JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#61
Закончилось все на решение снимать клапанные крыжки) а пока я уехал в Питер на недельку. Приезду - займась снятием.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#62
ну все походу тема умерла
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#63
ну все походу тема умерла
Недождётесь)
Наконец дошли руки для "залезть в двигатель"
Купил прокладки клапанных крышек, новые форсунки(это так профилактика). гидрокомпенсаторы.
Вопрос такой :
Возможно-ли без съёма распредвалов снять рокеры/гидрокомпенсаторы? Если есть инструкция/видео как это делается, то буду признателен.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#64
JIbIcbIu, сколько ни смотрел никак на свои головы... А чего боишься? Главное ничего не перепутай и складывай точно так как снял, потом точно так же (с учетом направлений) поставь обратно.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#65
сколько ни смотрел никак на свои головы... А чего боишься? Главное ничего не перепутай и складывай точно так как снял, потом точно так же (с учетом направлений) поставь обратно.
Я не боюсь лазить по всяким агрегатам. Вопрос в другом, а точнее - что именно надо разобрать, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов, рокеров. Если надо снимать распредвал, то это совсем другое время, и я бы ещё пару запчастей поменял по ходу.
Так что вопрос остаётся открытый: Возможно-ли без съёма распредвала снять рокеры и гидрокомпенсаторы?

- похоже на правду?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
На 16к возможно. А что, на твой аппарат мурзилки в базе нет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#68
Ну таки я снимал. Правда, на снятых гбц, но распреды не трогал. Адаптированным жигуарным рассухаривателем
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
88
Хабаровск
#70
d_repnikov, гемморои только закаляют *опу, как только отработает один технологию,поделится со всеми!
и мы будем уметь!
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#71
И так. Первые итоги.
Поменял хомут шруса, лампочку в противотуманке.
Полез снимать клапанную крышку, и тут сюрприз. Крышка не герметике, при чём от души нанесённым. Болты ломаются(. Сломал первые 2, пока приостановился. Надо думать что делать, эти-то два я высверлю, не проблема, а дальше не подлезу с шуроповертом... Судя по всему там большая часть сломается.
Чуть не забыл...
Хочу передать пламенный привет тем мастерам, кто снимал клапанные крышки раньше. И посоветовать засунуть гаечный ключ на 32 в то место, которым вы думаете и откуда у вас руки растут.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#72
Ломай смело - после таких мехуяльников все показания головы поднимать и предвзято ревизировать все. Тока прокладками запастись... А вообще от герметика болты ломаться не должны - разве что на фиксатор резьбы закручены, причем неразьемный
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#73
Ломай смело - после таких мехуяльников все показания головы поднимать и предвзято ревизировать все. Тока прокладками запастись... А вообще от герметика болты ломаться не должны - разве что на фиксатор резьбы закручены, причем неразьемный
Там м6 или м5, от герметика на ура ломаются. Да и похоже до одури их тянули.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#74
Скорее всего перетянуты, в моей практике ни разу от герметика таких проблемов не было, он наоборот от ржи предохраняет и все на ура крутится
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#75
JIbIcbIu, был в точно такой же ситуации. Шпильки фиг открутишь, либо ломаются, либо шлицы стираются - я откручивал удлиненной головкой, где-то помог советский ключ (для тормозных суппортов ВАЗ - там болт подтягивает и обжимает гайку). По поводу высверливания: мне ОЧЕНЬ помог гравер с гибким валом и отрезными дисками, когда отрезал головку шпильки (причем шпилька была по левой внешней стороне самая дальняя, у моторного щитка). Когда срежешь головку болта (шпильки) больше ничего держать клапанную крышку не должно, там болты хитро запрессованы - держатся в клапанной крышке и не вынимаются полностью.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#76
омай смело - после таких мехуяльников все показания головы поднимать и предвзято ревизировать все.
Вот не хочется бошки скидывать. Ибо претензии к компрессии и работе двигателя нет, кроме стука.
А если скидывать, тогда зачем сейчас ломать, если проще вдигло снять и на снятом всё сделать.

Добавлено через 5 минут
Когда срежешь головку болта (шпильки) больше ничего держать клапанную крышку не должно, там болты хитро запрессованы - держатся в клапанной крышке и не вынимаются полностью.
У меня под корень 2 шпильки сломались)
Был где-то гровер, если не спёрли надо попробовать. Надо экстракторов закупить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
а вот экстракторы не помогли мне ни разу...
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#78
И так!
Поменял 2 гидрика 4 целиндра. Звук стал то есть, то нет.
Покатаюсь немного ещё послушаю, странно, короче.
Проблем особых не было, всё как в видео
Кроме первых двух шпилек ничего не сломалось, я их высверлил левыми свёрлами, при сверлении выкрутились)
Самый геморрой - ставить обратно клапанную вместе с прокладкой, на это больше всего времени убил. Первый раз собрал, масло текло из под прокладке, пришлось ещё раз снимать.
Если снять патрубки печки - будет намного легче снимать/откручивать, но мне было лень их снимать.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#79
Господа, подскажите пожалуйста как циркулирует масло в рубашке двигателя.
Кстати, замена гидрокомпенсаторов помогла немного.
В данный момент двигатель разобран немного.
Итог:
Натяжитель в той бошке где были стуки вхлам.
Теперь разбираемся отчего он умер, ибо стоял новый.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#80
Cнял распредвал (1-4 целиндр), картина печальна, пастели в задирах, распердвал в задирах(.
Судя по всему стучали действительно гидрокомпенсаторы, т.к. на них не хватало давления масла. Симптомы задиров прогрессируют от 1-го в сторону 4-го.
Завтра разберу 5-8 целиндры, посмотрим что там, но суда по всему тоже самое.
Теперь вопрос в тему.
Если-ли ремонтные вкладыши для распредвалов?