Поставил ксенон - а все ли верно сделал??

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#61
Про ксенон: тоже давно думаю... Вопрос к автору по установке: какие-нить перепайки, что-нить еще надо делать? Как происходит подключение? Ведь надо же еще блок розжига запитать, или я че не понимаю?
Так этот блок розжига подключаеться к цокольным разёмам фар. Всё что нужно - найти для него место, чтоб провода дотягивались и прикрутить. Ксеноновые лампы ставяться на место штатных галогенок. У би-ксенона есть ещё дальний свет. Только учти, что для твоей машины с эвропейскими фарами ксенон продаваемый в Академии не подойдёт, прийдётся покупать для европейских машин. Вся сложность в выборе...
 

Vladimir

Участник
129
0
#63
Piter сказал(а):
Про ксенон: тоже давно думаю... Вопрос к автору по установке: какие-нить перепайки, что-нить еще надо делать? Как происходит подключение? Ведь надо же еще блок розжига запитать, или я че не понимаю?
Так этот блок розжига подключаеться к цокольным разёмам фар. Всё что нужно - найти для него место, чтоб провода дотягивались и прикрутить. Ксеноновые лампы ставяться на место штатных галогенок. У би-ксенона есть ещё дальний свет. Только учти, что для твоей машины с эвропейскими фарами ксенон продаваемый в Академии не подойдёт, прийдётся покупать для европейских машин. Вся сложность в выборе...
Все верно. Место для блоков ищем там - чтобы не заливало и т.д. Никакие доп. действия не нужны. (Мне во всяком случае не понадобились). Про + и - на Sho писал выше.(нужно обменять).
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#64
Saamen сказал(а):
млин..елки..очень хоцца понять в чем заключается эта самая ГЛУБОКАЯ МОДИФИКАЦИЯ для Германии..БСК..такая-же машина как и везде..за исключением германохолхоза однодиновой головы..
Ну мне тоже интересно, но для этого надо всю машину разбирать. :) В конкретном списке отличий я не в курсе, но факт что этих отличий довольно-таки много. На своем опыте убедился что другие шаровые (американские не подошли), пневмоподвеска тоже другая, стоит дополнительный радиатор охлаждения АКПП, в ГУР есть какой-то шланг дополнительный которого нет на американцах, да и вообще в подвеске много деталей с желтыми наклейками Export, кроме того другие фары, электропроводка по-другому как-то сделана, другие бампера, нетонированные атермальные зеленые стекла, в салоне отличия есть, вообщем отличий набегает довольно-таки много по сравнению, например, с версией для России которая отличается от канадца только спидометром. Где-то у меня валялись немецкие бумажки разные которые дилер выдал, гляну может там есть что интересное.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#65
Кирюха сказал(а):
2 ARA: Хм... Вот интересно... У меня ВИН начинается с 1цы, магнитола однодиновая, машинка для Германии делалась, где и была продана. Такой же европеец, как и у тебя :) А задние стеклышки с заводской тонировкой :)
А вот это очень странно если стекла родные и не менялись позже. Я тоже хотел задние стекла тонированные, но мне сказали что в Германии нельзя и такие не поставляются. Выбор был только между обычными и зелеными атермальными, да и то это кажется только для передних.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#66
ARA сказал(а):
На своем опыте убедился что другие шаровые (американские не подошли)
странно по Микрокату что экспорт,что Америка номера на нижние шаровые одинаковые F57Z 3050-BB или по замене 2L3Z 3050-AA мож не то привозили?Не то подобрали?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#67
еще отличие - антикор и задняя пневма по умолчанию.
 

DigVic

Участник
89
0
#68
Про ксенон: тоже давно думаю... Вопрос к автору по установке: какие-нить перепайки, что-нить еще надо делать? Как происходит подключение? Ведь надо же еще блок розжига запитать, или я че не понимаю?
Поставили мне Xenon китайский на 6000к (как говорят установщики на экспорт для американского рынка) BW (коробка поаккуратнее и блоки розжига получше чем у SHOME (меньше), да и сами установщики сказали что на их взгляд данный комплект BW лучше чем SHOME).

Ставили три часа (и это профессионалы которые уже думаю больше 30 машин до моей делали). Доступ к фарам у Explorer моего крайней не удобный, снимали крепления и защиту сверху над фарами чтобы добраться. Сначала очень тяжело раскрутили, потом также долго и нудно вкручивали на штатные места. Чтобы прикрутить лампочки, ксеноновые пришлось разбирать и через лампочку как бы вставлять крепление, чтобы закрутить. Иначе не влазили (из-за биксенона довольно толстая электроника была в корпусе самих лампочек, гораздо толще чем в штатных). Сами блоки розжига прикрутили к раме, дополнительный блочек (для биксенона, чтобы переключать шторки в лампочках) и провода к клеммам аккумулятора подключили.

По поводу впечатлений: Мне сразу повезло, после установки. Как раз стемнело. На улице начался жуткий туман + валил мокрый снег. И скажу я Вам ксенон не сравнить никак со штатным светом. Ярче, ну в на 100% точно стало, если даже не больше. В итоге доволен как слон. Единственно биксенон он как галоген ярче при включении дальнего света не светит, а всего лишь выше становится светить, ну и дальше получается, чем ближний. Т.е. толку от него, кроме как от моргания фарами нет. Еще один недостаток, по всей видимости слепит встречных. Правда за три дня эксплуатации и три вечера дальний включали всего два раза (пришлось моргнуть в ответ, после чего выключали понимая что у меня ближний горит). Видимо надо будет фары подрегулировать...

За установку взяли $30, что я считаю вполне не дорого за подобную работу, у меня бы хрен терпения хватило...
 

Кирюха

Участник
150
0
#69
DigVic, спасибо за информацию. То есть, как я понял в установке обычного ксенона никаких проблем нет, а вот с биксеноном геморой?

Кстати, не зря ли блоки розжига на раму повесили? Низко же, водой не зальет?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#70
У меня блоки стоят рядом с фарами, чуть ниже, ближе к центру,. Фоткну как нить. . . :)
Снимали всю морду. Старых фоток вроде нет. :cry:
А, вру.... нашёл одну.... В процессе....
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#71
Димчик сказал(а):
У меня блоки стоят рядом с фарами, чуть ниже, ближе к центру,. Фоткну как нить. . . :)
Снимали всю морду. Старых фоток вроде нет. :cry:
А, вру.... нашёл одну.... В процессе....
это ты так гзинон ставил, что всю морду снимал? зачем? :shock:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#72
А я блоки прятал от грязи и воды, но шоб доступно було. Прям над рукой Ильюхи блок и поставили. тока за накладкой, он как раз на фото её откручивает. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#73
а в моторном на телевизоре? по бокам от пропеллера не лучше было бы?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#74
Там када в лужу глубокую небыстро входишь, снизу летит сильно, заливает мотор, а потом парит очень. :),эт в моторном, а по бокам места нет, йа мерил.... Решение коллективное, принятое единодушно... :lol: :lol: :lol:
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#75
Вот блин вы сами себе проблем ищите!!! Блоки и так герметичны, но если их окунуть в воду, то естестно контакты на входе и выходе будут в воде и могет коротнуть... Но кстати наши корейские друзья "шо-ми" :D :D :D даже это предусмотрели и сделали пару защит от дураков. Например от перепутывания + и -, а так же от перенапряжения и! от КЗ! Я поставил их высоко, т.к. увидел хорошие места и крепить удобно, а точнее прям под крышками пластиковыми, которые сверху фары прикрывают и при этом они нормально закрываются. Кстати если нужно, то могу как нить фоты скинуть. Принципиального отличия по проводке между европейцами и америкосами нет, + и - есть и там и там... К раме кстати я приделал одну вещь - компрессор от дудки, т.к. под капотом места просто не нашол, ито он привернулся через штатные дырки, а сами дудки закрепил... как бы поточнее объяснить... под машиной - под радиаторами есть пластиковый кожух - типа защита от грязи и пыли, так вот на нем идеально встают 3 дудки, а прямо перед ними как раз дырка для забора воздуха, т.е. и особо их не видно, т.к. они немного по диагонали получаются (защита эта пластиковая так идет) Но и ничего не мешает им дудеть прямо на улицу перед машиной. Ладно, пойду еще пивка открою. :idea: :D
 

DigVic

Участник
89
0
#76
Не мужики, у меня на раме (правда рама ли это...) стоит, но в самом самом верху, аж над фарами получается, на балке, на которой держаться радиаторы, вверху по бокам слева и справа. :) Так что все ок, водой не зальет точно.
 

Кирюха

Участник
150
0
#77
DigVic сказал(а):
Не мужики, у меня на раме (правда рама ли это...) стоит, но в самом самом верху, аж над фарами получается, на балке, на которой держаться радиаторы, вверху по бокам слева и справа. :) Так что все ок, водой не зальет точно.
Ух дружищще, да это ни фига уже не рама! Рама-то идет примерно по уровню ступиц колесных :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#78
Народ.
Вы тут биксеноны ставите. А метод переключения какой? Поворотная шторка на лампочке? И вся эта механизма влазиет в штатное лампочное место? Как я понял этот би нелинзованный.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#79
то что я я буду ставить - без шторок вообще. колба ходит вперед\назад. все. шторка делается только для H4 оптики. типа так пендосы величают еврофары :) для 9007 ламп шторок нет.
 

DigVic

Участник
89
0
#80
Акула
Влезает влезает. Но с большим натягом. Как я уже рассказывал из-за электроники в моем комплекте пришлось разбирать лампочки и вставлять кружок крепления (им закручивается в фару), потом собирать с ним. Вообще идеально ставить не биксенон, а обычный, а на моргание поставить дополнительные фары или даже стробоскопы вывести на отдельный тумблер или на дальний. Это самый лучший вариант будет. Причем сэкономленных денег на биксеноне как раз должно хватить на комплект дополнительных фар. Думаю что грамотный электрик без проблем сможет все сделать Вам. Причем доп. фары можно сразу на ближний-дальний взять, еще ярче и приятнее ездить будет :)