помогите с коропкой на Форд Эксплорер 1

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#22
вобщем снял разобрал...и внутри все ну идеально, других слов нет...она вся перебиралась, все фрикционы новые ленты тоже, задиров и царапин нигде нет, вот теперь и незнаю мож в соленойдах или мозге дело
 

Вложения

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#23
Чтобы не гадать сделай наверняка. Скачай на форуме из ATSG схемку расположения клапанов и пружинок в мозгах. Разбери, промой, собери обильно поливая всё мерконом. Все клапаночки должны шевелиться легко и ненавязчиво, без закусывания и залипания. И если в остальном всё в порядке, то короба поедет как миленькая. А снимал не зря. Убедился что всё хорошо. Душевное спокойствие, знаете ли, ни за какие деньги не купить.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#25
вобщем отдол коропку в ремонт, в итоге сгоревшая тормозная лента задней передачи, муфта задней передачи и сколы шестерен на солнечной передачи...както так, седне все поставил залил 10 литров показывает 3 уровня...сколько надо в действительности, вобшем вперед все крутится, назад крутится после подгазовки...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
показывает 3 уровня...сколько надо в действительности
Обычно 7-8 литров, поскольку остаётся в радиаторе, теплообменнике, ГТ, трубках.
А зачем бухаешь 10 литров?

Добавлено через 1 минуту
назад крутится после подгазовки...
Померь давление в коробке при включении задней скорости и при холостых оборотах, должно быть где то около 5-6атм.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#27
Уровень правильно меряешь?
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#28
сперва залил 6 литров, запустил двигатель, прогнал селектором по всем режимам, поставил на парковку и пошел проверять, и так в итоге залил 10 литров, ну и непонятным образом масла то небыло то сразу 3 уровня
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
ну и непонятным образом масла то небыло то сразу 3 уровня
так наверно на холодную смотрели по метке "hot"-максимум... а надо было на холодную при заливе смотреть по метке "cool"-минимум... тогда при прогреве уровень был бы нормальным...
и надо было бы магистраль охлаждения продуть (промыть) перед сборкой, да аккуратно с трубками (их нельзя перегибать и заминать, проходное сечение уменьшается)...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#31
Давай земляк делись где и за сколько ?
А скажите,други,какова длина штатного,настоящего щупа АКПП Эксплорер-1,а то получается "у каждого своя правда".Я вот теперь вообще в жутком сомнении по этому поводу...
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#32
Мне кажется что дело не в щупе а в трубке в которую он вставляется у меня она из 2 частей и как то это все подозрительно собирается, а щуп в начале имеет зиг-заг. Я думаю что уровень весЧ относительна. расстояние между низом и верхом на щупе 3 см.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#33
отдовал знакомому...но вобщем чет проблемы пока те-же...назад неедет...но вперед работают уже все но переключения както неочень
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#34
Если бублик разбирали, ревизировали или новый + еще литра 2-3 масла.

Добавлено через 9 минут
Мне кажется что дело не в щупе а в трубке в которую он вставляется у меня она из 2 частей и как то это все подозрительно собирается, а щуп в начале имеет зиг-заг. Я думаю что уровень весЧ относительна. расстояние между низом и верхом на щупе 3 см.
Как из двух частей?:shock: Трубка вставляется прямо в коробку с резиновым колечком на кончике без вариантов (если конечно не колхоз). А щуп согнут в кольцо на конце.;)
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#35
вобщем машинка щас у него...он чет сделал и говорит что едет но тока с 2000об. а меньше уходит на первую передачу...опять снимать и будет смотреть насос :(
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#36
Все-таки пожалуйста отпишитесь у кого какой длинны шуп АКПП!!!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#37
Все-таки пожалуйста отпишитесь у кого какой длинны шуп АКПП!!!
Рабочая часть щупа 65см, это от коньчика до пробки. Только что толку если у тебя нарушена длинна трубки то и длинна щупа похер, поскольку погружение его будет неправильным. Соответственно и уровень будет ложный.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#39
с экпом прям невезуха какаято, тока забрал проехал км 10 выдавило втулку сальник, и ехал он както на D и OD трогался тока со 2-й и на 4-ю переключался тока через раз и то на 4000 об, если врубаеш 1 то аж асфальт из под себя рвет, седня опять поеду забрать но мастер говорит что на вывешанных колесах все прекрасно работает, а как сел прокатлся та-же ерунда, мозги поменяны, давление есть, он говорит что возможно все после езды уйдет а восможно какойто говернер в конце коробки, вобщем х.з, и бабла влито в коробку почти все новое и толком неедет=(
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#40
Мастер какой-то кривоватый!"...какойто говернер в конце коробки, вобщем х.з" не деловой разговор.
Я пытался свою лечить самостоятельно,первая проба прошла неудачно,"сдался" в сервис.