Про ксенон: тоже давно думаю... Вопрос к автору по установке: какие-нить перепайки, что-нить еще надо делать? Как происходит подключение? Ведь надо же еще блок розжига запитать, или я че не понимаю?
Поставили мне Xenon китайский на 6000к (как говорят установщики на экспорт для американского рынка) BW (коробка поаккуратнее и блоки розжига получше чем у SHOME (меньше), да и сами установщики сказали что на их взгляд данный комплект BW лучше чем SHOME).
Ставили три часа (и это профессионалы которые уже думаю больше 30 машин до моей делали). Доступ к фарам у Explorer моего крайней не удобный, снимали крепления и защиту сверху над фарами чтобы добраться. Сначала очень тяжело раскрутили, потом также долго и нудно вкручивали на штатные места. Чтобы прикрутить лампочки, ксеноновые пришлось разбирать и через лампочку как бы вставлять крепление, чтобы закрутить. Иначе не влазили (из-за биксенона довольно толстая электроника была в корпусе самих лампочек, гораздо толще чем в штатных). Сами блоки розжига прикрутили к раме, дополнительный блочек (для биксенона, чтобы переключать шторки в лампочках) и провода к клеммам аккумулятора подключили.
По поводу впечатлений: Мне сразу повезло, после установки. Как раз стемнело. На улице начался жуткий туман + валил мокрый снег. И скажу я Вам ксенон не сравнить никак со штатным светом. Ярче, ну в на 100% точно стало, если даже не больше. В итоге доволен как слон. Единственно биксенон он как галоген ярче при включении дальнего света не светит, а всего лишь выше становится светить, ну и дальше получается, чем ближний. Т.е. толку от него, кроме как от моргания фарами нет. Еще один недостаток, по всей видимости слепит встречных. Правда за три дня эксплуатации и три вечера дальний включали всего два раза (пришлось моргнуть в ответ, после чего выключали понимая что у меня ближний горит). Видимо надо будет фары подрегулировать...
За установку взяли $30, что я считаю вполне не дорого за подобную работу, у меня бы хрен терпения хватило...