KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
А насчёт мостов от шишки - на них просвет никакой из-за большого яйца редуктора, для хорошего клиренса нужны порталы, а самые надёжные - это от унимога. А без клиренса на таком автомобиле нечего делать в чигирях - слишком большая база.
Тут надо рассматривать с разных сторон, переделка в 4х4 само по себе событие на которое надо решиться и самое главное довести до конца, а какие мосты будут стоять это уже вторично, как вариант поставить копеешные мосты от 66 покататься и понять, а нужны ли мне траты ещё......или этого хватит, а прикрутить другие мосты к готовым рессорам проблема куда меньшая по сравнению со всем проектом.

Добавлено через 8 минут
Теория и практика, немного расходятся.
Собственный опыт:
Было - ГП 3.73, колеса 235х75х15
после переделки подвески
Стало - ГП 4.11, колеса 265х75х16
Обороты мотора и скорость по GPS, на прямой передаче АКПП, идентичны, в старой версии подвески и в новой.
А вот приемистость ухудшилась, расход газа чуть вырос.
Это практика.
Я хочу на ГП 3.73 повесить 35 колеса, многие говорят не потянет, а я всё равно хочу:) ну на крайняк од/офф есть кнопочка, если совсем тяжко по городу.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
KILROY, у меня стоят пара 3,73 и прошлым летом я ставил 265/70р16- и я должен вам сказать что это наказание! Машина с 5! Литровым v8 не тянет на ровной асфальтовой дороге. Когда я своими не очень быстрыми мозгами дошел до того какую нагрузку испытывает автомат, какова цена ремонта, и каков смысл трат на этого порося (бензин) решил вернуться на штатный размер. Если ты думаешь что с этим можно мериться, я тебе отвечу нет. Даже на обгон не выйдешь! Если ты думаешь что на офроуде тебя спасет пониженная передача, то ты ошибаешься. В грязи нагрузка при хорошем зацепе двух мостов увеличивается не в два раза (как увеличивает раздатка), а на много больше. АКПП не выдержит.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Од/офф кнопочка, это отключение повышающей. то есть 4 передачи, каким образом оно поможет при трогании с места я не понимаю. А при обгоне на трассовых скоростях, оборотов двигателя будет очень много, а ускорения очень мало, с выключенной четвертой я имею ввиду.

Добавлено через 1 минуту
Иван1981, 265 на 70 на 16 даже мой слабосильный паджеро крутит очень резво, передаточное 3,9 мостов у меня и у дизель всего 330 нм крутящего момента, почему у тебя не крутит непонятно, должен хавать без проблем такой размер резины.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
ну на крайняк од/офф есть кнопочка, если совсем тяжко по городу.
Назначение этой кнопочки несколько для другого.
В опыт и грабли других ты не веришь, нет проблем, ставь как нравится. Важно, потом, признать и отчитаться о допущенных ошибках.
Я на бус 33" сильно хотел.
И резину купил уже.
Вывесил бус, все промерил. Признал, что обосрался. Резину пришлось продавать и уходить по размерам вниз, на 31.7. О чем ни разу не пожалел.
Цена ошибки в твоем случае, будет значительно дороже.
Но это будет твой выбор.

Добавлено через 2 минуты
Macar_4x4,
У тебя пара другая.
и все-таки, характеристики трактора и зажигалки разные. С низов редкая зажигалка едет.
А почему у него и у меня не едет, это легко объяснить.
У нас кардан в два раза длиннее...пока момент дойдет, до колес... :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
В данном случАе зажигалка или трактор не имеет значение, имеет значение крутящий момент, у 5 литрового виндзора он больше 415нм.
Про кардан понравилось.))))) Надо запомнить.)))
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
Паждеро легче почти в два раза! Пара у тебя медленнее- дает не большое преимущество. И не едит это понятие условное. И сравнить можно только со штатными колесами. На штатном размере он летит! И вы если слезите с больших тапок и оденете штатный размер, то вы заново откроете для себя свой автомобиль! И это касается не только разгона, но и расхода! При чём не только на бензин, но и на подвеску, тормаза, масленный жор АКПП. И я больше чем уверен и на офроуде вы не отстанете от больших колес.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Подъитожим чтобы не спорить, производитель дает данные и ставит тот размер который рассчитан конструкторами на оптимальное соотношения тяги, расхода топлива, максимальной скорости и других параметров автомобиля. всякое увеличение размера колес ведет к ухудшению почти всех перечисленных параметров, это аксиома. Поэтому поставив размер больше в угоду проходимости или каким еще другим вашим потребностям вы должны быть готовы к данным проблемам.
Что касаемо пахеро: масса без нагрузки 2100, разрешенная максимальная масса 2810.

Добавлено через 1 минуту
Штатный размер резины 265 70 16.

Добавлено через 31 секунду
Так что два раза легче речи нет.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
У меня в стоке 2340 кг, с переделками не взвешивал но думаю максимум +400 кг.
По парам если ставить мосты от унимога пары можно ставить 3,55 и даже ниже, хватит за глаза.
Если оставлять мосты дана и родные пары при этом увеличивая размер колёс то динамика однозначно будет ухудшаться, а нагрузка на трансмиссию расти.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
А я все смотрю на Вас и завидую белой завистью! Тоже очень хочется поставить порося на полный привод. Но еще не пришел к этому, точнее не начал путь, а только думаю и читаю. Высказываю свое мнение, хотя оно не авторитетно, поскольку на данный момент являюсь теоретиком. А так хочется испытать порося в грязи, в горках, песке.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
Машина с 5- и литровым мотором не крутит 32" тапки!!?? Уже смешно.....
Сегодня отдавал заказчику 4- ый Паджеро с 3- х литровым двигателем, на машине стоят 35" симаксы, так он не то что едет, он прыгает с места....
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
Повторюсь; по сравнению со штатными не крутит. Я не спорю что человек севший сразу на 32 тапки динамика понравиться. Но пересев на штатные (домашние) тапочки- он будет в щенячьем восторге как выстреливает этот почти 3х тонный бус.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Од/офф кнопочка, это отключение повышающей. то есть 4 передачи, каким образом оно поможет при трогании с места я не понимаю. А при обгоне на трассовых скоростях, оборотов двигателя будет очень много, а ускорения очень мало, с выключенной четвертой я имею ввиду.
Отключение повышенной не всё, плюс переключение с 1 на 2 на 3 происходит на более повышенных оборотах(кстати спортрежим на пузотерках по такому же принципу работает, только цель другая гнать) для нас же чтоб коробку не грузить, это нужно если у вас яхта Абрамовича на хвосте болтается и вы по горному серпантину тащитесь:)

Добавлено через 26 минут
KILROY, у меня стоят пара 3,73 и прошлым летом я ставил 265/70р16- и я должен вам сказать что это наказание! Машина с 5! Литровым v8 не тянет на ровной асфальтовой дороге. Когда я своими не очень быстрыми мозгами дошел до того какую нагрузку испытывает автомат, какова цена ремонта, и каков смысл трат на этого порося (бензин) решил вернуться на штатный размер. Если ты думаешь что с этим можно мериться, я тебе отвечу нет. Даже на обгон не выйдешь! Если ты думаешь что на офроуде тебя спасет пониженная передача, то ты ошибаешься. В грязи нагрузка при хорошем зацепе двух мостов увеличивается не в два раза (как увеличивает раздатка), а на много больше. АКПП не выдержит.
Я про эти и другие подобные сказки страшилки начитался на уазбуке ещё, все повторяют друг за другом как попугаи одно и тоже, когда были распространены козлы все в один голос утверждали что 35 колеса надо только с военными мостами, после вымирания военных козлов стали на хантерах так же ездить и обсуждать что патриот не едит, щас же можно увидеть луноходы из патриотов.
Оказывается же всё это ездиет на зло теоретикам.
У самого был уаз, а уж сколько промывали мозги о вреде дисков с отрицательным выносом, а уж о нагрузке на шкворня при изменении кастора целые научные дебаты.
Только я никого не слушал и стояли у меня диски с -30ет и кастор был -12гр. грязевая резина размер правда не очень большой для уаза но 31 всё же выше штатного 29. Наездил 70-80тыщ и о чудо ничего не ломалось, щас новый владелец ездит про подшипники не слышал жалоб.

На обгон я выхожу и на 1литровом движке и на дизельном с неработающей турбиной очень даже выходил, но очень заранее разгонял, учишься дальновидной стратегии на дороге.

Добавлено через 6 минут
Повторюсь; по сравнению со штатными не крутит. Я не спорю что человек севший сразу на 32 тапки динамика понравиться. Но пересев на штатные (домашние) тапочки- он будет в щенячьем восторге как выстреливает этот почти 3х тонный бус.
А если поставить колеса от оки вообще тронутся трудно будет, дрифтбус получится!!! Дерзайте:)
Только мне не понятно зачем выстреливать на бусах, если на моем бусе динамику уменьшить даже вдвое я не особо расстроюсь:)
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
На УАЗе механика это совсем другое дело. Я же не переубеждаю! Решил делай. Я не был на азбуке, и не знаю что там трут, а говорю с чем столкнулся, и не смотря не на какие мнения, столкнешься ты. И прав Акулыч, надо потом будет иметь мужество в этом признаться. Хотя ты подробностей не говоришь, может у тебя как у Урала в раздатка повышенная будет понижать 1,5 а пониженная на 3. А мы тебя тут всем колхозом критикуем! И тогда нам предется извинятся, а ты прав.
У меня был случай, съехал в поле пописать, тагер 3,2 на АКПП, на пониженной на 1ой блокированной не мог тронуться в 15см грязи, коробка передач давал отсечку двс (безопасность) вышел посмотреть что за батва! Чернозем! Он падла как пластилин склеил мои 32 колеса. Штатные пары не для офроуда, а для штатных колес.

Добавлено через 6 минут
Увеличивая колеса ты увеличиваешь нагрузку, как ты будешь переваривать эту нагрузку решать тебе. Внедрение полного привода это увеличение нагрузки, и это тоже решать тебе куда эта нагрузка распределиться.
Но в главном ты прав, я теоретик. А ты делаешь хорошое дело. И я тебе завидую.
 

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
KILROY, у меня стоят пара 3,73 и прошлым летом я ставил 265/70р16- и я должен вам сказать что это наказание! Машина с 5! Литровым v8 не тянет на ровной асфальтовой дороге. Когда я своими не очень быстрыми мозгами дошел до того какую нагрузку испытывает автомат, какова цена ремонта, и каков смысл трат на этого порося (бензин) решил вернуться на штатный размер. Если ты думаешь что с этим можно мериться, я тебе отвечу нет. Даже на обгон не выйдешь! Если ты думаешь что на офроуде тебя спасет пониженная передача, то ты ошибаешься. В грязи нагрузка при хорошем зацепе двух мостов увеличивается не в два раза (как увеличивает раздатка), а на много больше. АКПП не выдержит.
Самые быстрые мосты у унимогов - это 5,9 (они же и самые дорогие), самые тихоходные (и самые распространённые) - 7,1. То есть понижение гигантское по сравнению со штатными мостами. Все, кто ставил у нас японские внедорожники на лапы (австрийские порталы, немного уступают по прочности и по надёжности конструкции унимогам), говорят о том, что при установке таких мостов минимальный размер колёс, чтобы скомпенсировать понижение в парах - это 38-42 в зависимости от изначального размера.
То есть, если и ставить унимоги, то размер резины подбирать только для того, чтобы скомпенсировать понижение в парах и бортовых редукторах. при этом нагрузки на трансмиссию не вырастут. Причём, после установки порталов до определённой скорости заметен рост ускорения разгона - если на штатных мостах автомобиль просто разгонялся, то на портальных он просто прыгает на низах (особенно на дизеле). Да и вообще на таких мостах гонка не нужна - едет с комфортом свои 90-110 - да и ладно, носиться на тяжёлом (а комплект мостов унимога весит полтонны) танке с более высокими скоростями - ну его нафиг.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
Люди, подскажите, пожалуйста, где находится номер двигателя на Эконолайне 150 93 г.в.?