Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#81
На рокавто какие то втулки есть, посмотри. Но с учетом работы станочника - бэу головы дешевле и предсказуемее. Если что у меня есть 16 к
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#82
На рокавто какие то втулки есть, посмотри. Но с учетом работы станочника - бэу головы дешевле и предсказуемее. Если что у меня есть 16 к
Реклама двигатель торговли) Молодец!
Да, видел твое объявления, бу тоже рассматриваю. Но сначала полностью двигатель дефектую, просчитаю все варианты и буду думать что делать.
На РокАвто только коленвальные.
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#83
JIbIcbIu, точно тебе говорю - наши головы не ремонтируются вкладышами, я через это прошел когда свои в механику отдал (https://www.drive2.ru/l/6372658/), валы точно под замену, б/у валы я не нашел в продаже (да и гемор потом головы расточенные под б/у валы подгонять). По головам - просто расточка стартовая от 12 за голову (это напыление и расточка, это если голову не повело и не надо будет плоскость выводить еще...), валы новые от 8 (+ожидание доставки непонятно сколько)... Итого ремонт от 20 выйдет за каждую... Головы б/у в сборе хорошие найдешь значительно дешевле, правда смотри какой у тебя впуск (точнее отверстия - мне пришлось новый впускной подходящий брать, смысл в том что на наших головах я видел два типа отверстий впускного коллектора: "параллелограмм" и "круг"). Как-то так.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Headnon

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#84
чем закончилась эпопея?
- может просто перейти на масло другой вязкозти? только какой? 5w20 или на 10w60?
- заменить маслонасос на бОльшей производительности?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#85
Масло не лей на разлив
5*30 с допуском форд
 

Стас154

Активный участник
380
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#87

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#88
короче продолжения не будет как я понял...
короч у меня тоже какой то стучек стал слышен на холодную, через минут 5 проявлялся слегко, на горячую норм

дело оказалось в уровне )) подлил маслица до макс и все прошло ))
 

DRB

Активный участник
352
132
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#89
Дело в потере давления в конченом распредвале.
Ты слегка его добавил, вот и прошло.
Я вместе с ГРМ поставил новый насос, хватило на полгода и 5 тысяч миль, и все вернулось на круги своя.
Причем у меня такая хрень только в одной пассажирской голове.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#90
Дело в потере давления в конченом распредвале.
Ты слегка его добавил, вот и прошло.
Я вместе с ГРМ поставил новый насос, хватило на полгода и 5 тысяч миль, и все вернулось на круги своя.
Причем у меня такая хрень только в одной пассажирской голове.
А как определил? Где мерял?
 

DRB

Активный участник
352
132
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#91
А какие еще возможны причины маслоголодания в галерее распредвала? Мотор внутри чистый.
Кстати, на нижневальниках такая же фигня с маслом и р/валом, но там это не влият на гидрокомпенсаторы.
Определил по звуку. Менялись гидрокомпенсаторы, в дальнейшем ГРМ с маслонасосом.
Все замены давали изменения примерно на половину срока замены масла (1,5 к миль), потом все как до ремонта.
Склоняюсь к капитал очке и голове получше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#92
Ну все же это косвенные заключения... У меня насос новый 24к, гидрокомпенсаторы на водительской ГБЦ новые, на пассажирской старые, но не хлябают вроде. Стоит датчик давления на масле дополнительный, 10бар/5В грубо. На горячую на хх 1.5В, на холодную под 4, в движении прогретый 2.5-2.7В. За точное соответствие бар/в не скажу, но нормально, раньше было хуже значительно. Но это на насосе. На пассажирской голове тоже можно померить, но нужно открутить и отодвинуть колбу кондейную, открутить заглушку и сделать переходник. Тогда картина будет чётче. Кто бы этим занялся... А че спрашиваю то... В разгоне первый котел просирает знатно по отдаче. Катушки/свечи/форсунки менял. Остаётся гидрокомпенсаторы и сопротивление проводов, ну и сам моцк, его собсно тоже подкинуть можно, но сомневаюсь что в нем дело. А на другом движке уже три горшка проваливаются. На нем сейчас вкупе с перестановкой катушек, свечей и форсунок перегруппировал еще и гидрокомпенсаторы, предварительно их разрядив. Соберу - посмотрю что поменяется и поменяется ли. Если не это, то остаётся механика двигателя, но он капиталенный не так давно (по пробегу), и вряд ли один цилиндр сильно хуже других. Тоже уже разум кипит...
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#93
Ну все же это косвенные заключения... У меня насос новый 24к, гидрокомпенсаторы на водительской ГБЦ новые, на пассажирской старые, но не хлябают вроде. Стоит датчик давления на масле дополнительный, 10бар/5В грубо. На горячую на хх 1.5В, на холодную под 4, в движении прогретый 2.5-2.7В. За точное соответствие бар/в не скажу, но нормально, раньше было хуже значительно. Но это на насосе. На пассажирской голове тоже можно померить, но нужно открутить и отодвинуть колбу кондейную, открутить заглушку и сделать переходник. Тогда картина будет чётче. Кто бы этим занялся... А че спрашиваю то... В разгоне первый котел просирает знатно по отдаче. Катушки/свечи/форсунки менял. Остаётся гидрокомпенсаторы и сопротивление проводов, ну и сам моцк, его собсно тоже подкинуть можно, но сомневаюсь что в нем дело. А на другом движке уже три горшка проваливаются. На нем сейчас вкупе с перестановкой катушек, свечей и форсунок перегруппировал еще и гидрокомпенсаторы, предварительно их разрядив. Соберу - посмотрю что поменяется и поменяется ли. Если не это, то остаётся механика двигателя, но он капиталенный не так давно (по пробегу), и вряд ли один цилиндр сильно хуже других. Тоже уже разум кипит...
Ого .Т.е у меня чуток подхрюкивают распредвалы но в остальном все збс прёт не жрет это офигенно))
Но правда косу сразу перебрал с лампочкой были и окислы и обрывы именно на форсунки и катушки в местах перегиба возле самих форсунок катушек .Питание то было то нет .В одном цилиндре 0.07 овальность поршень подхрюкивает на малых остальные в допуске .Масло не жрет совсем ,ну совсем .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#94
Ну вот одна из мыслей это прогрузить провода от фишек по крайней мере до разъема на файрволе. Сами по себе они выглядят вполне презентабельно
 

DRB

Активный участник
352
132
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#95
Ну все же это косвенные заключения... У меня насос новый 24к, гидрокомпенсаторы на водительской ГБЦ новые, на пассажирской старые, но не хлябают вроде. Стоит датчик давления на масле дополнительный, 10бар/5В грубо. На горячую на хх 1.5В, на холодную под 4, в движении прогретый 2.5-2.7В. За точное соответствие бар/в не скажу, но нормально, раньше было хуже значительно. Но это на насосе. На пассажирской голове тоже можно померить, но нужно открутить и отодвинуть колбу кондейную, открутить заглушку и сделать переходник. Тогда картина будет чётче. Кто бы этим занялся... А че спрашиваю то... В разгоне первый котел просирает знатно по отдаче. Катушки/свечи/форсунки менял. Остаётся гидрокомпенсаторы и сопротивление проводов, ну и сам моцк, его собсно тоже подкинуть можно, но сомневаюсь что в нем дело. А на другом движке уже три горшка проваливаются. На нем сейчас вкупе с перестановкой катушек, свечей и форсунок перегруппировал еще и гидрокомпенсаторы, предварительно их разрядив. Соберу - посмотрю что поменяется и поменяется ли. Если не это, то остаётся механика двигателя, но он капиталенный не так давно (по пробегу), и вряд ли один цилиндр сильно хуже других. Тоже уже разум кипит...
На экспедишон форуме еще рекомендуют менять рокера, типа не до конца отрывают клапана..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#97
Рокера менять, если есть показания - люфт, износ, кусалово. А если они норм, то че ж... При разрядке гидрокомпенсаторов замечено, что с одних идет масло сплошь (сжимал в тисках через дерево оч медленно), а с других с пузырями или вовсе при первом подходе к сжатию практически без масла, при втором что то как то появлялось. Но пока не запускал двигатель и не пробовал, и не могу утверждать что это причина, т.к. по усилию и проч не отличались от тех, которые с маслом. Был опыт пробитых гидрокомпенсаторов, которые вообще не набивались - с теми просто при нажатии отверткой все было ясно. Будем посмотреть, в общем
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#98
Дело в потере давления в конченом распредвале.
Ты слегка его добавил, вот и прошло.
Я вместе с ГРМ поставил новый насос, хватило на полгода и 5 тысяч миль, и все вернулось на круги своя.
Причем у меня такая хрень только в одной пассажирской голове.
Полностью согласен. У меня тоже в пассажирской голове. Имеется пара задиров. Да, в идеале нужно менять ГБЦ, но это не так просто и дешево. Да и стук то такой - еле слышимый так сказать, просто я знаю про него, кто не знает - не слышит )))

Так что вопрос знатокам: как не мытьём, а катаньем поднять давление в пассажирской ГБЦ?

Короче, я пока что сделал:
- перешел с масла 5на30 на 5на40 на лето + уровень в максимум = тишина, наблюдаем
- попробовал присадку стоп шум гидрокомпенсаторов от ЛиквиМоли - особо что-то не заметил изменений
- при ремонте мотора заварил торцевые жиклёры на стальных натяжителях цепей (чтобы не было там потери давления, решение взято с пластиковых натяжителей - там торцы заварены)
- перебрали и промыли все гидрокомпенсаторы с полным продувом и прокачкой в новом масле
- насос у меня сравнительно новый - Melling 176(сток параметры)

Что попробовать:
- Супротек Актив Плюс
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление. Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.
Эффекты от применения состава:- Восстановление давления масла в системе:
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.


- Стабилизатор вязкости Visco-Stabil от Ликвимоли
Присадка не влияет на вязкость моторного масла при низких температурах, обеспечивая оптимальные условия для запуска двигателя. При экстремальных условиях эксплуатации автомобиля, например, при сильном нагреве масла, присадка отлично защищает двигатель, улучшая смазывающую способность масла, придавая ему свойства высоковязких масел.

Хочу на постоянку вынести прибор указатель давления масла, датчик вкрутить хочу в водительскую голову со стороны колеса у моторного щита есть порт на герметике, давление там тоже, что и на насосе. Также для интереса можно и во вторую голову вкрутить - на пассажирской стороне сбоку над компрессором.
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#99
Полностью согласен. У меня тоже в пассажирской голове. Имеется пара задиров. Да, в идеале нужно менять ГБЦ, но это не так просто и дешево. Да и стук то такой - еле слышимый так сказать, просто я знаю про него, кто не знает - не слышит )))

Так что вопрос знатокам: как не мытьём, а катаньем поднять давление в пассажирской ГБЦ?

Короче, я пока что сделал:
- перешел с масла 5на30 на 5на40 на лето + уровень в максимум = тишина, наблюдаем
- попробовал присадку стоп шум гидрокомпенсаторов от ЛиквиМоли - особо что-то не заметил изменений
- при ремонте мотора заварил торцевые жиклёры на стальных натяжителях цепей (чтобы не было там потери давления, решение взято с пластиковых натяжителей - там торцы заварены)
- перебрали и промыли все гидрокомпенсаторы с полным продувом и прокачкой в новом масле
- насос у меня сравнительно новый - Melling 176(сток параметры)

Что попробовать:
- Супротек Актив Плюс
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление. Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.
Эффекты от применения состава:- Восстановление давления масла в системе:
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.


- Стабилизатор вязкости Visco-Stabil от Ликвимоли
Присадка не влияет на вязкость моторного масла при низких температурах, обеспечивая оптимальные условия для запуска двигателя. При экстремальных условиях эксплуатации автомобиля, например, при сильном нагреве масла, присадка отлично защищает двигатель, улучшая смазывающую способность масла, придавая ему свойства высоковязких масел.

Хочу на постоянку вынести прибор указатель давления масла, датчик вкрутить хочу в водительскую голову со стороны колеса у моторного щита есть порт на герметике, давление там тоже, что и на насосе. Также для интереса можно и во вторую голову вкрутить - на пассажирской стороне сбоку над компрессором.
Никак не соберусь применить нанотехнологии)).
Хотя тюбиков 6 Хадо года три назад запердолил .Эффект есть .До применения обороты выше 1800 поднять не мог .Тарабанило думал валы полопаются .Сейчас спокойно и тихо хоть 5000 крути ,но на 600 об прослушивается временами .
Хочу ещё или Супротек или Formula RRC.
Давай разделимся .Я одно дерьмо залью а ты другое ,а потом сравним ))
Ликви стабилизатор не лей .Когда то юзал давно очень не понравилось не помню почему ,кажется редукционный клапан в насосе подвис в открытом состоянии и что то ещё .
А присадка для гидрокомпенсаторов Ликви тоже никакого эффекта.для гидрокомпенсаторов дала эффект промывка хайгир с смт 2.Но это у меня .Я их не менял и вообще не трогал .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Супротек без масла не работает, проверено. Лил хадо, как то больше понравилось, и из последнего Валена в двигатель и в коробку
Сообщение автоматически объединено:

гидрокомпенсаторы вообще не представляю как можно промыть неразрушающими методами, в наших даже клапан недоступен внешнему воздействию