Для чего было построено - загадка. По всей видимости, автор ожидал чудесной проходимости от арочных шин. Оказалось, что все далеко не так. К тому же габарит нереален, как и управляемость на подвеске Шишиги.
Проект потерпел фиаско, решили продать.
Такого рода бусы строят под определенную задачу.
Я себе построил для того, чтоб можно было по неважной, но дороге, доехать до места. Никаких говен и триала. Зато по трассе нет потери комфорта обычного буса. Для меня это важно.
Это не проект, это кич. Сборная солянка всего похожего на принадлежность к полному приводу.
Арочные шины применялись в сельхозтехнике, ставили на зад, у ЗиЛ-ов, раскидывающих "полезное" по полям. Дык ЗиЛ-то загружен не в пример пустому фургону Экона, соответственно нагрузка на колесо и сцепление, совершенно иные. Как и методы езды на этих шинах. Насмотрелся в свое время. Парня на этих ЗиЛах чудеса пилотажа вытворяли, на раскисших грунтах. А эта поделка из лужи выехать не может.
Анекдот, а не проект.
Сугубо мое мнение. Личное. Может не соответствовать мнению авторов проекта.