Постройка с нуля

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#1
После того как стал владельцем двух одинаковых авто, встал перед выбором, либо разобрать все до винта и собрать заново авто, либо пойти стандартным путем замены неработающих агрегатов.
Хотелось бы услышать мнения всех опытных и неопытных!!!
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#2
Смотря для каких целей строится сие чудо. Но если для себя и сроки не поджимают то уж лучше поглобальней. Самое главное не затянуть этот процесс, а то в один прекрасный момент всё бросиш:!:
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#3
Надо быстро! но время есть...
Самое противное, что я нахожусь в паре тыщ км. от своего авто и не увижу всего действа, поэтому делать будет мастер, отсюда вопрос скоко это будет стоить без жестянки.......примерно..

П.С. Зато сто пудов будет подробный фотоотчет мастеров ....
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
прикольно, там наверное дешевле, кмк выбрать тот у которого крепче рама и кузов, прямее доки и в него пихать рабочие агрегаты, а остатки второго не забыть погрузить в кузов и прицеп, может пригодиться.... ;)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#5
"кмк выбрать тот у которого крепче рама и кузов, прямее доки и в него пихать рабочие агрегаты"
Это один из вариантов..........наиболее бюджетный ... но на выходе получится ... как бы никого не обидеть - РЫДВАН!

Я склоняюсь к другому......... все на...х разобрать, почистить, покрасить все детали от рамы до мостов и собрать ... жестянка и покраска потом ... это вообще отдельная тема.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#6
Нафига спрашиваешь,если уже все решил:?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
MV Agusta,

В принципе лучший вариант капиталка, но нужно определиться с бюджетом, наверняка он зашкалит за 300тыр., донор конечно поможет, но по опыту с него можно буит использовать 10-15% живых деталей, ну и главный вопрос, который нужно себе задать, когда всё посчитаешь, а "на куя мне это надо ?"
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#10
Ranger 87 +1
я переболел:)
Хотя у меня отличный врач - жесткая нехватка средств:)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#11
Ремонт будет В Московской области, у "своих" мастеров-самоделкиных !

Надеюсь уложиться до 10 зелени ... насчет 10-15 % - чего-то маловато ... думаю % 50 точно пригодится.....

А для чего все это? Ну хотя бы для того, что сейчас больших америкосов больше не возят! не выгодно это ....
Поэтому для нас остается внутренний рынок, который вот-вот и кончится .... будем, бл....ь, как в Союзе на машинах ездить до КОНЦА!
 

evgenkim

Участник
75
0
#13
Ремонт будет В Московской области, у "своих" мастеров-самоделкиных !

Надеюсь уложиться до 10 зелени ... насчет 10-15 % - чего-то маловато ... думаю % 50 точно пригодится.....

А для чего все это? Ну хотя бы для того, что сейчас больших америкосов больше не возят! не выгодно это ....
Поэтому для нас остается внутренний рынок, который вот-вот и кончится .... будем, бл....ь, как в Союзе на машинах ездить до КОНЦА!
возят, и достаточно не дорого
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#14
#voziat i dostatocno nedorogo#

Hochu Chevrolet blazer K5 ...... v shtatah stoit 5 ton....dvig. 6.2l.
god 198...3.4.5.6.
Nu i skoka na vihode?
Ha!
Esli stariy........to est drugoi variant......Escalade......SKOKA Deneg v RF?
A?
 

evgenkim

Участник
75
0
#17
да нет, все гораздо проще, про конструкторы слышали же, я второй везу уже для человека
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#18
А на учет их как ставить?

Вот например вчера предложили Лексус ЛС 430 2005 г. 15 тыс...

И как его в Россию привезти легально?
 

evgenkim

Участник
75
0
#19
как вы на машинах двигатель меняете? или кузов? в общем долго расказывать, но все это делается