Поставил ксенон - а все ли верно сделал??

ARA

Участник
97
0
Москва
#43
Piter сказал(а):
Если у тебя европеец, то фары должны быть стеклянные.
Нифига, пластмассовые. :cry: Причём родные, на них жёлтые наелейки EXPORT.
А ты уверен что у тебя европеец? Может это россиянин который канадец на самом деле? Магнитола 1-din? У меня немец, фары стеклянные, по крайней мере если постучать по фаре, то звук сильно разный, да и на фаре написано H4.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#44
А ты уверен что у тебя европеец?
Машина куплена в 1999 году у официального дилера Нью Йорк Моторс , туда поступила из Финляндии. Правда мануалка у меня на русском языке. А чем собственно отличаеться комплектация для России от Европы тех годов выпуска? А стеклянные фары редкая весчь - зимой они лопаються от перепадов температур, летом от шебёнки.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#45
Ну все понятно, у тебя канадец, а не европеец. Те машины которые официально продавались в России это обычные канадцы, у которых спидометр заменен на европейский. Европейцы продавались только в Германии и они сильно отличаются от американцев/канадцев. Магнитола 1-din, фары стеклянные, по кузову и подвеске отличия, да и салон чуток другой. Визуально их можно легко отличить по нетонированным задним стеклам, идентификационной табличке под капотом вместо водительской двери. Еще вроде бы чем-то внешне отличались, но не помню точно. Это надо бы у Тимура спросить, если к нему приходили европейцы, то он наверняка их пощупал и может точно сказать что там отличается. Хотя может у него и не было их, европейцы в Москве большая редкость, они сильно дороже стоили и поэтому их сюда не везли.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#47
Что то я не догоняю , а как быть с дальним если просто ксенон поставить, или с ним уже дальний нах не нужен будет.?
 

Vladimir

Участник
129
0
#48
Miha$ сказал(а):
Что то я не догоняю , а как быть с дальним если просто ксенон поставить, или с ним уже дальний нах не нужен будет.?
Есть желание дальнего - би-ксенон. Всякое совмещение в постах вроде не советовали. Сам часто катаюсь в подмосковьте, дискомфорта по свету не испытывал. Возможно на трассе и хотелось бы поярче или подальше что-ли (но видимо это только моя проблема, вижу плохо). А в полной темноте вообще шоколадно все.
 

DigVic

Участник
89
0
#49
Видимо на этой неделе соберусь биксенон себе ставить, как поставлю постараюсь фотоотчетик сделать ;)
 

Олега

Участник
83
0
#50
у менят европеец (табличка под капотом),из германии,правда фары не смотрел какие,гляну,самому стало интересно.
А магнитола "1-дин",это што такое?
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#52

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#53
[
А в VIN первая цифра 1 или 2?
ВИН то 1, сделан в Луис(или з)вилле, 12 мая 2000 г (если правильно расшифровал их дату (5.12.2000). Но когда покупал, пробивали ВИН по Карфаксу, - был незамедлительно вывезен из Штатов, вот только куда - не знаю. В Россию попал из Финляндии, ввезен в марте 2001 г.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#54
У меня тоже Луисвиль, Кентуки 1998 год. В Россию тоже из Финляндии в 1999 году. Так какие же у нас "канадци"?
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#55
Я спрашивал у дилера что представляет собой Форд Эксплорер предлагающийся в России. Мне сказали что для России спецверсию делать не стали, а просто взяли обычную машину для Канады и заменили в ней спидометр на европейский который только в км. Тогда как для Германии идет своя довольно глубокая модификация.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#59
ARA сказал(а):
Я спрашивал у дилера что представляет собой Форд Эксплорер предлагающийся в России. Мне сказали что для России спецверсию делать не стали, а просто взяли обычную машину для Канады и заменили в ней спидометр на европейский который только в км. Тогда как для Германии идет своя довольно глубокая модификация.
млин..елки..очень хоцца понять в чем заключается эта самая ГЛУБОКАЯ МОДИФИКАЦИЯ для Германии..БСК..такая-же машина как и везде..за исключением германохолхоза однодиновой головы..
 

Кирюха

Участник
150
0
#60
2 ARA: Хм... Вот интересно... У меня ВИН начинается с 1цы, магнитола однодиновая, машинка для Германии делалась, где и была продана. Такой же европеец, как и у тебя :) А задние стеклышки с заводской тонировкой :)

Про ксенон: тоже давно думаю... Вопрос к автору по установке: какие-нить перепайки, что-нить еще надо делать? Как происходит подключение? Ведь надо же еще блок розжига запитать, или я че не понимаю? :roll: