Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Нафига про эти шоу кары постить. Он может 2 вещи, торжественно стоять и с трудом добраться до места стоянки. В других вариантах абсолютно бесполезен.
Их там несколько, на Драйве и все про них знают. Есть еще один "умелец" в Литве, Шван G20 на раму Шишки поставил и с арочными колесами. Что характерно, продается. Наверное себе нахрен не нужен.
Наплодят уродов и продают. По крайней мере пытаются.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Состояние смотрю хорошее.

Надо звонить и узнавать.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Синий, Если тебя переделка в экспедиционник интересует, то учти что это Е-150.
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
Синий, Если тебя переделка в экспедиционник интересует, то учти что это Е-150.
То есть, кузов короче, и рама с ходовой слабее, чем у Е350? Что не нравится у 350-го - это огромный задний свес, там, по хорошему, мост бы на полметра назад подвинуть
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
То есть, кузов короче, и рама с ходовой слабее, чем у Е350
Да.

Что не нравится у 350-го - это огромный задний свес, там, по хорошему, мост бы на полметра назад подвинуть
Дык, передвинь.
Арку крыла тоже переносить и кардан удлинять.
Либо тупо обрезать вставку в кузов. Расстыковать по сварке и укоротить.
Не самый могучий колхоз, по сравнению с внедрением 4х4.
350-е бывают и короткие, по кузову. База у всех одинаковая.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Синий, Для постройки 4х4 в бус на передок в основном ставят мост дана 60 (8 шпилек), а у 150-го 5 шпилек. Грузоподъемность в 700 кг у Е-150 возможно вполне достаточная по ровным дорогам, а вот для экспедиционника : база длинная, перегибы местности, при полной нагрузке хз, выдержит ли рама тем более если ещё высокая крыша (жесткость кузова), а то еще и соскочит (крыша) и будет лодка . Длина кузова у всех в основном к одинаковая, длинный кузов в России встречается гораздо реже короткого.
 
Последнее редактирование модератором:

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
Последнее редактирование модератором:

Human

Новичок
10
0
ford e-350 1993
новгород
Кто то смотрел ?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Сильно ржавенький. Да еще без стекла. Наверное стыдно показывать, по этому такие фото ущербные.
Реабилитация выйдет не дешево.
Такая маршрутка нужна?
 

Human

Новичок
10
0
ford e-350 1993
новгород
да маршрутка уже есть, нужен донор к ней.
я за 100 просил,не согласился
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
Вот ещё недорогой вариант



Интересно, различия сильные между эконолайном и саваной в плане надёжности? Рама, мотор, подвеска? По комфорту, как я понял, савана поинтересней для водителя и переднего пассажира по наличию места для ног.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Модель как у меня.
Только чуть моложе.
Зачем-то весь обвес ободрали. Наверное побили и выбросили.
Состояние хорошее, на картинке. По салону хорош. Мой более уставший, в салоне.
Рама там коробчатая.
Подвеска как у Тахо, расходники подходят. У моей был пробег 300тык, шаровые стояли еще родные, симптомов умирания не было. Шприцевание подвески - наше все. Сайленты рычагов, стояли родные еще. Все в идеале.
Расходная часть - рулевые наконечники, средняя тяга.
ГУР сопливется, значит там пробегу много выше заявленного, что не удивительно.
Мой ГУР был абсолютно сухой (320тык)
Подвеска весьма крепкая, сразу никогда не ломается. Долго будет предупреждать, если хозя не понял, тогда не взыщи :)
Мост имеет самоблок, как правило. Если масло там меняли регулярно, то жив здоров. Если нет, то как карты лягут.
Места для водителя, у Экона больше, потому как мотор смещен в сторону пассажира. А вот пассажир в Эконе, весьма в плачевном положении. Места для ног очень мало. У Саваны одинаково много везде.
По длине кузова, Савана больше Экона на 300мм.
По салону тоже.
У Саваны морда короче, арка в салон смещена, у Экона арка больше вперед выдвинута. Но мне ни разу не помешала. Однако водитель Экона, грит в нем удобнее, но только водителю.
Антикоррозийка у GM просто отличная!
Мотор до 300 тык не требует внимания. Потом чисто возрастное. Я сменил помпу, паук форсунок, топливный насос, клапан ЕГР. И все.
Потеет по крышкам голов и по поддону, все-таки возраст.
АКПП ходит 200-250, как у всех. Больное место 3-4 передача. Тоже возрастное. Сделать один раз и на 10 лет забыть.
Если инфы мало, приходи на Юсаванс, там все автобусники.
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
Прочитал отзыв и действительно - у саванн резина низкопрофильная + зачем-то очень низкий обвес. По идее, после покупки такого авто надо сразу демонтировать обвес и менять диски на такой размер, чтобы только налазили на суппорта, а остальную высоту добирать высотой резины. И что ещё непонятно - это сетования на короткий диван в разложенном виде - я где-то видел инфу о том, что он раскладывается в кровать размерами 180х180 см, не знаю, где я это нашёл.
По ширине салона савана такая же, как эконолайн?
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Я не раз читал что диван вроде 173х173, он из трех частей. Но сразу возражу, у меня ширина со всеми "пирогами" 168 см, и диван был двух секционный (сидушка и спинка), соответственно тоже не 173 см. Если посмотреть по ттх то ширина у них одинаковая +/- 1 см.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Судя по отзыву - Соболь, рулез форева, Савана говно.
Гы-ы...
На Саваны/Экспрессы ставили столько вариантов задних диванов, что можно рехнуться, но не объять всего.
В первую очередь, самый широкий диван у Швана до 95-го года выпуска, потому как у него самый широкий кузов.
Кузов у Саваны/Экспресса, поуже. Какой кузов у Экона, не мерил. После Автострады в Туле, промерию все доступные бусы и выложу фотоотчет на Юсе.
А по длине дивана скажу следущее:
Диваны бывают, как минимум двух типов по конструкции.
Двух створчатые и трех створчатые. Вот тройной диван и есть самый длинный, типичный пример в фотках салона (полазиий) http://www.drive2.ru/r/ford/4062246863888296433/ на Эконе,
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/335371/ на Экспрессе 1 поколения
или Саване 2-го поколения.
.
И пофигу у кого, все двойные диваны - короткие и все тройные диваны - длинные. Как правило, они по длине похожи, в своих группах. Отдельно, в двухстворчатых, стоят формованные диваны под 2-х пассажиров. Это отдельная песня. Типичный на Экспрессе
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/517294/

или так



По исполнению, сами задние диваны могут быть очень разными, даже с подлокотниками.
 
Последнее редактирование модератором:

Иван1981

Участник
297
10
Истра
Синий, Для постройки 4х4 в бус на передок в основном ставят мост дана 60 (8 шпилек), а у 150-го 5 шпилек. Грузоподъемность в 700 кг у Е-150 возможно вполне достаточная по ровным дорогам, а вот для экспедиционника : база длинная, перегибы местности, при полной нагрузке хз, выдержит ли рама тем более если ещё высокая крыша (жесткость кузова), а то еще и соскочит (крыша) и будет лодка . Длина кузова у всех в основном к одинаковая, длинный кузов в России встречается гораздо реже короткого.
Не соглашусь. У меня е-150, 8 шпилек и спереди и сзади, грузоподъемность в ПТС 1100кг, вес пустого 2800кг, мотор 4,6. База короткая. Залезал в книжки его родные, так там написано что с моей главной парой (3,73) его грузоподъемность больше чем указана в ПТС и за собой тащить может 11500футов. Если интересно могу эту страницу сфотать и выложить.

Добавлено через 6 минут
Сам хотел очень сильно его переделать в 4х4, и до сих пор мысли не уходят. Но здравый смысл подсказывает, что не стоит этого делать. Почти за год эксплуатации накатал 30000миль, живу в деревне, еще ни разу не застрял, и вся деревня бегает ко мне чтоб вытащил то из кувета, то из лужи. Ему и задка хватает с запасом. А для пущей уверенности (паранои) хочу цепи прикупить.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Иван1981, 8 шпилек :shock:. На сколько я знаю (вроде достоверная информация) двс 4,6 не ставился на серию 250 и выше. Из бензинок на 250 ставился минимум 5,8 после 5,4 .У нас в Новосибе есть пикап GMC у него спереди независимая подвеска, а сзади спарка. Я так думаю или ошибка в документах или единичная модификация или самоделка. В ПТС чястенько сказки написаны: мощность, грузоподъёмность .
У америкосов 150 это 1500 фунтов (0,454 кг), 250 это 2500 фунтов, 350 это 3500 фунтов. У Фордов Е и Ф серии, Шевроле, Додж.
На счет книжки, у меня тоже с машиной была фордовская с кучей других америкосовских документов и точно помню что в графе буксировки цифра ниже раза в полтора чем 11500 ф.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
Rambo, )))) спорить так спорить- будем рожать истину. Пошел принес книгу, и перевел ее Гуглом, я тоже ошибся но и Ты не прав.
1- 11500футов это полный вес авто (машина+груз) 5216кг, вычитаем от сюда 2800кг собственного веса, и получаем грузоподъемность >454кг
2- масса прицепа буксируемого 2722кг
3- 8 шпилек это завод. Бьется по Вину. Машина не спецзаказ, тк в пендосии возила сухой корм.
И двс 4,6 ставиться на е-250.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: