Частота ударов вдвое ниже частоты коленвала.Предполагаю все же гидрокомпенсатор подвисает.В пользу версии-непостоянный стук.Как невероятное,но все ж возможное-после замены свечей отвалился и попал под клапан кусок нагара,немного перекашивает,гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор.Вернее,зазор выбирает,но тарелка краем стучит о седло.В любом случае разбираться надо с клапанным механизмом,стук больше похож на клапанный или гидрика.
Шатунный стук-постоянный и с частотой коленвала.С оборотами увеличивается,при отключении цилиндра-почти пропадает.Коренной-глухой и в нижней части двига.Совсем другой.Поршень стучит пока мотор холодный,при прогреве почти исчезает,иначе с таким поршнем цилиндр вообще работать не будет.Тоже звук глухой.У тебя звук на клапанный похож.