Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#41
JIbIcbIu, трудный случай....но я все-таки придерживаюсь вышесказанного....:)
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#42
ГАЗЫ ПРИ ЗАДРАННЫХ ЮБКАХ НЕ ПРОРЫВАЮТСЯ!!!! только при разрушении перегородок и мертвых кольцах они прорываются. Если на горячую стук становится чуть тише то сто процентов юбки а если у тебя обрывало натяжитель то скорее всего пиздякнуло клапанами по поршням и юбки сели (как на приорах и грантах). Твой мотор работает как на кованной поршневой, звук один в один. Возьми металлический пруток приложи его к уху, залезь в яму и на холодную прикладывай к внешним стенкам блока ближе к головкам - если там будет самый сильный стук то ...
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#44
Сегодня заехал к другу автомеханику, к нему в рем. зону чумадан отлично помещается, в отличии от моего гаража)
К сожалению, время свободного пока у них нет. Предварительный диагноз - гидрокомпенсатор стучит.
В среду будет более точный диагноз.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#45
JIbIcbIu, гадание на кофейной гуще, учитесь на своих ошибках. 8)
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#46
expd2, почему гадание. Гадание на форуме. В среду будем лазить со стетоскопом вокруг/в/под машины.

Добавлено через 4 часа 47 минут
expd2,
учитесь на своих ошибках.
Это на каких?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#47
Очень похоже на вкладыш по звуку. гидрокомпенсатор стучит куда слабее. Нужно послушать на яме или подъемнике у поддона.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#48
Очень похоже на вкладыш по звуку.
Вкладыши стучат куда более глухо. гидрокомпенсаторы ещё сильнее могут стучать)
Но в среду будет вердикт)
Тому кто угадал причину отправлю открытку)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#50
ЭТО все похоже на АБОРТ по ТЕЛЕФОНУ.:lol:lol::lol::
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#52
И так!
Есть первые официальные результаты обследования двигателя в моем чумадане)
Стук идёт из верхней части двигателя, а точнее 3 или 4 цилиндр.
Далее будет снятие клапанных крышек и дальнейшая ревизия.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#53
Если это не постель р/вала то по моему ГБЦ лучше снять. Но надеюсь тебе повезет и не будет вот такого
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#54
Если это не постель р/вала то по моему ГБЦ лучше снять. Но надеюсь тебе повезет и не будет вот такого
Что ты меня всё пугаешь)
Это или клапан кривой, или гидрику хана, или коромысло(или как его там что между гидриком и клапаном стоит) помирает.
Когда поршень так болтается, видел я такую картину на БМВ Е39 двигатель М52ТУ, там звук другой, вернее его почти нет, там просто газы в картер поступаю и через крышку/щуп нарушу с маслом вырываются. Диагностируется без съёма бошки с помощью эндоскопа.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#55
Да я тебя не пугаю. Просто у меня такой же звук появился (после заправки хорошим бензином свернулось масло). целый день мотор промывал, пол гаража отработки, щас если Супротэк не поможет буду вскрываться.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#56
СЕРВИС ХЛЕБНИКОВО! Обращайся, сделаем твоего коня!
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#57
Частота ударов вдвое ниже частоты коленвала.Предполагаю все же гидрокомпенсатор подвисает.В пользу версии-непостоянный стук.Как невероятное,но все ж возможное-после замены свечей отвалился и попал под клапан кусок нагара,немного перекашивает,гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор.Вернее,зазор выбирает,но тарелка краем стучит о седло.В любом случае разбираться надо с клапанным механизмом,стук больше похож на клапанный или гидрика.
Шатунный стук-постоянный и с частотой коленвала.С оборотами увеличивается,при отключении цилиндра-почти пропадает.Коренной-глухой и в нижней части двига.Совсем другой.Поршень стучит пока мотор холодный,при прогреве почти исчезает,иначе с таким поршнем цилиндр вообще работать не будет.Тоже звук глухой.У тебя звук на клапанный похож.
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#58
dn7744, у меня так было на моем движке, только люфт еще больше был. При таких симптомах масло жрал ведрами и не ехал ниразу. Поэтому, скорее всего, с поршневой должно быть все нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
88
Хабаровск
#59
нашли чего?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#60
тоже интересно чем все закончилось?