помогите с коропкой на Форд Эксплорер 1

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#41
с экпом прям невезуха какаято, тока забрал проехал км 10 выдавило втулку сальник, и ехал он както на D и OD трогался тока со 2-й и на 4-ю переключался тока через раз и то на 4000 об, если врубаеш 1 то аж асфальт из под себя рвет, седня опять поеду забрать но мастер говорит что на вывешанных колесах все прекрасно работает, а как сел прокатлся та-же ерунда, мозги поменяны, давление есть, он говорит что возможно все после езды уйдет а восможно какойто говернер в конце коробки, вобщем х.з, и бабла влито в коробку почти все новое и толком неедет=(
Дааа, "классный мастер" то есть он даже не снимал говернор и не промыл его и даже не удосужился пообще проверить работает ли говернор! Ну что тут скажешь. Обязательно проверь работает ли у тебя вакуумный модулятор, а самое главное не не пропускает ли воздух трубки идущие к вакуумному модулятору. Сдаётся мне, что дело в нём. Твой "фирменный мастер" и это скорее всего не прверял.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#42
модулятор проверял грит все ок, говорт что сльный износ в корпусе коробки.
Ну сегодня машнку опять забрал, все прзнаки в томже списке, четвертая невключается, пр скорости в 100км/ч движка крутит 3000об/мин., а недоезжая до дома опять...на тебе...=(((...масло на выхлопную, я думаю ну все пи..ец, опять сальник втулка...но сорвало ли порвало шланчиг из коробки в радиатор, я когда открутить немог, трубки перерезал, ну вот завтра попробую заменить шланги...хотя и мож хомуты незатянули =(((...х.з
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#43
Так получается у тебя не только 4 не включается но и блокировка ГТ. Попробуй как мне советовал Fedy:
1. сделать диагностику. выяснишь нет ли ошибок по части блокировки ГТ, номера ошибок отписывал на свое опыте в соседней теме
2. вывести лампочки с соленоидов и посмотреть как ведет себя электрика переключения 3-4 и блокировки ГТ
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#45
andrey_685, смени мастера, или пробуй сам, аккуратно и вдумчиво. А сальник может выдавить, если не отцентровать маслонасос. Блоки клапанов на наши авто новые не выпускают, значит ставили или б\у мозги или плунжера от Соннакс, а там развертки соответствующие нужны. Где гарантия, что такой мастер все качественно сделал? И как может копус коробки износиться? Втулки или места, где поршни ходят, я понимаю, а корпус...?
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#46
вот буду сам, дальше...но терпение уже все насходе, уже готов взять уазовскую 5-и ступку и колхозить на экспа
по поводу износа корпуса коробки что мне сказали то и сказал
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#47
А сальник может выдавить, если не отцентровать маслонасос.
Это как это, как это? Вообще то маслонасос сам по себе эксцентрик. Интересно как его можно отцентровать? И самое главное, как это делается?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#48
Наверное имелось в виду центровка корпуса насоса.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#49
И самое главное, как это делается?[/QUOTE]

точишь втулку D внешний 41, внутренний 33, высота 100 +/-, вставляешь и прикручиваешь корпуса насоса 5 болтами к колоколу.
 
Последнее редактирование модератором:

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#50
Не знаю поможет или не поможет, но у меня выдавливало из- за кривой втулки бублика. Заменил бублик, вбили новый сальник и два года отъездил. А еще оказалось, что ездил с дырой в трубке модулятора, ее не видно было. А когда ставили новую коробку вот недавно, то случайно обнаружили. Ну и вообщем нормально с дыркой ездила те же 2 года, пока не спалил )
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#52
вобщем все пи..пец, он меня уже достал, заменил шланг вроде все ок, доехал до дачи, и задняя опять пропала, позвонил ему он говорит что возможно шток надо удлинять на сервопрводе, но у меня уже нет нкакого желания

вобщем ищу неисправную а4лд буду колхозить мешалку, ну или мож кто механику продает
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#53
он говорит что возможно шток надо удлинять на сервопрводе
Ну ну. А ещё чего кому и куда удлиннить нужно? То есть шток укоротился через 50км пути, его наверное мыши отгрызли.:) Ну супер крутой мастер.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#54
Ну ну. А ещё чего кому и куда удлиннить нужно? То есть шток укоротился через 50км пути, его наверное мыши отгрызли.:) Ну супер крутой мастер.
ну типа лента тормозная притерлась
...и коропку перебирать еще раз говорит невариант, там резьба вся перерезана и срывается, вобщем полный дурдом
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#55
ну типа лента тормозная притерлась
...и коропку перебирать еще раз говорит невариант, там резьба вся перерезана и срывается, вобщем полный дурдом
Бред сивой кобылы. Причём эта сивая кобыла, твой мастер. А то что он резьбы посрывал, так с него новый короб. Пусть возмещает. Ты у него спроси, есть ли у него динамометрический ключь. И если последует ответ, кто это... Можешь смело пинать мастера ногами, ну или на себе волосы рвать.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#56
Даже не смешно.[/QUOTE]

Конечно не смешно, если не отцентруешь, от..бешь насос.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#57
Конечно не смешно, если не отцентруешь, от..бешь насос.[/QUOTE]
Есть такое понятие самоцентровка, достигается она определённым количеством отверстий по кругу и точностью диаметра отверстий. Поэтому и не смешно! Несколько раз разбирал насосы и по нескольку раз разбирал один и тот же, ничего не у кого не ра....бал.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#58
нет там никакой самоцентровки, но есть оправка для центровки (atsg). корпус насоса на незатянутых болтах ходит в пределах 1-2 мм. какая самоцентровка? там нет ни штифтов, ни пазов. atsg в помощь. без обид.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#60
Ребята, вы чего?
Спорите с Федей?
Даже вооружившись мануалами и инструкциями, все равно останетесь в дураках.