Иван1981

Участник
297
10
Истра
Про двс видно в нижних строчках этой фотки

Добавлено через 27 минут
Не могу утверждать точно, но помойму 8 шпилек это требование евро4 по весу

Добавлено через 5 минут
Ну так, мысли вслух; пиндосы конечно странные люди со своими взглядами на машиностроение но строить фургон весом в 2800кг ради перевозки 500кг?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Иван1981, Получается что 150 от 250 при условии что ещё и 8 шпилек ни чем не отличается :shock:
Сколько фот смотрел на 150 всегда 5 шпилек было, а на 250 и выше 8. Грузоподъёмность? одинаковая, вообще не понятно.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
Я и не говорю что ты врешь. Я думаю что перетрубации в моделях пошли из-за евро4 и оптимизации производства. В столбиках даны данные на фургоны, а вверху в скобках цифры меньше- это для автобусов, и там разница есть.
Я видел свою раму и раму от старого 350 автобуса. Я не спорю что у 350го рама толще и мощнее. Но это не говорит о том что 150 развалится на офроуде. Я даже уверен что при прочих равных на офроуде 150 обставит 350. Вес на бездорожье играет очень большую роль, тем более в жиже. Рама тоньше, но пиндосы закладывают очень большой запас (чтоб таскать прицепы), и даже бешеное бездорожье рама 150 выдержит. Это мое не професианальное, дилетантское мнение.
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
А где можно узнать, какова толщина кузова и рамы у эконолайна и экспресса/саваны?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Что значит толщина кузова?
Толщина рамы?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
У Саваны рама коробчатая. Как толщину металла узнать.
И что даст?
Если глобально, то ничего.
ИМХО, толщины соизмеримы
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
Просто где-то слышал о том, что у полноразмерных вэнов толщина металла кузова доходит чуть ли не до 2 мм, а рамы - и все 4-5 мм, вот и интересно узнать у реальных владельцев, правда ли это. Ведь у легковушек с несущим кузовом толщина металла не превышает 1 мм, не считая лонжеронов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
У Саваны кузовня в пределе 1,2 мм, в выхи померию.
Рама 3 мм.
У Сабурбана 3 мм.
Кронштейны сайлентов 4 мм.
Если бы ты читал профильный форум автобусников, то вопросов бы и не было.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
У Е-ки 250-ой рама толще завтра замерю.
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
У Саваны кузовня в пределе 1,2 мм, в выхи померию.
Рама 3 мм.
У Сабурбана 3 мм.
Кронштейны сайлентов 4 мм.
Если бы ты читал профильный форум автобусников, то вопросов бы и не было.
Юсаванс читаю, но там таких данных не нашёл
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Померил, металл пола 1.2мм
Синий, в теме про свап подвески я указывал толщины металла рам. И это было почти год назад.
Завод выпускает машины по своему разумению.
Ты бери и сделай так, как тебе нравится. Увеличение диаметра резины, влияет на динамику и на расход топлива. Динамика хуже, расход больше. Ни того ни другого изготовителю не надо.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Толщина рамы Е150 - 4мм, Е350 - 6мм. Ещё рамы отличаются высотой профиля у 350 существенно больше на глаз. Высоту не мерил, если очень надо то могу померить и ту и другую.
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
Если нетрудно - информация никогда лишней не бывает. Если у 350 рама мощнее, значит, для эспедиционника он даже с высокой крышей пойдёт или всё-таки лучше с низкой крышей?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Если нетрудно - информация никогда лишней не бывает. Если у 350 рама мощнее, значит, для эспедиционника он даже с высокой крышей пойдёт или всё-таки лучше с низкой крышей?
Мне больше ндравится с низкой такой себе взял, у высокой крыши все усилители вырезаны и пришлёпана сверху корыто пластиковое, а на низкую можно багажник экспедиционный замутить вообще тема будет, всё барахло на запас туда и салон чист для проживания. В полный рост в салоне делать все равно нечего это же не икарус. Если созреете на внедрение полного привода опять же с низкой крыше предпочтительней, по бездорожью крепость кузова лишней никогда не была. Вот фотка к чему стремлюсь:)
 

Вложения

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
У меня мечта идиота - внедрить в эконолайн портальные мосты от унимога со скоростными парами. Получится супер танк, лет на 20 хватит, мосты его ещё переживут :) Но это всё впереди, когда заработаю достаточно денег.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Будет ну очень медленный и неповоротливый супер танк...
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
А танк он... на месте крутится:)

Добавлено через 6 минут
У меня мечта идиота - внедрить в эконолайн портальные мосты от унимога со скоростными парами. Получится супер танк, лет на 20 хватит, мосты его ещё переживут :) Но это всё впереди, когда заработаю достаточно денег.
Думаю, если цель ездить совсем по глуши то шишиговских мостов за глаза и по цене подъемно и рама 350 должна выдержать, померил сегодня в середине высота 20см. Можно теперь сравнить с рамой
газ 66, что-то мне подсказывает фордовская покрепче будет.
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
Будет ну очень медленный и неповоротливый супер танк...
Если правильно подобрать размер колёс соответствено понижению в парах и бортовых редукторах - медлительности не будет. Под такие мосты нужны примерно 40-42 колёса. Пример фордзиллы это наглядно показывает - тот вообще на 52 боггерах.
А насчёт мостов от шишки - на них просвет никакой из-за большого яйца редуктора, для хорошего клиренса нужны порталы, а самые надёжные - это от унимога. А без клиренса на таком автомобиле нечего делать в чигирях - слишком большая база.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Теория и практика, немного расходятся.
Собственный опыт:
Было - ГП 3.73, колеса 235х75х15
после переделки подвески
Стало - ГП 4.11, колеса 265х75х16
Обороты мотора и скорость по GPS, на прямой передаче АКПП, идентичны, в старой версии подвески и в новой.
А вот приемистость ухудшилась, расход газа чуть вырос.
Это практика.