Navigator 1 посоветуйте зимнюю резину на 17 радиус, 1 Lincoln Navigator

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#41
поставь поуже и будешь приятно удевлён.
УжЕ 275 на дисках шириной 8" будут смотреться куцо, тем более с нулевым вылетом. Да и размер брал популярный крузаковский, чтобы не париться с поиском одиночного колесика в случае утраты. С Kass'ом полностью согласен - нужно выбирать под условия эксплуатации.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#42
Золотые слова!:good:



Эх, знать бы где упасть - соломку бы постелил.
А вы вспомните прошлый год в Москве - ледяной дождь, да
и во дворах обычно не лучше.
Один день, бывает заставляет молиться на шипованную резину и развитый протектор.
И не забывайте, зима даже в Москве и зима в Европе - две разные вещи.
А гламурные "липучки" перестают работать после небольшого снегопада
и ,как обычно. опозданий дорожников.
 

эдян

Активный участник
962
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#43
ну у меня на асфальтовом авто стоят сзади 315/35 20. Это стандартные колеса. Диск там широкий, 11", надеть на него что то узкое не получится вообще. Одеть диск поменьше и поуже тоже не получится, ибо тормоза огромные. При этом прекрасно езжу на нем по Москве и трассам, даже не на шипованной резине, и поверь, гораздо быстрее езжу, нежели другие на узкой и шипованой резине.

Давай не забывать, что в Москве зимой в 99% времени асфальт, и для уверенного торможения или боковой устойчивости нужно пятно контакта. Машина и лучше рулится, и гораздо лучше тормозит. И это не автоспорт, а повседневная езда. Как раз таки в автоспорте в ралли используется узкая злая резина. Но если обратишь внимание, там как в тазике едешь, ибо держака нет вообще, идешь в постоянном заносе.
чёто я не понемаю на ралли и на кроссе ездиют одни дебилы им что нехватает ума поставить широкую резину? или всётаки дело в другом?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
Все мнения интересные, и все исходят из опыта эксплуатации в определенных условиях. У меня получается больше асфальт, чем лёд. Ну а поснегу главное чтобы протектор был развит, хорошо самоочищался (широкие канавки), да и снежная каша такой резине не страшна. :)
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#45
А вы вспомните прошлый год в Москве - ледяной дождь, да
и во дворах обычно не лучше.
Один день, бывает заставляет молиться на шипованную резину и развитый протектор.
И не забывайте, зима даже в Москве и зима в Европе - две разные вещи.
А гламурные "липучки" перестают работать после небольшого снегопада
и ,как обычно. опозданий дорожников.
Езжу второй сезон на Данлопе липучка ,у нас в провинции 50/50 снег и асфальт, конечно в лес не заедешь но на льду по трассе и в городе, милое дело, что бы судить о липучке нужно на ней проехаться!;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#47
и что за миф такой на зиму поуже)))
Когда снег плотный, но машину не держит и приходится докапываться до земли/льда и только тогда она цепляется и едет - вот тут и выясняется разница: копать две колеи шириной по 285 или две по 315 мм. ;)
Забавно что и спортсмены, что гоняют по ледяным трекам на спортивных шипах, тоже используют резину черезвычайно узкую.







Езжу второй сезон на Данлопе липучка ,у нас в провинции 50/50 снег и асфальт, конечно в лес не заедешь но на льду по трассе и в городе, милое дело, что бы судить о липучке нужно на ней проехаться!
Тесты однозначно говорят, что на льду (самое опасное покрытие) липучка сравнивается с шипучкой при температурах -20 и ниже, всё остальное время она проигрывает.
В смешанных тестах шипучка стоит среди отстойных шиповок. Учитывая что липучка ГОРАЗДО мягче - с износом (особенно осенью и весной) всё ясно ;)
Шипучка - это вынужденное решение для стран где идиты законодатели с подачи воров дорожников запретили шипы.
315 давнобы поставил да нет её в шипах))
Купи - продам! Диско ATR LT315/75R16 - по 200 шипов 8) Новая. Не влезла - лифтовать не хочу, а то и так сам никуда не влажу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#48
Забавно что и спортсмены, что гоняют по ледяным трекам на спортивных шипах, тоже используют резину черезвычайно узкую.
Действительно забавно. Самое интересное, я сам некогда организовывал такие соревнования. ;) Там условия в корне иные. Во-первых там на трассе только лед. Там нет глубокого снега, в который можно проваливаться. Вообще условия ледяного трека нигде не встречаются в реальных условиях, ибо трасса там специально готовится. Во-вторых, шип там спортивный, а не гражданский. Это в корне разные вещи. Едить на таком по дорогам общего пользования не реально. Это как шиповку от спидвея поставить на гражданский мотоцикл для езды зимой по Москве. :)

Купи - продам! Диско ATR LT315/75R16 - по 200 шипов 8) Новая. Не влезла - лифтовать не хочу, а то и так сам никуда не влажу.
Я так понимаю, что это вот такая: http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tc1239
Т.е. не зимняя, а атешка.

"Внедорожные возможности - минимальные. Cooper ATR - это всесезоная шина для езды по дорогам. Бездорожье - только сухое и очень умеренно, в грязи Купер Discoverer ATR LT315/75R16 быстро замыливается и теряет сцепление с грунтом."

Для меня это не приемлемо. У меня авто как раз таки не для дорог. Для дорог есть другие авто. У Купера для зимы есть M+S. Рассматривается она, или на крайняк Геолендер от Йокогомы. Т.е. интересно то, на чем можно именно в лес ездить.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#49
Нормальный штатный размер на первых навиков 265\70R17.
Странно, в каталогах и у меня на дверной наклейке указано 255/75R17. И запаска с таким же размером. Сам же Lincoln Navigator достался мне с неродными 18-ми дисками с низкопрофильной резиной. Поменял на BFGoodrich All Terrain 285/65/R18. Даже несмотря на то, что само колесо стало больше , "мясная" часть выше у штатной резины, т.к. 65% от 285 меньше 75% от 255. То бишь штатная мягче и комфортней. По ездовым качествам Goodrich очень нравится, отъездил 3 зимы без проблем и ностальгии по шипам.Протектор изношен только на половину. Один раз ударил колесом об край отрезанной рельсы - у диска сточило целую полосу, на резине с боку глубокий разрез, но нет и намека на подтравливание воздуха. Из минусов - жестковата и шумновата, но мне кажется надежность перекрывает эти недочеты. Зиму отъезжу на этой, а летом хочу чего нибудь полегче, помягче и потише. Кто что уже пробовал? Нравятся вот эти
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/zeon-ltz/275-70-18-123-S--120/#
или вот эти
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/scorpion-str/255-70-18-112-H--/
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#50
Т.е. не зимняя, а атешка.

"Внедорожные возможности - минимальные. Cooper ATR - это всесезоная шина для езды по дорогам. Бездорожье - только сухое и очень умеренно, в грязи Купер Discoverer ATR LT315/75R16 быстро замыливается и теряет сцепление с грунтом."

Для меня это не приемлемо. У меня авто как раз таки не для дорог. Для дорог есть другие авто. У Купера для зимы есть M+S. Рассматривается она, или на крайняк Геолендер от Йокогомы. Т.е. интересно то, на чем можно именно в лес ездить.
В 35-том размере заводской шиповки практически нет. M+S от Купера тож не для внедорог и снега по двери. О снеге/льду японцы из Йокогамы ввообще не имеют представления.
Там условия в корне иные. Во-первых там на трассе только лед. Там нет глубокого снега, в который можно проваливаться. Вообще условия ледяного трека нигде не встречаются в реальных условиях, ибо трасса там специально готовится. Во-вторых, шип там спортивный, а не гражданский. Это в корне разные вещи. Едить на таком по дорогам общего пользования не реально.
Тем не менее даный пример показывает что ШИРИНА на льду даже для гонок нахрен не нужна. А почему она не особо рулит в сугробе (и частенько наоборот) я тоже объяснил ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
В 35-том размере заводской шиповки практически нет. M+S от Купера тож не для внедорог и снега по двери.
Вот таких условиях, когда двери снег отгребают значит не годится? :)

Тем не менее даный пример показывает что ШИРИНА на льду даже для гонок нахрен не нужна. А почему она не особо рулит в сугробе (и частенько наоборот) я тоже объяснил ;)
Да ничего это не показывает. В таком колесе сама резина не играет вообще никакого значения. Это спортивный шип, который ездить только по чищенному льду и более нигде. Такая ошиповка имеет значительную массу, и если взять колесо вдвое шире с такой ошиповкой. то колесо получится значительно тяжелее со всеми вытекающими. Стиль езды и условия на таких колесах в корне отличается от того, как ездят все тут присутствующие.
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#52
GreyBТесты однозначно говорят, что на льду (самое опасное покрытие) липучка сравнивается с шипучкой при температурах -20 и ниже, всё остальное время она проигрывает.
В смешанных тестах шипучка стоит среди отстойных шиповок. Учитывая что липучка ГОРАЗДО мягче - с износом (особенно осенью и весной) всё ясно ;)
Шипучка - это вынужденное решение для стран где идиты законодатели с подачи воров дорожников запретили шипы.

Вопрос ? ты на липучке ездил, хорош тот тест который выполнил сам, а не прочитал в литературе, все познается в сравнении!!!;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#53
а что скажете по поводу шипованной COOPER Discoverer ST Maxx, пара переобуватся в раздумьях

выбор стоит из
на двадцатые поставить хакку пятую 285/70/20 или COOPER Discoverer M+S шип 275/60/20

на семнадцатые поставить купер шипованный 285/70/17 или 33/12,5/17, Altimax ARCTIC 285/70R17 или хакку 5 285/65/17


сейчас стоит купер ст нешипованная 285/60/20, гудит падла на 60 кмч что пипец, но решается наваливанием волюме ;))))
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#54
Тоже по теме - после установки новой резины - делать балансировку всех четырёх сразу или как мне тут в окружении советуют по прошествии 300-500км,так сказать после притирания новой резины...
И ещё одно:может настало и другое время,но всё же от говнюков всяких на всякий пожарный,если у кого машина на улице ночует,ставить секретки?
 

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#55
А у меня другой вопрос! Хочу прикупить BFGoodrich All Terrain 265/70/R17 родной размер (уж очень хвалят эту резину), но беда в том, что такой размер в Украине закончился (уже месяц обзваниваю по третему кругу все фирмы) и когда появится неизвестно, так вот вопрос - максимальный размер 285/70/R17 как я понимаю должен стать и не затирать, а не будут ли выглядеть колеса как растоптаные лапти на родных 17 дисках?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#56
а что скажете по поводу шипованной COOPER Discoverer ST Maxx, пара переобуватся в раздумьях
Думаю, что по зиме будет не айс. Все же это всесезонка.

выбор стоит из
на двадцатые поставить хакку пятую 285/70/20 или COOPER Discoverer M+S шип 275/60/20

на семнадцатые поставить купер шипованный 285/70/17 или 33/12,5/17, Altimax ARCTIC 285/70R17 или хакку 5 285/65/17
Я за Discoverer M+S шип 275/70/17, ну или хотя бы 275/60/20

сейчас стоит купер ст нешипованная 285/60/20, гудит падла на 60 кмч что пипец, но решается наваливанием волюме ;))))
Чем агрессивнее резина и чем холодней на улице, тем больше шумит. У меня Томпсоны МТЗ тоже сильно гудеть стали с холодами, но как ни странно очень вменяемо едут по льду и снегу. Откровенно говоря ожидал худшего. Мудричи вообще никакие по зиме.

Добавлено через 3 минуты
А у меня другой вопрос! Хочу прикупить BFGoodrich All Terrain 265/70/R17 родной размер (уж очень хвалят эту резину)...
Очень посредственная резина. Хвалят поди те, кто другого не пробовал. Мне вообще не нравятся. По асфальту ничем не лучше других, по мокрому хуже всех, по грязи быстро мылятся и не едут, по зиме могут соперничать только с летней резиной.
 

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#57
какую тогда можете посоветовать? такого плана как Mud Terrain пугает внешностью и наверняка очень шумная, меня интересует всесезонка, занимаюсь поисками с металлодетектором, поэтому частенько выезжаю в песок и в поля на пахату.........а за BFGoodrich All Terrain слышал только хорошие отзывы и за езду по пахате, и за зимнюю эксплуатацию, и за прочность и долговечнось (ходит по 200-250 т.к. и это не предел)
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#58
какую тогда можете посоветовать? такого плана как Mud Terrain пугает внешностью и наверняка очень шумная, меня интересует всесезонка, занимаюсь поисками с металлодетектором, поэтому частенько выезжаю в песок и в поля на пахату.........а за BFGoodrich All Terrain слышал только хорошие отзывы и за езду по пахате, и за зимнюю эксплуатацию, и за прочность и долговечнось (ходит по 200-250 т.к. и это не предел)
Бери новую версию BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2,не такая уж страшная внешность плюс не так уже шумит на асфальте,как говорят...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#59
Всё правильно говоришь, среди АТ-эшек она лучшая.
285/70/R17 - смотрятся гораздо лучше чем 265!

Добавлено через 1 минуту
285/70/20 - это сколько же в дюймах?
Влезет???
Помоему это "борщь"!

285/70/R17 это нормальный размер.
 

леха

Участник
296
4
#60
тоже думаю к лету прикупить или АТ или МТ ток не пойму какую всеже брать... в основном то асфальт... сейчас имею Каму Пилигрим... ужас блин.... шумит сильно... по грязи особо не ездил на ней, а вот по сырому песку оч быстро замылилась... вот и думаю какунить BFg шку взять или якогаму геолэндер... или ченить еще достойное подскажите...