Ну так ты лямбду с датчиком если бы восстановил, то расход вернулся бы на место. Еще при удалении катализатора немного уменьшается обратное давление в выпуске, соответственно падает крутящий момент на низах.
при поломке датчиков комп их заменяет по усреднённой схеме....отсюда и повышенный расход...
Я про последствия, а как это будет мне, как обывателю, все равно.....которые придется устранять....
Лямбда-зонд (это ведь датчик)- раз, "какой-то датчик" (может быть кислородный, может досжига выхлопных газов, может еще какой другой......меня тут катали на мерине 6.3 лоринзер купе новом....так это вообще один сплошной датчик....) - два, катализатор - три. Как только убираешь одну составляющую все.......вся цепь рушится.....и пи...ц
"по поводу катализатора вопрос
интересный......почитав матчасть, на Аглицком кстати, понял в общих чертах, что возможны оба варианта, Но...
америкосы предпочитают оставлять катализатор и добавляют пару-тройку модных и кстати
недорогих, датчиков..."