помогите с коропкой на Форд Эксплорер 1

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#61
тоже обратил внимание что корпус маслонасоса имеет "шевеление" при незатянутых болтах. почесал репу. и поступил так -
бубен положил на пень, (строго горизонтально), на него нахлобучил колокол, (попав прорезями в насос), вставил вал с барабаном и планетаркой, покрутил, пошевелил, и после этого притянул болты корпуса маслонасоса.
странно, но пару дней назад мне удалось собрать елду с одного захода, причем она поехала сразу, во все стороны и без нареканий. детали были все б/у абсолютно. новое только масло и один поршень сервопривода ленты од, тк живого не нашлось, и его пришлось срочно купить. динамоключ при сборке не использовал. великоватые зазоры в пакетах выбрал подбором нужной толщины стопорных колец. вакуумный модулятор проверил ртом (создал вакуум и перекрыл языком - держал долго, мне аж ждать надоело, стало быть ок). на эл/клапана блокировки и вкл. 3,4 то подавал то отключал напругу бултыхая их поочередно в соляре. из мозговой плиты вынул все клапанки до единого, ее пустую мыл в ванной из душа кипятком, предварительно замочив всякими порошками и сантехническими гелями. потом - просушка, продувка и сборка с обильным проливом атф и проверкой на легкость перемещения клапанков. далее - установка на место. протяжка - начиная с центра и веером к краям, в несколько заходов. у меня выходит 6 или 7. т.е сначала притягиваю слегка слегка, потом чуть сильнее и т.д. клапан говернера просто промыл и расходил (это 1-я и 2-я, находится на хвостовике коробки).
в этот раз короб втыкал на яме, вдвоем с братом и еле еле. а вот лежа на земле (когда), - то один и влегкую.
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#62
а у меня он видать ничего не центровал, вот по этому наверно втулку и вывернуло =(
...ребят ну неужто неукого нет старой ненужной алды...даже раздолбаной вхлам
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#63
вобщем седня снял раздатку...напрямую питание на моторчик подаю никаких имоций...тоже значит ремонтировать

а вот по поводу снятия АКПП...ваще гемор...пришлось полностью снимать всю косу проводки которая под интейком, немогли чтоли амеры штыкер там гденить сделать...и еще вопрос надоли снимать приемные трубы с глушителем или она вылезет итак...а пока поехал искать длинный вороток
вороток сделай из головки куска арматуры 1.5 метра и корданчика
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#67
andrey_685, как приколхозишь механику, могу АЛДу приобрести.