

ЗЫ: и нечего пинять и показывать пальцем на http://www.cardomain.com/ride/578845 нам бы их цены на запчасти я б и не такое сделал.....