Expedition 1 Поменял резину

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
Linc сказал(а):
:twisted: :twisted: :twisted: Надо было тот "домодедовский" за 17500 брать!!! хоть о резине голова не болела бы.... :twisted:
Цены - ЖУТЬ! :evil:
почему жуть? нормальные цены. :) большие траки == большая резинко, много стоит... но её не каждый год надо покупать. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
агаг. только я чото нигде подробного описалова найтить не могу. фанов у нас нету. пендосы чото совсем хмурые. а там ведь и пневма езь и цомпутеры - шмапутеры. и цылиндры оно отключать умеет и все такое :)
дюранга сцуко красивый. остальное ему простить можно. :)
можно. кроме одного. он сцукко мелкий внутри :(
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#24
Кстати, то, что он мелкий - всё портит. Я внутрях никогда не сидел, но вот судя по фото...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#26
блин, 200-250 - эт какой размер? у нас стока ноунейм из китая стоит. нормальная резина где-то с 340-360 у.е. мля, за 400 у.е. можно вполне съездить в мск
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
можно. кроме одного. он сцукко мелкий внутри :(
ну так для жены в самый раз будет. :)

p.s. а дюранго он что, разве не на базе фулл-сайз рэма сделан? :)
ага. но он толстый сильно... то есть снаружи то он здоровый неслабо, а внутри маленький. где то в дверях и проч. пространство сожрало :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#28
Дюранго сделан не на базе РЭМ-а а Дакоты, которая намного мельче. Так что все в порядке - габариты и внешние и внутренние правильные.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#29
CodeX сказал(а):
ага. но он толстый сильно... то есть снаружи то он здоровый неслабо, а внутри маленький. где то в дверях и проч. пространство сожрало :)
ага. НЕ в бровь, а в глаз. Я в сторону дюранги тоже смотрел, еще когда Ford Expedition подбирал. Но как только посидел в нем все желание и пропало. Во-первых и в главных, сиденье водилы сильно сдвинуто влево, так что я уперся плечом в стойку двери. Плотно так уперся, больно даже. Сиденье кмк отодвигается ближе, чем на Дишне, что при моем росте 190+ критично. Полный привод подключается рычагом на центральной консоли, что на мой взгляд не кузяво как-то. Да и в салоне хоть и не убого, но все как-то простенько, кандовенько, хотя смотрел богатую комплектацию с кожей, отделкой под дерево и третим рядом и т.д.
Во-вторых, детальки к dodge подороже будут, да и поискать их придется (на разборах их нет практически), ну либо на заказ только.
Двигатель 5.9L самое аппетитное, но недетские налоги прописывает. А комплектацию R/T в которой штатно шел full-time полный привод, вообще днем с огнем не сышешь.
Правда, говорят умельцы навострились 242 раздатку и в обычные комплектухи вкарячивать, но живьем я таких дюранг не видел. Да и поди достань еще эту раздатку в живом состоянии, за ней, по слухам, все грандчирководы настоящую охоту ведуть :D
Короче, я "понюхал, понюхал, да прочь пошел" (с)Н. В. Гоголь
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#30
Ага...мифическая 242-ая раздатка... И есчо скажу я вам что 242 которая ставится на Чирки и Гранды совсем не та 242HD которая ставится на Дюранги - вторая намного прочней сделана и размерчик у нее чуть другой. А стандартная 242 ставится на 4.0 движок, так что если ее поставить на Гранд с 5.2 то обычно сразу же умирает задний мост если это Дана 35, а если там стояла правильная Дана 44 то через некоторое время умирает сама раздатка. А вот 242HD ставится не только на Дюранги и РЭМ-ы но и на Хамеры и она конечно покрепче сделана, но найти ее практически невозможно, если только из США не заказать....
А так мой знакомый ставил 242 на Wrangler 4.0 с приводным нагнетателем и мостами Дайнатрак, да исчо на койловерах.

А по теме все правильно - Дюранго не чета Дишену - меньше, намного более прыткий и динамичный, зато более тесный и тряский. Да и асоциации другие сразу же навевает - поджарый и хищный, с накачаными бортами как анабольный мутант нельзя сравнивать со спокойным стилем Форда. Лично мне Дюранго нравится больше, но это как говорится дело вкуса.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#31
кстати, а разве 4200 руб за колесо дорого??? А диск литой (неродной правда, от Алеси) стоит около 3900 руб за 16", 4300 руб за 17", но вроде все характеристики, как производитель рекомендовал - 5х135 d=86,9 ET=10.
Кстати, может есть среди нас счастливые обладатель модели Кобра? А то думаю над их приобретением, к зиме поближе, и компетентное мнение было бы очень кстати. :wink:
ЗЫ. Интересно, почему рекомендации по размерности устанавливаемой резины есть только в овнерсгайде 97 года, а в других годах - балдарис :?: Или это я свом косым глазом не нашел?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#32
У меня резина Малатеста Кобра, но я думаю ты не ее имееш в виду
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
Vetervox сказал(а):
кстати, а разве 4200 руб за колесо дорого??? А диск литой (неродной правда, от Алеси) стоит около 3900 руб за 16", 4300 руб за 17", но вроде все характеристики, как производитель рекомендовал - 5х135 d=86,9 ET=10.
Кстати, может есть среди нас счастливые обладатель модели Кобра? А то думаю над их приобретением, к зиме поближе, и компетентное мнение было бы очень кстати. :wink:
Кобру какого размера? Не ффсегда можно подобрать желаемый размер с производимым :cry: сталкивался. А кобра зимняя на шипах или как?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Понял. :) Диски симпотные а вот в фотошопе бы их приложить к машинке... :roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#37
На Блейзер становится похожим... :? Самому-то как,нравится?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#39
Quadra сказал(а):
Дюранго не чета Дишену - меньше, намного более прыткий и динамичный, зато более тесный и тряский. Да и асоциации другие сразу же навевает - поджарый и хищный, с накачаными бортами как анабольный мутант нельзя сравнивать со спокойным стилем Форда. Лично мне Дюранго нравится больше, но это как говорится дело вкуса.
Про вкус это точно. :D Потому как про дюранго первого поколения можно сказать и по-другому: отекший, куцезадый, длинноклювый и с задними фонарями от автобуса. ИМХО :roll: Дакота куда гармоничнее смотриться. А вот второй Дюранго - красаффчег :!:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#40
Vetervox сказал(а):
Quadra сказал(а):
Дюранго не чета Дишену - меньше, намного более прыткий и динамичный, зато более тесный и тряский. Да и асоциации другие сразу же навевает - поджарый и хищный, с накачаными бортами как анабольный мутант нельзя сравнивать со спокойным стилем Форда. Лично мне Дюранго нравится больше, но это как говорится дело вкуса.
Про вкус это точно. :D Потому как про дюранго первого поколения можно сказать и по-другому: отекший, куцезадый, длинноклювый и с задними фонарями от автобуса. ИМХО :roll: Дакота куда гармоничнее смотриться. А вот второй Дюранго - красаффчег :!:
второй это после 2004 ? тот который больше минивен чем жыпп? бюуээээ... :(