Постройка с нуля

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#61
весь красивый тюнингх не куя не добавит акромя дефицита бюджета
Согласен, но попробую определиться


Свечи и высок. провода и крышка трамблера - однозначно и Никто не переубедит, проверено......может и не мощнее но ровнее точно Двигатель работает.

Сold Intake - все равно авто заново собирать и менять все нахрен. тоже +

По крайней мере на мотоцикле эти процедуры дают ощутимый прирост ........

Чип стоит от 100 до 300 зелени обещают 30 сил и пониженный расход .....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#62
ГЫЫЫЫЫ "пониженый расход" - это типа при 90км/ч на трассе...
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#66
бред, чтоб чипованый на мощность комп. уменьшал расход? да быть такого не может, а значит не может быть никогда.
дмрв-датчик масового расхода воздуха,стоит на всех современных инжекторах , стоит прилично, ломается часто. у меня стоит на 95 и 96 и комп по моему EEC 5.
насчет проводов ты прав,я например отнощусь как к расходникам к проводам,крышке трамблера и бегунку(взял машину меняй масла и зажигание)еще на резвость и расход влияют датчик дроселя и турбинка дожига выхлопных газов.
а проше поставь два нагнетателя на ебае 1050у.е. и будещь ездить оч быстро но недолго УДАЧИ!
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#67
После достаточно плотного общения с владельцами самых мощных 302 движков...Предварительный вердикт следующий..................ПАУЗА.....

С тем же успехом можно тюнинговать.......б...дь, какой-нибудь ЯМЗ.

Только "High Performance" :lol: за недетское бабло.....

Короче, максимум что грозит - это кобыл 30 и момента может чуть и то, если п.......я усердно...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#70
и расход топлива увеличенный на порядок...
чудес не бывает...
многолитровый мотор с бОльшей мощностью-жрёт больше бензуса...

Тут тока стоит уточнить, что мотор расходует топливо не потому, что он тюненый, а исключительно для выполнения работы. Так что в режимах ХХ и малой нагрузки расход не будет больше, а вполне и меньше в сравнении со стоком. :roll:
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#71
Тут тока стоит уточнить, что мотор расходует топливо не потому, что он тюненый, а исключительно для выполнения работы. Так что в режимах ХХ и малой нагрузки расход не будет больше, а вполне и меньше в сравнении со стоком. :roll:
Согласен.

Раз кобыл нам не дано получить, будем бероться за increasing low mileage/ per gallon !
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#72
....И "выравнивание характеристик"...

1. Замена высоковольтной части.......
2. Холодный впуск.
3. Замена мозгов или чип....все таки хочу проверить, пусть и на собственном опыте...
4. Громкая труба...

Также подумываю о "портинге" ....... теперь это так называется!
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#74
насчет трубы. брал в южном порту кобровские глушаки на рэм вместо порогов. и на бронко брал(пока не поставил)звучат аффигеть и не дорого, тока крепить надо к раме(если интересно могу сфоткать) и тех.осмотр влегкую(на холостом работают почти безшумно) так что подумай.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#78
насчет трубы. брал в южном порту кобровские глушаки на рэм вместо порогов. и на бронко брал(пока не поставил)звучат аффигеть и не дорого, тока крепить надо к раме(если интересно могу сфоткать) и тех.осмотр влегкую(на холостом работают почти безшумно) так что подумай.
А скока денег, если не секрет?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#79
Все такии, че делать с еграми, катализаторами и иже с ними ....