Sem27, проблема может быть в расстрескавшихся ботсах (наконечники катушек).
Да, именно в наконечниках катушек часто бывают проблемы с подобными симптомами. Неоднократно с этим сталкивался.
Наконечник может выглядеть на первый взгляд вполне живым, однако на самом деле его пробивает.
У меня подобное было несколько раз. Причем как-то резко - раз, и "затроил" (или как это сказать для 8-цилиндрового мотора - "засемерил"?).
А иной раз и по 2 - 3 цилиндра начинали отрубаться.
Лезешь - вроде все ОК. Ан нет, на самом деле какие-то наконечники пробивает. Место прогара бывает очень плохо видно, запросто можно и не заметить.
Для себя сделал вывод, что наконечники надо менять превентивно, профилактически. И иметь всегда запасные (также не мешает всегда иметь с собой хотя бы одну запасную катушку).
В данной ситуации имеет смысл разом заменить все наконечники на новые и посмотреть на результат.