Выскажу свое мнение как УАЗовод с "биографией", если ставить мосты, то от Барса (на Барсе стоят новая пружинная передняя подвеска и колесные редукторы, которые позволяют увеличить дорожный просвет (ранее они использовались только на армейских УАЗах). С редукторами стала шире колея, а клиренс увеличился до 30 см) или колхозы, и вте и другие на ура встают, без переделок блокировки с БТР 60 (межосевые блокировки с раздатки), далее - ГП меняем на Волговскую (ГП менять в любом случаи придеться на Барсе 5,38 и у нас 3,08 или 3,55 или 4,10.) и ставим 36" резину и имеем начало полностью сбалансированного гОвномеса. Эти мосты даже восьмерка ЗМЗ-5234.10 (ГАЗ-53) не рвет, а характеристики ГАЗонового дырдыра совпадают с fordовой V6. Макс.крутящий момент 314 Н.м. у ГАЗа против нашей шестерки 300 Нм у первого и у последующих 320 Нм при равных максимальных оборотах в 2000 - 2400 об. мин.
Но на мой взгляд есть одно, и не последнее, НО Учтите что Уазка как миниум в два раза легче Экспа и короче!!! С меньшими свесами и разрабатывалась как военный внедорожный мобиль и самое главное дешевле , а Форд Эксплорер - мобиль комфорта и уюта с внедорожными задатками.
Делать из Экспа гОвномеса - занятие не из легхих и не оправданных.
На мой взгляд делать симбиоз УАЗ - Ford это зря потраченные деньги и время лучше иметь и то и это :wink: или взять шишигу - вот вам и проходимость и дом на колесах, удобно в путешествиях и на рыбалке и охоте, к примеру вот уже есть готовый зверь. фото ниже.
Если нужна каянить помощь или совет - обращайтесь, с удовольствием помогу