Полностью согласен. У меня тоже в пассажирской голове. Имеется пара задиров. Да, в идеале нужно менять ГБЦ, но это не так просто и дешево. Да и стук то такой - еле слышимый так сказать, просто я знаю про него, кто не знает - не слышит )))
Так что вопрос знатокам: как не мытьём, а катаньем поднять давление в пассажирской ГБЦ?
Короче, я пока что сделал:
- перешел с масла 5на30 на 5на40 на лето + уровень в максимум = тишина, наблюдаем
- попробовал присадку стоп шум гидрокомпенсаторов от ЛиквиМоли - особо что-то не заметил изменений
- при ремонте мотора заварил торцевые жиклёры на стальных натяжителях цепей (чтобы не было там потери давления, решение взято с пластиковых натяжителей - там торцы заварены)
- перебрали и промыли все гидрокомпенсаторы с полным продувом и прокачкой в новом масле
- насос у меня сравнительно новый - Melling 176(сток параметры)
Что попробовать:
- Супротек Актив Плюс
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление. Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.
Эффекты от применения состава:- Восстановление давления масла в системе:
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.
- Стабилизатор вязкости Visco-Stabil от Ликвимоли
Присадка не влияет на вязкость моторного масла при низких температурах, обеспечивая оптимальные условия для запуска двигателя. При экстремальных условиях эксплуатации автомобиля, например, при сильном нагреве масла, присадка отлично защищает двигатель, улучшая смазывающую способность масла, придавая ему свойства высоковязких масел.
Хочу на постоянку вынести прибор указатель давления масла, датчик вкрутить хочу в водительскую голову со стороны колеса у моторного щита есть порт на герметике, давление там тоже, что и на насосе. Также для интереса можно и во вторую голову вкрутить - на пассажирской стороне сбоку над компрессором.