помогите с коропкой на Форд Эксплорер 1

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#1
Вобщем беда такая:
-при включении 1 машина неедет, при вывешивании колес колеса немножко крутятся, но тяги на них нет
-при включении 2-ки трогается и едет нормально, как положено, потом при передвижении селектора в D все переключается нормально
-при включении D небольшие поуги но неедет, при вывешаных колесах колеса крутятся слабо, потом подхват и какбы по спидометру все ОК
-при оD все тоже что и на D, гт бокируется и потом ток на 170ти отсечка
-при включении R небольшие потуги есть, при вывешаных колесах колеса крутятся и даж чуток пытаются успевать за движкай но тяги нет

масло я доливал раньше, было меньше уровня а седня выше, решил слить но сливной пробки необнаружил...масло пахнет гарью, но предыдущий владелец говоил что когда оборвал трубку потом долил бэушным
буду рад услышать от людей кто в теме...первое как сливается там масло и что в первую очередь посмотреть, в магзике советуют взять какуюто чудо баночку из штатов для тюнинга и промывки акпп, грят должно помочь:shock:
 
Последнее редактирование модератором:

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#2
посмотри цвет на щюпе, оборвал трубку и долил бэушным \он его собирает?\

промывка наверно уже не поможет лишняя трата бабла
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#3
ну цвет немного темноват, а по поводу масла стояло в гараже после замены
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#4
Сними поддон посмотри осадок пробок сливных нету если сами не поставили а так похоже только снимать алду. Подожди ответа гуру
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#5
ну вот тож думаю, вот ток соображаю как масло слить...или шприцом откачивать или мож снять трубочку с охлождения акпп и запустить двигатель...поидее должно сработать
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#6
так открути один угол побольше другие ослабь и таз по масло потихоньку чистым из под машины все ровно не вылезти. АТФ брал но 50 лет 67 зиковскую полтора рубля на коробка передач
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#7
Похоже что мозги мыть как минимум.... А вот после того как "всё включается и дальше едет нормально" он в горочку на каких оборотах трогается? Если бублик жив, может глюкать соленоид блокировки гидромуфты. Или сам сдох в открытом положении, или проводка где-то коротит. Но начать нужно со снятия и чистки плиты гидроуправления и проверки соленоидов. И не лейте в наши коробки никакую гадость под видом чудо-присадок.... А по вскрытии и так всё видно будет. Поддон снять недолго и не трудно...
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#8
поддон снял...масло черное, никакого мусора необноружено, вот думаю стоит ли мозги снимать...иль сразу сдергивать коропку
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#9
Масло черное значит что то подгорело а может и сгорело(фрикционы, ленты, манжеты), мусора никакого (большого) это уже хорошо.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#10
мусора ваще нет...в выходной сниму наверно мозги и клапан ленты мож в них дело
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#11
блок клапанов снял, все повытаскивал промыл и собрал обратно, вродь все норм, колечки помял на новые в клапане под крышкой, на нем кстать имеются небольшие задиры но вот один соленойнд крайний сперва при подачи на него питания както слабо срабатывал, после промывки вродь немного получше но всеравно както нетак.
Как все собрал залил масло каропка сперва ваще отказалась работать, потом при нажатом тормозе погозавал на 2-ке заработала как и и до промывки, ГТ блокируется на ОД кто знает за что отвечает крайний соленойд


 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
andrey_685, Левый за включение ГТ, правый 4 передача.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
andrey_685,
Не глуми мозги, с шариками. Если тебе лень скачать ATSG по A4LD, которая тут с рождения форума выложена, то совсем недавно Федя выкладывал очень качественный документ про промывку мозгов, с описанием и фотографиями. Там и про шарики все расписано.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#15
вобщем седня снял раздатку...напрямую питание на моторчик подаю никаких имоций...тоже значит ремонтировать

а вот по поводу снятия АКПП...ваще гемор...пришлось полностью снимать всю косу проводки которая под интейком, немогли чтоли амеры штыкер там гденить сделать...и еще вопрос надоли снимать приемные трубы с глушителем или она вылезет итак...а пока поехал искать длинный вороток
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#16
моторчик попробуй в ручную покрутить (плоскогубцами) а потом на пругу подай,Я вообще не чего не снимал (провода, трубы) так все снял, вороток делал 2 длинных 1 короткий + корданчик стартер тоже им же отворачивал.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
а вот по поводу снятия АКПП...ваще гемор...
Видимо у тебя особая машина.:) АКПП снимается легко и просто, я только недавно снимал в одну харю лёжа на снегу во дворе. Плохому танцору сам знаешь что мешает.:) Вот поставить одному тяжелее, не сложнее а именно тяжелее. Но тоже без проблем, так же в одну харю лёжа на снегу.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#18
да геморрой то собствено в отсоедении проводки с движки...да и удлинители нужны
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
да геморрой то собствено в отсоедении проводки с движки...да и удлинители нужны
У меня нет никакой проводки, откуда она у тебя взялась? Удлинитель нужен я его самодельно сделал из короткого распилив его болгаркой и приварив в разрыв ломик подходящего диаметра.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#20
провода на соленойды они идут единой косой на часть датчиков с движки