Expedition 1 Поменял резину

Linc

Участник
671
2
Москва
#41
Дааа... Это действительно скорее минивен.... :?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#42
Linc сказал(а):
Дааа... Это действительно скорее минивен.... :?
Разговор был сугубо про экстерьер. Мене оно приглянулось болле чем Durango I (см. фото). А вообще Expedition for ever :!: :!:
 

Вложения

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#45
Второй Дуранго действительно ужасен...изчезла злость, изчела агрессия...осталось то что есть у афтобуса... ивправду минивен... Угробили они зверя это понятно.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#46
dwalin сказал(а):
кокой ужосный ниггеромобиль. :(
А нам, афророссиянам нрацца! Кто-то тут уже писал: "На вкус и цвет все фломастры разные". Лоу райдер - он такой, им еще типа проникнутся надо... :D
Quadra сказал(а):
Второй Дуранго действительно ужасен...Угробили они зверя это понятно.
Действительно, жалко хомячка :wink:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#48
dwalin сказал(а):
можно я не буду проникаться ниггеромобилями? спасибо.
Да ради Бога. "Кому нравится поп, кому попадья, а кто любит свиной хрящик" :D
Кстати, dwalin, высоко оценил бы Ваше мнение о дисках Alessio Cobra, о которых писал выше. Это я без шуток и сарказма.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#49
Vetervox сказал(а):
Кстати, dwalin, высоко оценил бы Ваше мнение о дисках Alessio Cobra, о которых писал выше. Это я без шуток и сарказма.
мне не нравится. но это моё личное мнение, я его никому не навязываю.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#50
чем больше машина тем мельче должны быть спицы (если они есть) и тем больше их должно быть. иначе зрительно они съедают колеса.
зы: то же самое: сплошная имха.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#51
Всем спасибо. Я, пожалуй, согласен с вами, но вкусная цена заставила было задуматься... Так что, раз консилиум докторов сказал в морг, значит - в морг. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#52
Вчера попал под ливень. Резинко гудьир ренглер ртс кажецца. 2dwalin - ты видел какая она.
так вот я в полной мере ощутил что такое аквапланирование. даже не так - аквапланирование.
писец. чуть вода на асфальте (лужица) - полет становицца неуправляемым абсолютно. то есть попадаем в воду - машин сам дико тормозицца - на руль не реагирует вообще. раза три четыре на поворотах было очень неприятно. скорость была 80-90. вывод: эта резинка абсолютно не вытесняет воду. для езды по лужам не пригодна совсем. имейте ввиду.
зы: ни на одной резине я такого сильного эффекта не наблюдал.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#53
wrangler rt/s совсем говно, я давно говорил. cooper discoverer h/t -- хорошо, претензий нет.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#54
Тут в барыжной ветке форума обсуждалось приобретение дисков на Ford Expedition. И неимоверно озадачил меня Двалин следующим высказыванием:
dwalin сказал(а):
вот я не зря (про год выпуска) спрашивал, 2000 как раз переходный год, диаметр шпилек в ступицах поменялся с 12 мм на 14 мм. ну и диаметр отверстий в дисках тоже. так что надо смотреть внимательно, какие стоят, чтобы не промахнуться с новыми.
Просветите невежду, а где в характеристиках дисков про диаметр отверстий сказано? А то собрался к зиме литье прикупить, а тут засада такая. Все характеристики дисков, с которыми я сталкивался имели вид приерно такой:

7,5x17 5/135 ET10 d86,9

Как я понимаю, первая цифра это ширина обода, вторая - радиус диска, третья кол-во посадочных отверстий, расположенных центрами на окружности диаметром равным четвертой цифре, пятая цифра (ЕТ) - это вылет, шестая - посадочный диаметр отверстия под ось ступицы. Так это что, неполные характеристики диска или диаметр крепежных шпилек в них как-то хитро математически зашифрован? А если зашифрован, то что на что делить надо?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#55
Vetervox сказал(а):
Как я понимаю, первая цифра это ширина обода, вторая - радиус диска, третья кол-во посадочных отверстий, расположенных центрами на окружности диаметром равным четвертой цифре, пятая цифра (ЕТ) - это вылет, шестая - посадочный диаметр отверстия под ось ступицы. Так это что, неполные характеристики диска или диаметр крепежных шпилек в них как-то хитро математически зашифрован? А если зашифрован, то что на что делить надо?
кмк только примерять по месту, если речь идёт о неродных дисках. с родными обычно указывают 12MM или 14MM.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#56
а если вот эту комбинацию на зиму взять типа переобуцца?

резина
265/70 R17 113T NOKIAN HKPL SUV

и диски
Alessio COBRA 7,5X17 5X135 ET10 COBRA

выйдет в районе 45 тыр. хнык хнык...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#57
CodeX сказал(а):
а если вот эту комбинацию на зиму взять типа переобуцца?
резина
265/70 R17 113T NOKIAN HKPL SUV
дело хозяйское, я шыпы брать не буду. езжу в основном по москве, от шыпов только хуже будет. а ежели и по снегу/льду придёца, так я вон прошлой зимой на wrangler at/s неплохо ездил. хотя уж вроде не блеск резинко. на эту зиму хочу dunlop sj6, если найду.

CodeX сказал(а):
и диски
Alessio COBRA 7,5X17 5X135 ET10 COBRA
я на зиму буду стальные диски брать. нафиг нужен выпендрёж зимой-то?

CodeX сказал(а):
выйдет в районе 45 тыр. хнык хнык...
ну ты знал на что шёл. :) да и можно подумать, что на экспа то же самое сильно дешевле будет...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#59
CodeX сказал(а):
они стоят на 500р дороже стальных. а выглядят зачотно. я вживую видел.
меня жаббо давит на зиму люминевые диски ставить. они от лужковских экскрементов портяца. :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#60
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
они стоят на 500р дороже стальных. а выглядят зачотно. я вживую видел.
меня жаббо давит на зиму люминевые диски ставить. они от лужковских экскрементов портяца. :(
да плевать. я научился быстро и зачотно красить диски. хоть после каждой зимы обновляй. :)