Модель как у меня.
Только чуть моложе.
Зачем-то весь обвес ободрали. Наверное побили и выбросили.
Состояние хорошее, на картинке. По салону хорош. Мой более уставший, в салоне.
Рама там коробчатая.
Подвеска как у Тахо, расходники подходят. У моей был пробег 300тык, шаровые стояли еще родные, симптомов умирания не было. Шприцевание подвески - наше все. Сайленты рычагов, стояли родные еще. Все в идеале.
Расходная часть - рулевые наконечники, средняя тяга.
ГУР сопливется, значит там пробегу много выше заявленного, что не удивительно.
Мой ГУР был абсолютно сухой (320тык)
Подвеска весьма крепкая, сразу никогда не ломается. Долго будет предупреждать, если хозя не понял, тогда не взыщи
Мост имеет самоблок, как правило. Если масло там меняли регулярно, то жив здоров. Если нет, то как карты лягут.
Места для водителя, у Экона больше, потому как мотор смещен в сторону пассажира. А вот пассажир в Эконе, весьма в плачевном положении. Места для ног очень мало. У Саваны одинаково много везде.
По длине кузова, Савана больше Экона на 300мм.
По салону тоже.
У Саваны морда короче, арка в салон смещена, у Экона арка больше вперед выдвинута. Но мне ни разу не помешала. Однако водитель Экона, грит в нем удобнее, но только водителю.
Антикоррозийка у GM просто отличная!
Мотор до 300 тык не требует внимания. Потом чисто возрастное. Я сменил помпу, паук форсунок, топливный насос, клапан ЕГР. И все.
Потеет по крышкам голов и по поддону, все-таки возраст.
АКПП ходит 200-250, как у всех. Больное место 3-4 передача. Тоже возрастное. Сделать один раз и на 10 лет забыть.
Если инфы мало, приходи на Юсаванс, там все автобусники.