http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4223 по моему это все тот же с первоуралска изначально он продавался на больших колесах был белого цвета. потом его покрасили. рама там от центриона. двигатель 5.8 мкпп ZF.
Добавлено через 33 секунды
в 2000 году движок должен быть 5.4.
http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4223 по моему это все тот же с первоуралска изначально он продавался на больших колесах был белого цвета. потом его покрасили. рама там от центриона. двигатель 5.8 мкпп ZF.
Добавлено через 33 секунды
в 2000 году движок должен быть 5.4.
http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4223 по моему это все тот же с первоуралска изначально он продавался на больших колесах был белого цвета. потом его покрасили. рама там от центриона. двигатель 5.8 мкпп ZF.
Добавлено через 33 секунды
в 2000 году движок должен быть 5.4.
Я вот тоже не понимаю, зачем, при наличии беспроблемных бензиновых моторов, многие упорно стремятся к обладанию Ешками и Эфками с адскими по геморности дизелями.
Мож я, конечно, и не прав, но по моим личным наблюдениям добрая половина всего этого сайта посвящена проблемам дизельных моторов на американских фордах и дорогостоящих попыток их излечения :roll:
Плюс из, опять же, только личного своего опыта, не связанного с фордами: старый, изношеннный бензиновый мотор можно кое-как лечить, потрепанный же дизель зачастую проще выкинуть
IceMaN, Конечно Еш-ка с правильным 4х4. Надёжность узлов агрегатов как в кеше, а места в 2 раза больше (с высокой крышей). У меня высота 165 см чуть пригнув голову можно без проблем по салону передвигаться. Печка, раковина, в салоне "как белый" сел за столик-поел, в кары поиграл, шикарное ложе (раскладывается) 170х200 (абсолютно ровное и мягкое). У меня раньше Сафарь был с низкой крышей, а у корешка с высокой, так он меня однажды уел "сексом можно раком заниматься". А у меня сейчас почти что в полный рост
Экспедишена или Линкольн Навигатора с диваном сзади по шее, плюс экономичный 5.4, плюс доступность, если не скупиться и хороший найти
дальше по лесенке Ford Excursion,
и самый "долгий" вариант это экон с 4*4
А это общая проблема, при безбашенном лифте.
А кардинально вопрос никто решать не хочет.
Или не умеет.
Кузов с подвеской срастили, а всего лишь развал, не починить.
Странно.
Или плевать, что скорее всего.
Похоже это корявый конструктор, действительно задняя арка срезана и рама спереди видно что другая, сразу заподозрил что-то она широкая какая-то под аркой, скорей всего кузов повесили на раму пикапа, да так что по аркам не совпадает. Хрень колхозная.