Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
Супротек без масла не работает, проверено. Лил хадо, как то больше понравилось, и из последнего Валена в двигатель и в коробку
Сообщение автоматически объединено:

гидрокомпенсаторы вообще не представляю как можно промыть неразрушающими методами, в наших даже клапан недоступен внешнему воздействию
полностью разбирать и промывать, ничего сложного
кольца можно не ставить - у меня без них стоят
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Ну все же э. А на другом движке уже три горшка проваливаются. На нем сейчас вкупе с перестановкой катушек, свечей и форсунок перегруппировал еще и гидрокомпенсаторы, предварительно их разрядив. Соберу - посмотрю что поменяется и поменяется ли. Если не это, то остаётся механика двигателя, но он капиталенный не так давно (по пробегу), и вряд ли один цилиндр сильно хуже других. Тоже уже разум кипит...
Тест драйв показать наличие результата. Кривая баланса мощности неидеально прямая, но таких откровенных просеров не стало. При разряде гидрокомпенсаторов с тех, что были на проблемных цилиндрах, масло выдавливалось с пузырьками воздуха. При этом они нифига не слабые были - сжимал оч медленно в тисках через деревяшки. А с "нормальных" чисто масло шло. Ничего не утверждаю, но кайф есть. Еще загерметил ДЗ - устаканились обороты, спадают при сбросе без задержки.
Разбирать ГК полностью и нормально промывать, упрощая жестяной воротничок - нормальная идея, зопесалл
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
А что есть ДЗ? Не силен в аббревиатурах....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Дроссельная заслонка
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
При разряде гидрокомпенсаторов с тех, что были на проблемных цилиндрах, масло выдавливалось с пузырьками воздуха. При этом они нифига не слабые были - сжимал оч медленно в тисках через деревяшки
Не до конца понял .Разрядил и поставил на место ?И заработало ?Почему воздух сам не выходил?
Сообщение автоматически объединено:

полностью разбирать и промывать, ничего сложного
Можно описать методу ?Я несколько раз пытался разобрать и нихрена .Просто заклиненые .Стучал ,стучал Как?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Вклиненные разбирать нет смысла, имхо, если не техномазохист. Мануалу проще поменять, и он так и пишет, и так правильно. Это мы тут чиним мертвое, которое умереть не может
Сообщение автоматически объединено:

А может они просто хорошие, тоже наверное не вытащишь. Попробуй разрядить сначала. Хотя, по логике, вверх легче должны идти
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, после этого крайнего ремонта надо будет через некоторое время еще баланс глянуть, но субъективно едет лучше. Там еще нюанс - маслозаливная горловина была плохо вклеена и там был наверняка подсос, т.к. вся крышка была в масле. Пофиксил это дело, теперь думаю - могло ли это на перекос баланса влиять в 1 и 4 горшке? Напрямую воздух вроде не летит во впуск...
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Прокатился со сканером - реально двигатель ровнее отдает. Но пердит жутко, из-за этого на измене все время, слушаю. Слушал слушал и АБС повела, опять что-ли ступица...