Navigator 1 посоветуйте зимнюю резину на 17 радиус, 1 Lincoln Navigator

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#21
ты бы это, братец, за словами бы следил. не в конюшне мы тут чай. или ты там родился и воспитан был там же?
не принимай близко к сердцу) он, Хатет, бывает резок в высказываниях, но мужик нормальный.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#22
Перепробовал почти все вышеперечисленные.
Все они нормально работают на льду или на сильно укатанном снеге.
Если не собираетесь выезжать из Москвы и ездить в снегопад -берите любую.
Если снег рыхлый- ламели забиваются в момент.
Методом проб и ошибок остановился на COOPER Discoverer M+S шип 265х70х17.
К стати, несмотря на развитый протектор резина не гудит.
Езжу уже 3-й сезон.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#23
Методом проб и ошибок остановился на COOPER Discoverer M+S шип 265х70х17.
К стати, несмотря на развитый протектор резина не гудит.
Езжу уже 3-й сезон.
Монопенисуально!
Езжу уже много лет на нём, Lincoln Navigator первый был, Kia Sportage, и нынешняя машина тоже на это резине.
Боковина просто дубовая, много раз ситуации были, думал пипец, а на деле не царапины.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#25
Монопенисуально!
Езжу уже много лет на нём, Lincoln Navigator первый был, Kia Sportage, и нынешняя машина тоже на это резине.
Боковина просто дубовая, много раз ситуации были, думал пипец, а на деле не царапины.
А как на нем шипы держатся?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#26
А как на нем шипы держатся?
Могу сказать что не так как в Хакке, но вполне на два - три сезона хватает.
Дубовость очень нравится, в плане того что не нежная она и многое прощает по отношению к себе.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
опыт мерится не годами а километрами;))

кстати у меня папаня на летней резине всю жись ездил и не разу не папал в аварию и че.....по старопердунске можно и на лысой блке ездить

если эсджи шесть хорошая резина для зимы тогда, ну тогда я низнаю что и сказать,.... впринцепе кажни сам для себя решает на чем сыкономить;))

ЗЫ кстати по семфиропольке до Оки можно и на лыске ездить;)) я уж по ней ляма два намотал;)) но гораздо дальше езжу

Добавлено через 1 минуту


во первых очень маленькая резина для Линкольн Навигатора, во вторых ханкук;))
Кhatet 745 да ты оказывается с болезненным самолюбием. Хотя ты и значишся "гуру" на форуме, но знаешь невсё, а лезешь везде и всюду зная и не зная. Навязываешь только своё мнение, как единственно верное. Остынь. Здесь все имеют равные права. Не ври про два "ляма" только по Симферопольке, ты столько даже не прожил. Ты походу был там разок другой летом, и то давно. :lol:
Кому на чем ездить, дело личное. Ты поделился мнением и катай свою любимую резину сколько хочешь, но не хами другим ... блин..
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
Кhatet 745 да ты оказывается с болезненным самолюбием. Хотя ты и значишся "гуру" на форуме, но знаешь невсё, а лезешь везде и всюду зная и не зная. Навязываешь только своё мнение, как единственно верное. Остынь. Здесь все имеют равные права. Не ври про два "ляма" только по Симферопольке, ты столько даже не прожил. Ты походу был там разок другой летом, и то давно. :lol:
Кому на чем ездить, дело личное. Ты поделился мнением и катай свою любимую резину сколько хочешь, но не хами другим ... блин..
причем тут самоммение то?? это по моему у вас самомение зашкаливает, .......и пичем тут , чем и где я числюсь, я и не говорю по вапросом по которым я не знаю,....

у меня родители и родственники живут в орле, друзья в курске и белгороде, регулярно туда мотаюсь вот уже 11 лет, плюс летом и в крым и даже в сочи по семфиропольке езжу через елец.....

ну тогда уж позволь и в Вашей тридцадки за зиму усомнится, как то сложно в это поверить с учетом максимальных 100 км от масквы;(

где хамство?? заметь я не навязываю шипы или не шипы , или какую то кокретную марку , в отличии от вас, я лиш сказал о том сто эсджи шесть как зимняя резина Г... с болшой буквы, с такимже успехом на голом асфальте зимой можно и на летней резине ездить
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
Кhatet 745 да ты оказывается с болезненным самолюбием. Хотя ты и значишся "гуру" на форуме, но знаешь невсё, а лезешь везде и всюду зная и не зная. Навязываешь только своё мнение, как единственно верное. ...
Это уже так очевидно? :D

Что касается резины на зиму, то нужно смотреть условия эксплуатации. Один ездит только по Москве, где 99% времени асфальт, другой ездит в деревне. где 99% снег утрамбованный, а третий ездит в леса, где снег глубокий и рыхлый. В разных условиях выбор должен быть разным. Даже в том же городе один ездит не более 80, а другой не более 200 км/ч. Уже лидеры будут разные.

Мне не нравится скандинавская резина по одной простой причине - она для неспешной езды, ибо в Скандинавии не погоняешь, асфальта практически нет, штрафы зверские. Быстро ездить по городу лучше европейские марки и модели, конти, пирелли, гудиер. В Европе зимой асфальт, и скорости на автобанах высокие. Поэтому для городского авто или дорожного я выбираю именно европейские шины. По бездорожью лучше всего на мой взгляд Купер Дискаверер. Шипованый и по льду хорошо гребет.
Нокию как то пробовал, но с моим стилем езды хватило на сезон, что зимней, что летней. Состав очень мягкий для меня.
 

эдян

Активный участник
962
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#30
причем тут самоммение то?? это по моему у вас самомение зашкаливает, .......и пичем тут , чем и где я числюсь, я и не говорю по вапросом по которым я не знаю,....

у меня родители и родственники живут в орле, друзья в курске и белгороде, регулярно туда мотаюсь вот уже 11 лет, плюс летом и в крым и даже в сочи по семфиропольке езжу через елец.....

ну тогда уж позволь и в Вашей тридцадки за зиму усомнится, как то сложно в это поверить с учетом максимальных 100 км от масквы;(

где хамство?? заметь я не навязываю шипы или не шипы , или какую то кокретную марку , в отличии от вас, я лиш сказал о том сто эсджи шесть как зимняя резина Г... с болшой буквы, с такимже успехом на голом асфальте зимой можно и на летней резине ездить
а почему гавно,ты наней ездил? если ездил то наверно на сваём любимом розмере 285,а если поставить 315 то можно вообще на льду не тронуться,поэтому не однакратно говарил ширину резины надо выбирать не только для понтов.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#31
А как на нем шипы держатся?
Сегодня взял новый комплект Купера (на предыдущем отъездил три сезона)
Обратил внимание что ошиповка и сами шипы стали другими.
На предыдущей резине за три года потерял 1\3 шипов, причем при очень динамичной езде и по асфальту.
Самое главное для сохранности шипов не переставлять резину на другую сторону,
а только перед-зад по одной стороне, т,к шипы прикатываются.

Посмотрим как покажет себя новая ошиповка:)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#32
Это уже так очевидно? :D

Что касается резины на зиму, то нужно смотреть условия эксплуатации. Один ездит только по Москве, где 99% времени асфальт, другой ездит в деревне. где 99% снег утрамбованный, а третий ездит в леса, где снег глубокий и рыхлый. В разных условиях выбор должен быть разным. Даже в том же городе один ездит не более 80, а другой не более 200 км/ч. Уже лидеры будут разные.

Мне не нравится скандинавская резина по одной простой причине - она для неспешной езды, ибо в Скандинавии не погоняешь, асфальта практически нет, штрафы зверские. Быстро ездить по городу лучше европейские марки и модели, конти, пирелли, гудиер. В Европе зимой асфальт, и скорости на автобанах высокие. Поэтому для городского авто или дорожного я выбираю именно европейские шины. По бездорожью лучше всего на мой взгляд Купер Дискаверер. Шипованый и по льду хорошо гребет.
Нокию как то пробовал, но с моим стилем езды хватило на сезон, что зимней, что летней. Состав очень мягкий для меня.
Правильно. +100. И я о том же. Каждому своё. Я предпочитаю made in Japan. Подделку из Малайзии или ещё откуда не приемлю. Например, название резины TOYO одинаково, а качество будет совсем разное, и соответственно характеристики намного хуже.
Вобщем каждому своё... :D

Добавлено через 8 минут
Сейчас как khatet 745 станет злым :evil: да как понажимает кнопочки на своей клаве да и повыкидывает всех неугодных с форума - а потом идите и жалуйтесь! (жалобы подавать в 3 экземплярах) ;)
На обиженных воду возят... А мнений столько же сколько и людей, и право каждого согласиться с мнением или нет.:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#33
а почему гавно,ты наней ездил? если ездил то наверно на сваём любимом розмере 285,а если поставить 315 то можно вообще на льду не тронуться,поэтому не однакратно говарил ширину резины надо выбирать не только для понтов.
нет я с неба это взял;))))) канечно ездил, я уже писал в др ветке, на басе полноприводном, меня хватило на месяц потом заменил, резина была новая еще с усиками;)))) потом я её долго впарить не кому не мог......

причем резина была в штатном размере, потом поставил WT-14 ширше или ширее;))) результат был сильно положительный

и что за миф такой на зиму поуже:))))

у тебя штатный? давай посмотрим кто быстрее тронится и остановится???

Добавлено через 5 минут
Сейчас как khatet 745 станет злым :evil: да как понажимает кнопочки на своей клаве да и повыкидывает всех неугодных с форума - а потом идите и жалуйтесь! (жалобы подавать в 3 экземплярах) ;)
не, не конструктивный подход к диалогу;)))
 

Northstar

Участник
127
0
#34
Ну я считаю, что если название Тойо, то заводы у этого производителя могут быть расположены где угодно, особенно если учесть, что каучук закупается в Малайзии, то разумно было бы и завод там же разместить. При этом если учесть, что каучук все равно малазийский, а технологии и модельный ряд Тойо, то качество не должно особо отличаться.

На мой взгляд качество на проходимость не часто влияет. Один может садиться везде на бридже, а вокруг него легко может кататься и периодически его выдергивать второй на Максисе.
а что за резина у вас на аватарке? я так понимаю это же ваша машина там?
 

эдян

Активный участник
962
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#35
и что за миф такой на зиму поуже)))

это не миф это правда жизни,а вот какой толк от 285 лаптей кроме повышающегося расхода топлива?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#36
это не миф это правда жизни,а вот какой толк от 285 лаптей кроме повышающегося расхода топлива?
Нет в этом никакой правды. Ни одного аргументированного объяснения не слышал. На вопрос почему, как правило апологет данной теории впадает в ступор и ничего внятного ответить не может. Толк от 285 (а я бы и 315 поставил) в том, что больше площадь пятная контакта, особенно если подсдуться, меньше давление на грунт и значит в глубокий снег не так проваливаешься. Но это важно тем, кто ездит зимой по глубокому снегу.

Ну вот сюда на узких колесах не заехать:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/virutin.12/0_4bc40_b8933be8_orig

Вот тут получается, то пол салона по яйца, однако машина не лифтована. Просто я ногами проваливаюсь в снег гораздо глубже, чем машина на широких колесах, хотя и она проваливается так, что дверью снег отгребать приходится.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/virutin.11/0_4bc2c_7a36936d_XL


Вот это и есть правда жизни. ;)
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#37
Шипованная/не шипованная - это вопрос Религии. Истины здесь нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
Да нет тут никакой религии. По асфальту лучше нешипованная, а по льду лучше шипованная. Если ездить по Москве, то лучше нешипованная, если в глуши, то шипованная. Все определяется условиями эксплуатации.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#39
Нет в этом никакой правды. Ни одного аргументированного объяснения не слышал. На вопрос почему, как правило апологет данной теории впадает в ступор и ничего внятного ответить не может. Толк от 285 (а я бы и 315 поставил) в том, что больше площадь пятная контакта, особенно если подсдуться, меньше давление на грунт и значит в глубокий снег не так проваливаешься. Но это важно тем, кто ездит зимой по глубокому снегу.

Ну вот сюда на узких колесах не заехать:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/virutin.12/0_4bc40_b8933be8_orig

Вот тут получается, то пол салона по яйца, однако машина не лифтована. Просто я ногами проваливаюсь в снег гораздо глубже, чем машина на широких колесах, хотя и она проваливается так, что дверью снег отгребать приходится.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/virutin.11/0_4bc2c_7a36936d_XL


Вот это и есть правда жизни. ;)
Да нет тут никакой религии. По асфальту лучше нешипованная, а по льду лучше шипованная. Если ездить по Москве, то лучше нешипованная, если в глуши, то шипованная. Все определяется условиями эксплуатации.

бля ну хоть раз к консенсусу пришли;))))

315 давнобы поставил да нет её в шипах;)))
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#40
Все определяется условиями эксплуатации.
Золотые слова!:good:

По асфальту лучше нешипованная, а по льду лучше шипованная. Если ездить по Москве, то лучше нешипованная, если в глуши, то шипованная.
Эх, знать бы где упасть - соломку бы постелил.