Семилитровый так и стоит на продаже до сих пор - все-таки у нас на ДВ народ больше привык гонять на японках (например, сафарь в 60-61 кузовах). Хотя, такой авто как раз для наших дорог (точнее,
направлений). Вообще для нашей местности идеальный автобус - типа такого, как на видео (самый экшн - начиная с 3:00). Надеюсь, когда-нибудь у меня будет такой
Семилитровый так и стоит на продаже до сих пор - все-таки у нас на ДВ народ больше привык гонять на японках (например, сафарь в 60-61 кузовах). Хотя, такой авто как раз для наших дорог (точнее, направлений). Вообще для нашей местности идеальный автобус - типа такого
Полагаю, что дело не столько в привычке, как доступности сервиса и запасных частей. На ДВ Вы с вероятностью 99% найдете любую деталь на Патрол в течении нескольких часов. По габаритам он больше подходит для экспедиции. У нас рыбаки-охотники пересели маленькие легкие Suzuki Jimny Sierra, которые в длину как Econoline в ширину
Для местечковых экспедиции по лесам и прочим диким Монголиям - может быть. Для экспедиций по дорогам общего пользования - руль там катастрофически неправильно расположен. Да и легендарная атмосферная ТэДэха зело уныла на трассе.
Всем добрый вечер!
Ни разу в жизни не владел дизелем, опыта и информации ноль, поэтому вопрос: чего ждать от мотора 7,3 первой половины 90г.г. выпуска?
Всем добрый вечер!
Ни разу в жизни не владел дизелем, опыта и информации ноль, поэтому вопрос: чего ждать от мотора 7,3 первой половины 90г.г. выпуска?
Простой, надежный и выносливый двигатель. Посмотрите смежные ветки про авто с таким мотором. Гораздо чаще с ним встречаются пикапы http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29005. Про IDI 7.3 на форуме есть вся необходимая информация.