Nick_D

Участник
33
0
Алматы
В общем приобрел я белый Эконолайн - хотя конечно сомневался в пользу бордового - Белый 5.8, бордовый 5.0
Решащую роль сыграла практичность авто. Все таки при нашем климате коженный салон не удобен, да и переживать за него лишний раз не хочу... На потолке не нравится светомузыка, она очень прилично съедает высоту потолка.
В целом белый хорош. Есть несколько недостатков таких как:
1. Не включается задняя печка (пару дней назад работала со слов хозяина, очень удивился, даже поехал на СТО и за свой счет хотел починить, но мне надо было спешить и решил, что сам позже разберусь с этим)
2. Нужно купить тросик открывания капота
3. Починить центральный замок на пассажирской передней двери
4. По дороге домой за 200км от дома, оторвало глушак от центрального соединения. Глушитель был не родной и эта часть которая отвалилась была собрана из водопроводных труб каких-то видимо. тяжелые и ржавые, но звук был очень басовитый. По приезду домой купил новые трубы - завтра слеплю новый.
5. Небольшая царапина со стороны задней пассажирской двери

Из плюсов:
1. Для меня белый (не маркий) цвет кузова
2. Велюровый салон в достойном состоянии
3. Преобразователь на 220В, воздушный сигнал, нет светомузыки на потолке, достойная музыка (2 усилителя, саб)
4. Два комплекта дисков и резины
5. Много запчастей вдовесок от такого же эконолайна, который был пущен на разбор (вся передняя ходовая, мотор в сборе 5.8, телевизор, решетка, фары, габариты, рулевая колонка, стартер, генератор, тормозной вакум, бензонасос, куча датчиков, фильтра и т.п)

По личным ощущениям автомобиль после Форд Бронко намного кайфовей. Трассу держит замечательно, сиденья очень удобные, управляемость прекрасная, очень приятно качает на кочках, очень порадовал расход в сравнении с Бронко. По трассе вышло 16л зимой с печкой и не всегда крейсерской скоростью.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
поздравляю!!
но ахренеть у вас ценники!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Цены, конечно, вау...
Поздравляю с покупкой!
 

Nick_D

Участник
33
0
Алматы
Вот куда надо сливать свои автобусы!
если у автобусов достойное состояние)
А то лупить у нас многие по 20000 у.е. горазды, а по факту машина и 10К не стоит.
P.S: ну и сравнивая цены в России и у нас, наши будут повыше. А по таким моделям как Эконолайны, Бронки... у нас их раз два и кончились... поэтому и цены(
 

OloLo

Новичок
9
0
Москоу
Добрый день всем!

Скажите, а этих кто нибудь смотрел?

Или лучше расширить немного бюджет и тащить карго 2010-13 годов "оттуда"?

И еще вопрос - он вообще "едет" с мотором 4.6? Или смотреть лучше с 5.4?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
OloLo,
Врятли кто-то смотрел.
Ты ищешь себе фургон?
Если так, то лучше новее, оттуда. Вопрос бюджета не рассматриваем.
С 4.6 едет хуже чем с 5.4. Но, конечно, едет. Смотря какой смысл ты вкладываешь в это слово. Отжечь на фургоне с 4.6 не выйдет, с грузом тем более.
 

OloLo

Новичок
9
0
Москоу
Акулыч

Спасибо за ответ!

Да в принципе не обязательно фургон, можно и пассажирский. Главное не длинный и не высокий.
Цель - закатить передний мост и ездить по стране и за ее пределами. Без очень жесткого офф-роуда.
Вот и начал потихоньку изучать тему...

4.6 едет хуже чем с 5.4. Но, конечно, едет. Смотря какой смысл ты вкладываешь в это слово.
Позволит ли ехать по трассе со скоростью 120-140+ , чтобы обгон фурика длился разумное время.
При условии 35 колес, 3-4 человек+шмурдяка+повышенный запас топлива на борту. ГП понятное дело сменим под это дело.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Цель - закатить передний мост и ездить по стране и за ее пределами. Без очень жесткого офф-роуда.
Еще один.....
Откуда вы беретесь-то?
Мост спереди на 35" это комфорт Газели. Ты про это в курсе?
При покупке фургона ты имеешь права иметь в салоне 2 человека, потому что это фургон. Никаких 3-4 человека там быть не могут, без должного изменения в регистрационных документах. Как ты будешь менять в ГИБДД тип транспортного средства, я не знаю. В противном случае любой мент на просторах РФ может поиметь тебя по самое некуда. По этому только пассажирский сразу бери.
Управление бусом на скоростях 120-140км/ч с передним неразрезным на резине 35", превращается в непростую задачу, с переменным результатом на финише. Не факт, что ты до него доедешь. Тем более с мотором 4.6.
Ты ставишь взаимоисключающие задачи. Скорость и динамичность + мост спереди и 35". Тебе надо мотор V10, 6.8л, чтоб нормально ездить. Дизеля на таких скоростях себя чувствуют неважно, но тут, в дизелях, есть спецы получше. Надеюсь, подскажут.
Купи Шеви Экспресс, на полном приводе, готовый. Он на агрегатах Тахо создан, отлифтуй, воткни раздатку правильную, 33" и буит тебе щастье. И почти штатный авто.
На грош пятаков ты не купишь.
Надо было тебе покупать Эконолайн, из ННовгорода, переодически всплывает в продаже, за 3.5 ляма. Почти твой размер, по задаче.
 

OloLo

Новичок
9
0
Москоу
Еще один.....
Откуда вы беретесь-то?
Ну, хочется новые горизонты так сказать открыть.

Мост спереди на 35" это комфорт Газели. Ты про это в курсе?
Почему? В колеях переставляет?
Просто я ездил на 35 колесах(и даже на 37) на многих мостовых машинах. Если все сделано правильно - никаких проблем никогда не было. Даже Ренглер когда то бывший у меня и то нормально ездил на 35.

При покупке фургона ты имеешь права иметь в салоне 2 человека
Еще два места я впишу, не проблема. Поставлю ремни безопасности, возьму заключение из нами, бумажку из знакомого сервиса и впишу в стс изменения. Собственно все остальные изменения я тоже внесу, сейчас с этим нет проблем. Зато не будет проблем ни на границах, не со всякими злыми ментами, не с ТО.

Ты ставишь взаимоисключающие задачи. Скорость и динамичность + мост спереди и 35". Тебе надо мотор V10, 6.8л, чтоб нормально ездить. Дизеля на таких скоростях себя чувствуют неважно, но тут, в дизелях, есть спецы получше.
V10 это идея. Правда их маловато я смотрю на ебее проходных годов...
Вот про американские дизеля увы ничего не знаю... Полный пробел у меня в знаниях по этой теме.
Они как по надежности(хреновая солярка), ремонтопригодности(есть ли толковые специалисты с оборудованием в РФ), сколько жрут/сколько прут?

Купи Шеви Экспресс, на полном приводе, готовый. Он на агрегатах Тахо создан, отлифтуй, воткни раздатку правильную, 33" и буит тебе щастье. И почти штатный авто.
Я же так понял, что у него полный привод хлипкий, нет? Типа шрусы как на пикапах, независимый перед, отсутствие рамы... Да и какие то гламурные они все... Жалко туда будет скажем тушу лося затаскивать.

3,5 сильно дофига на мой взгляд. Да и там наверное уже салон и пр. тюнинг, а хочется все под себя сделать. Уже обжигался на чужом тюнинге - как правило это сплошная работа над ошибками.
Я рассчитываю где то на 0,8-1,2 за авто.
Еще грубо по прикидкам 200-300 на вкатывание полного привода.
Далее уже дооснащение, это отдельный разговор)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Ну, пробуй. Будет интересно посмотреть. Бодро начинали человек пять, да потом все пропали. Как видишь, народ, местный, уже не отвечает. Надоело. Это я, как бусовод, интересуюсь темой.
У Шеви Экспресса полный привод на ШРУСах, тут ты прав. Агрегаты от 800-й Тахи, не думаю, что сопливый вариант. С 96-го года на Шеви бусах полноценная рама, значительно поднята коррозионная защита. Спереди сидеть намного ширше, чем в Эконолайне. Приезжай в Ясенево, посидишь в Саване. Правда короткий Экспресс/Савана длиннее короткого Эконолайна на 300мм. Надо сидеть и пробовать везде. Не ограничивай себя в выборе марки.
:)

Добавлено через 2 минуты
Кстати, товарищ думал продавать Экон с V10, но там категория Д, по моему.
 

OloLo

Новичок
9
0
Москоу
Понимаю. Не каждому охота машину покупать, а потом еще чего-то в нее внедрять.
Да и в целом народ стереотипен у нас довольно. Типа если путешествовать - то блин только крузак и все. Или другой распространенный стереотип - американская машина обязательно жрет бензин тоннами даже если стоит незаведенная и даже если в нее бензин не залит.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Ну, по кузову похож на самый большой. От короткого отличается длинным задним свесом. База одинаковая с коротким.
Для экспедиционника самый подходящий Е-350, разгруженные полуоси, 8-ми шпилечные диски. Самый могучий. Под него отлично идет в пару передний Дана-60. Такая же сверловка диска как у 350-го.
Ничего не знаю про технику серии Е после 06-го года, не изучал.
По дизелям ничего не знаю.
 

OloLo

Новичок
9
0
Москоу
Хм. Погуглил я немного. Почему то все ставят на рессоры спереди...
Понятно конечно, что так проще. Но штатно то, что на е-серии, что на ф-серии современной - пружины. Да и трясти должно куда меньше...

В общем я так понял мне нужен - передний мост от ф350. Это притащим "оттуда".
242ая раздатка. Это найдем тут от Чирка или припрем с разборки из Белорусии.
Все остальное можно сделать тут как я понял.
Заодно можно сразу заказать набор пневмоподвески на "корму", ГП и пр.

Добавлено через 1 час 46 минут
Вот еще вопрос созрел, а где бы увидеть как у е-150-250-350 последних годов устроена передняя подвеска штатная. Чтобы понять масштаб бедствия так сказать.

Сзади, я так понял, тоже надо будет рычаги колхозить, дабы мост намертво стоял, не проворачивался.
А то пинцет придет рессорам быстро....

И еще вопрос - чем зад считается лифтовать правильно под 35-37? Не серьги же наращивать с проставками(ну и гомосятина)?
Рессоры нештатные - тоже, хм...
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
OloLo,
Я ж тебе ссылку давал, советовал почитать. Там даже есть фото Ф-350, т.е. рама от него с навесным, голая. Поищи, это тебе надо.
Что ж ты как маленький? Дайте, покажите...а сам?
Даже гуглить не надо. По 2-м ссылкам все ответы есть.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Бери дизель, я вот пару дней назад 6.0L сделал, так он так прет. Клиент на нем 160км с грузом 5.2 тонн шпарил, правда ресоры сломал. И по расходу очень экономный, тем более у фурщиков соляру всегда возьмешь по 22 рубля.

Вот смотри тут, я тебе привезу, а ns4600 будет ремонтировать.

Я бы лично себе такой для Европы взял:












Случай чего и подработать можно всегда и быстро доедешь куда надо..
 

grizlysrr

Новичок
0
0
Москва
приветствую старожилов!
Может подскажет кто где в Москве прикупить стекла открывающиеся на Эконолайн фургон? И еще через кого расширители арок привезти можно?
 

avangardsys

Новичок
1
0
Минск
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Будьте добры, подскажите, на что нужно обратить ОСОБОЕ внимание при покупке авто Форд Е 250 1991 г. 5700 см3 Бензин АКПП ? Заранее благодарен. Не пинайте сильно, я первый раз у Вас)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Состояние кузова, снизу. Особенно места размещения подушек кузова.
Работа АКПП.
Состояние мотора.
Что я назвал уникального?
Бусоводы все, в основном, на Юсаванс-е тусуются.
Границы не имеют значения.